Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

Кстати вчера был в сервисе, стоят новые машинки, на одних есть сзади шильдик цветной ( я так понимаю это российская сборка) на других нету.

С "Шильдой" это наша сборка в Питере вроде собирают.

шильда вроде обозначает вариатор (на нем CVT написано), т.к. у меня питерская сборка, а шильды нет, т.к. коробка механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот и я сменил штатную резину на Michelin Latitude Cross 225-65-17: первые ощущения - машина как-то увереннее держится в поворотах, руль совсем немного стал тяжелее, разгон не изменился (хотя резина тяжелее данлопа), вид авто однозначно преобразился в лучшую сторону....по мере эксплуатации буду информировать....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано там - XtronicCVT, у меня питерец 2010 года 2,0 с вариатором.

Теперь по теме, еще в августе на зиму купил вместе с новыми дисками 17 размера Мишлен Латитьюд икс айс норд (шипы) штатного размера 215/60/r17 французского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняла вчера свои летние ...

одела Пирелли... в шоке от мягкости и тишины :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 225/60/17, на родные диски налазит, проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 225/60/17, на родные диски налазит, проверено

да это понятно.но выбор галимый и цена высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ЮНИРОЯЛ?

:huh:

я бы посоветовала Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin - проверено лично.

Резина с жесткими боковинами - что немаловажно.

Жестковата, но очень предсказуемо ведет себя в любую погоду.

Adrenalin_001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой Uniroyal Rallye 4x4 Street 225/55 R17 97H

по тестам очень хорошие отзывы и по аквапланированию и по бездорожью.

Белка а у тебя размер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по бездорожью.

для бездорожья эта резина совсем, имхо, не годится. Я в соседней ветке аргументы привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белка а у тебя размер какой?

Такие вопросы женщинам не задают :D и про возраст тоже не принято :rofl:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ЮНИРОЯЛ?

В 1895 году в городе Hartford на фабрике по производству резиновых изделий были сделаны самые первые пневматические автопокрышки в США. Именно эта компания позже и стала называться Uniroyal.

Сегодня компания Uniroyal производит приблизительно 300 миллионов автопокрышек в год для грузовиков, автобусов, и легковых автомобилей. Продукция компании расходится по всему миру. Многие смежные и производственные предприятия основаны или расположены в городе Akron, Штат Огайо.

С 1979 года компания принадлежит немецкому концерну Continental AG. Новые разработки компании направлены на максимальное обеспечение безопасности движения автомобилей на влажном покрытии.

Продажа шин Uniroyal осуществляется по всему миру через обширную дистребьюторскую сеть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белка а у тебя размер какой?

отвечаю о катках летних:

235*50*18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соображения по поводу критериев выбора шин на лето для икса:

а) с функцией уверенного выезда "в поле" и задействования всех внедорожных возможностей икса - Yokohama Geolandar A/T-S 225/65 R17 или 215/70 R16 (есть еще бескомпромиссные BFGoodrich MT для самых отчаянных г..вномесов).

б) для повышения гоночных и тормозных способностей икса, управляемости в поворотах - подойдет любая в размерности 235/55 R18 или 235/50 R18 (марку и модель не советую, ибо это вопрос религии, наличия денег и наличия вариантов в продаже)

в) универсальный вариант (комфорт/проходимость/трасса) Goodyear Wrangler HP 235/55 R17 (или хит продаж Toyo Open Country H/T 225/60 R17 и 225/65 тоже есть)

Все остальные варианты - следствия этих трех.

PS/ Юнирояль редкая шина - убъется потом хрен запасную найдешь... Уж лучше хакка/бридж/мишлин/тойо/йока/гудьир/конти, а также кумхо/ханкук - их всегда навалом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в) универсальный вариант (комфорт/проходимость/трасса) Goodyear Wrangler HP 235/55 R17

А вот я бы в универсальный смело добавил Yokohama Geolandar A/T-S 225/70 R16 :yes:

Мой небольшой отчет по ней на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я бы в универсальный смело добавил Yokohama Geolandar A/T-S 225/70 R16 :yes:

Мой небольшой отчет по ней на форуме есть.

ну таким образом можно пункты а) и в) объединить и при покупке шин на лето решить:

1. Будем ли ездить вне дорог, забираться на склоны в лесу, пробиваться к точке по мокрой грунтовке? Тогда переход на R16 и АТ-шную резину, типа вышеприведенной Йоки 225/70 R16.

2. Будем ли гонять на трейле, играть в шашечки, лихачить в поворотах и тормозить в пол? В этом случае надо раскошеливатся на R18 и тогда поведение трейла на трассе разительно изменится: руль наполнится информативностью, в поворотах появится держак, при торможении возникнет уверенность.

как-то так... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и свои пять копеек в разговор!

Около двух месяцев сидел в интернете и читал отзывы, статьи и рекомендации по разной резине и типоразмерам на НАШ автомобиль.

В итоге стала разрываться голова и сделал я следующее:

поскольку выбор стоял из трех марок: Yokohama G012, Brigestone Geolanadar A/T, Toyo OpenCountry A/T и размера 215/70R16, 225/70R16 то решил поступить довольно таки радикальным (может и не совсем правильным) способом:

приехал в магазин и спросил, что есть в интересующих размерах. В итоге вчера приобрел и положил на хранение до лета в гараж Toyo OpenCountry A/T в размере 225/70R16.

Осталось теперь только диски приобрести. Хотел Replica NS25, только на момент приобретения в магазине таковых не было.

Вот. Теперь резина есть, жалеть не о чем!!!!!!!!

P.S. Я не призываю всех действовать по моему опыту, просто мне было проще так решить мои муки выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку выбор стоял из трех марок: Yokohama G012, Brigestone Geolanadar A/T, Toyo OpenCountry A/T и размера 215/70R16, 225/70R16

Чего-то я не припомню чтобы у Bridgestone'а был Geolander. Наверное все-таки Dueler 694, резина хорошая, но в нашем размере отсутствует :-( Geolander это Yokohama G012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соображения по поводу критериев выбора шин на лето для икса:

Супер!!!! Порадовал научный подход! Ибо по сути критериев действительно всего три. Превосходства, оптимальности и приемлемости (то биш пригодности)....

Все зависит от показателей, которые Вы ставите в выборе..... Ну типа проходимсость, аква, шумность, цена, etc..... Сразу скажу - оптимальности вы не достигнете никогда, если возмете три показателя.. Сам предпочитаю превосходство - и ф топку цену..... Жисть дороже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: всегда выбирал из тех производителей, кто поставлял шины на колцевые гонки. То бишь данлоп и мишлен. Бридж упал в глазах давно - ибо двойные стандарты - для гонок - супер- в произвлодство - отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...