Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 12000 км назад открутил рулевой вал с верхней стороны, оттянул его на всю, на оголившую поверхность натолкал кучу литола,намотал изоленты на тонкую часть вала так чтобы она еле еле заходила в толстую часть, и задвинул карданчик. В итоге почти год тишины, не знаю на сколько хватит моего "колхоза", но за 40 минут я избавился от дребезга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я нашел хорошего токаря, отдал чертежи втулок (благодаря нашим соклубникам)

Друг не подскажете размеры втулок ? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажете размеры втулок ?

читай тему внимательно!  Все размеры тут указаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил у дилера по стуку. Их версия такая, основной стук в червячном механизме электропривода руля. Червяк, говорят не ремонтируется. Новые рули приходят с люфтом. Есть версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версии?

Версии чего? 

Если по вопросу что стучит в рулевом механизме, то читать нужно эту тему. Все подробно расписано что стучит, почему и как это лечится.

Если хотите версию что делать вам с выявленным стуком - ну так это ваше дело...как вариант?

Если есть еще гарантия - настаивать на замене рейки. вала рулевого. Гарантия закончилась - ремонтируйте самостоятельно либо меняйте.

как-то так.... других вариантов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду "ещё одна причина стука". Читал тему, всю. Про этот узел в этой теме нет информации!

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду "ещё одна причина стука". Читал тему, всю.  Про этот узел, в теме нет!

А что это принципиально меняет? Замените слово "рейка" на "электроусилитель руля".  Будете первопроходцем по его замене. 

С учетом того, что никто до вас на этот узел не ссылался, я бы для начала проверил версию дилера. как минимум в другом сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их версия такая, основной стук в червячном механизме электропривода руля. Червяк, говорят не ремонтируется.

В теме есть где то ссылки на кашкаевский форум, там человек разбирал ЭУР. Ничего там не стучит. Да и тут достаточно народу победивших все стуки, На ЭУР никто не жаловался. Есть конечно очень маленький шанс что в Вашем конкретном случае действительно ЭУР вышел из строя, но этот узел достаточно надежен и замечаний к нему не встречалось. ИМХО диллер просто отбрехивается...

 

По поводу червяка, странно слышать, от диллера. По их нормам и рейку регулировать запрещено. Она не ремонтопригодна, а уж вскрывать ЭУР им вообще противопоказано.

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то вопрос был, а не утверждение. Хотел узнать мнение по этой версии. Если нет мнений, нет вопросов. Кстати в рулевой ни чего не стучит, при случае решил узнать у дилера причина стуков. Форуму хотел помочь в решении вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба посвящать свои сообщения  исключительно  теме Посторонний стук в рулевом управлении и не переходить на личности.

Пока устное предупреждение.

 

Сообщения, не касающиеся данной темы- скрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На ухабах стало отдавать в руль ,съездил на диагностику ,приговорили рулевые тяги.У меня вопрос что поставить, кроме оригинала ?Пока выбор пал на эти де

тали   :CTR

CRN-51 Lemforder36417 01,Sidem

41212 Renault

48 52 192 04R   И думаю может заодно  рулевые наконечники заменить?Пробег 60000км.

Изменено пользователем Timony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTR, 555- к меня эти предпочтения.

В запасе лежать тяги от 555. Урвал по дешевке на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел процедуру восстановления девственности рулевой.Как и у всех тут читающих ,появился дребезг в руль, и ощущение ушатанности рулевой.Однако все тяги и наконечники новые.Посмотрев ютубы и гуглы,рассуждения радостных владельцев ниссан,стало ясно,что на пробегах за 60000 или кому как повезет,происходит вот что.Наш подрамник ,вместе с намертво прикрученной рулевой рейкой,потихоньку проседает в сайлентблоках.Соответственно рейка тоже опускается и тянет за собой рулевой вал.Рулевой вал растягивается по шлицам и начинает стучать в ограничитель.Это все оттдает в руль и начинает бесить.Правильное решение ,это конечно замена всех сайлентблоков подрамника на новые,несмотря на их кажущуюся целостность (как у меня например,откручивал болты крепления подрамника,шатал сайленты,разрывов и трещин нет.) Альтернативное решение,это апгрейд рулевого вала,когда высверливается кернение,вал становится разборным и он может раздвигаться дальше чем хотели инженеры ниссан.И наконец колхозное решение , это когда под усилитель подрамника подкладываются резиновые втулки или эспандеры.Да да, обычные кистевые эспандеры.Что происходит? Усилитель подрамника через эспандер(резиновую подушку)подпирает подрамник.Таким образом нивелируется износ сайлентов и подрамник приподнимается .Рулевой вал сжимается и перестает во время работы стучать по ограничителю.Ощущения мне понравились,прям новая машина стала.DSC_0160.JPGDSC_0172.JPG

Конечно ресурс этих эспандеров неивестен,но как временная мера пойдет .Думается борьбу со стуками в рулевой надо начинать именно с подрамника.С заменой всех сайлентов.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня же про такое подумал,уже сделал,думаю ресурс этого...не менее чем с родными сайлентами,да и в качестве диагностики самое оно,есло стуки исчезают,значит точно подрамник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом года два еще писал только в теме про подрамник, только конечно не экспандер нужен т.к. он жертва износа. нужны шайбы из прочного материала и даже убитые сайленты подрамника можно не трогать, подрамник плотно прижимается к кузову как и на многих машинах, после вы о нем забываете навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

 только конечно не экспандер нужен т.к. он жертва износа. нужны шайбы из прочного материала 

 

Как вариант - кольцо из транспортерной ленты....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вроде если не ошибаюсь ставили ибонитовые размер в размер, его даже визуально не видно с подъемника если об этом не знать, а вся эта резина как не крути не жестко протирается и рушится, могу одно сказать машины после этого многие за 100000 прошли после установки, всем ставились с кончеными сайленблоками(оторванами), я лично с такими прошел и езжу уже примерно 45-50т. проблем нет. Время установки на подъемнике 5-10мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22 декабря 2016 г. в 21:21, chuk78 сказал:

 подрамник плотно прижимается к кузову как и на многих машинах, после вы о нем забываете навсегда.

Так фишка в том что подрамник, изолированный от кузова, не передает вибрации от силового агрегата и удары в подвеске на этот самый кузов. 

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически да.а по факту разницы нет ни какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...