Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Сегодня целый день ездил без музыки и слушал подвеску... Есть характерный люфтящий звук, похож на раздолбанные резинки стабилизатора поперечной устойчивости, но без звонкого клокотания... Такое демпферированное биение. На месте крутил при включенном двигателе (с электроусилителем) и без.... Вращал плавно и резко.... Стука и скрежета нет... По поводу задней подвески тоже есть подозрения на стабилизатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня стук такой появился до 10 тыщ. На первом ТО, по моей просьбе проверили, постановили "требуется замена рулевого вала" (по гарантии). После замены вот уже до второго ТО доехал без стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я на ТО... В передке ничего не нашли!!! Там всё гут, сам лично проверил... Резинки все целёхенькие и даже "не наеденные"... Это очень радует. А вот зад - хана амортам! Звук от них и правда гулять по всей машине, вот и было впечатление, что где-то что-то в передке постукивает... Сказали, что я первый такой за этой месяц... Говорят не болезнь, просто видимо им пришла Опа... Менять будут по гарантии - 7 тыр за каждвй аморт.. Да, теперь появился свой человек, который может пробить машинки по отзывным кампаниям!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в рулевой действительно есть стук, при езде. Можно выделить два типа бряканья.

Во-первых, есть стук вала, он на X как и на всех новых машина ударобезопастный, т.е. телескопический и складывающийся в случае удара, в шлицевом сочлинении часто на многих машинах выдавливается смазка и появляется "стук" в зависимости от класса машины качество этого узла может быть разным X не GL поэтому - "ой". Я лечил эту проблема хватило на 20 тысяч, по гарантии вряд ли получится протолкнуть.

Во-вторых, на X-ах встречается дребезжание пластика, также не приятное но в руль не передается.

И в первом и во втором случае можно забить.

Если же у вас проблемы в подвеске или рулевом, т.е. кардан рулевого, тяги, стойки и т.д. диагностируются на любой яме, желательно более опытными и надежными спецами чем в сервисе, с помощью домкрата, монтажки, а главное РУК и ГОЛОВЫ.

После баданья с сервисом, стал двигаться по очень простому пути, еду к спецам те смотрят выдают вердикт еду на сервис тыкаю пальцем, если не помогает пинаю в живот. Так делаю даже перед плановым ТО, а иногда повторяю и после :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего опорные подшипники, я уже менял, хотя пробег не большой :( !Сейчас вышли новые опорники(другой конструкции), буду на них менять хотя эти пока нормальные!

Как себя ведут подшипники новой конструкции, если уже поменяны? Есть разница при эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как себя ведут подшипники новой конструкции, если уже поменяны? Есть разница при эксплуатации?

я уже 2 раза менял, последний на усиленные.стуки пропали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стучало в двух местах - сзади (поменяли по гарантии обе задние стойки, причем стук ОД сами нашли и поменяли!) и спереди (стучал кардан рулевого вала, поменяли по гарантии). больше ничего не стучит. только втулки крепления наклона спинок задних сидений (родовая болезнь, не страшно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в рулевой действительно есть стук, при езде. Можно выделить два типа бряканья.

Во-первых, есть стук вала, он на X как и на всех новых машина ударобезопастный, т.е. телескопический и складывающийся в случае удара, в шлицевом сочлинении часто на многих машинах выдавливается смазка и появляется "стук" в зависимости от класса машины качество этого узла может быть разным X не GL поэтому - "ой". Я лечил эту проблема хватило на 20 тысяч, по гарантии вряд ли получится протолкнуть.

Я тож на подемнике все излазил, опщупал и пришол к тому что действительно в шлицах стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добил ОД, с третьего раза! :yahoo:

Стук в рулевом - замена рулевого вала по гарнтии.

Заказали, теперь ждемс!.

Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет из Баку.Таже проблема,дилер заказал рулевой вал ЖДУ.Проехал 24000 км менял заднии аморты по гарантии.Звук лобовой пластмасы вылечел резиной от ВАЗ-10,заднии сидушки вернее штыри обматал скотчем,вообщем все как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а задние амортизаторы они обнаружили,или ты им предъявил?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были постороние звуки задней подвески,посадил дилера на заднее сидение,почти полчаса ездили,и он сразу сказал будем менять по гарантии аморты.Ждал дней 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....понял,теперь все будем катать дилеров при сомнениях!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал про такую же проблему

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8899

пробег 5000

что-то дребезжит в передней подвеске и в руле что-то, при чем оч.заметно кагда едешь тихо 5-20 км/ч по неровностям (щебенка и т.д), в руле появляется какое-то "вывешивание" - зазор-стук; люфта нет при вращении нет.

кроме того как-то "хрумкает" - оч.похоже на опорные подшипники.

Надеюсь добраться до ОД на след.неделе.

P.S.

нашел аналогичную тему

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=46085

цитата

"Да, он самый. На самих кочках как-то не очень его слышно, а вот когда едешь медленно по неровной поверхности, то слышно очень даже."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал по ссылке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=46085 с начала и до конца, откровенно говоря охренел, сегодня ехал на работу всю дорогу слушал, пришел к выводу все из машины выгружать и на проселок, а то ни черта не понятно все громыхает,...а может вот в этом и есть сермяжная правда... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сермяжная правда как раз: музон погромче и забить на всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 июля в СТК в СПб прохожу ТО-3 попробую побеседовать с ОД на эту тему, но особых надежд не питаю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть?

Если поварачиваю влево, то слышу скрипы справа, если поварачиваю вправо, то тишина.

Если колёса вывернуты влево, проезжаю по неровности скрип опять, если вправо, то тишина.

Скрипит всегда при нагрузке, т.е. если плавно, то тишина, а если чуть на скорости в поворот закладывать, то скрип есть.

Думается на опорный подшибник, что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже записали на замену карданчика рулевого вала.ждать аж 2 месаца! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже недавно появился стук, и отдавал в руль. Сегодня крутил, вертел, жену раскачивать заставлял и нашёл. На стабилизационной тяге спереди стоят вертикальные штанги. Вот от них стук идёт. Не знаю гарантийный случай или нет. <_< Дружок у меня на Сантафе менял их, конструкция такая же и стуки были такими же. В авто магазинах их почему то яйцами называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...