Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь обладает информацией по допустимым углам спуск-подём и боковой наклон? Экспериментировать не хочется - жалко машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

минимальный дорожный просвет 200 мм, угол въезда 29, угол съезда 23, угол безопасного наклона 20 и глубину преодолеваемого водного препятствия 350 мм

отсюда

http://www.autosphere.ru/content/view/10951/88889041/

Nissan_X-Trail-(14).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> минимальный дорожный просвет 200 мм...

А если авто не загружено - какие у нас циферки получаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, а картинку эту я где-то уже видел с подписью гласящей, что даже в таком положении все двери свободно открываются и закрываются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, а картинку эту я где-то уже видел

Пажалуйста :) А картинка с Яндыкса....Для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лучше? :)

post-3919-1237225585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь обладает информацией по допустимым углам спуск-подём и боковой наклон? Экспериментировать не хочется - жалко машинку.

теория: угол въезда 29гр, угол съезда 23гр, угол бокового крена 20гр, брод 350мм

из практики: спуск/подъем 35гр первый раз стремно, потом без проблем, боковой на ~30гр было уже очень стремно, просил чтоб стояли на пороге, пока разворачивался. брод - почти 500мм едет. Испытано в горах приэльбрусья ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория: угол въезда 29гр, угол съезда 23гр, угол бокового крена 20гр, брод 350мм

из практики: спуск/подъем 35гр первый раз стремно, потом без проблем, боковой на ~30гр было уже очень стремно, просил чтоб стояли на пороге, пока разворачивался. брод - почти 500мм едет. Испытано в горах приэльбрусья ))

В теории максимальный угол преодолеваемого подъема 30* ( чето маловато как-то) , поперечный наклон аж 49 * !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, а картинку эту я где-то уже видел с подписью гласящей, что даже в таком положении все двери свободно открываются и закрываются. :D

А что правда говорят что в Москве кур доят? Бумага все стерпит, инет тем более. Не верьте что в таком положении свободно двери открываются. Люди жалуются что поставив машину не совсем удобно не на ровном месте то имели проблемы с закрыванием задней двери. За себя могу сказать что застряв в снегу поддомкратил с водительской стороны спереди. Одно дело сделано? Сделано! Полез в салон за сигаретой. Закрыть дверь смог только с третьей попытки каждый раз увеличивая амплитуду закрывания. Позже обнаружил на стойке царапину в районе замка.

Так что не надейтесь, кузов у нас желейный, хотя и крепкий. Выехав на природу старайтесь ровнее поставить машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что правда говорят что в Москве кур доят? Бумага все стерпит, инет тем более. Не верьте что в таком положении свободно двери открываются. Люди жалуются что поставив машину не совсем удобно не на ровном месте то имели проблемы с закрыванием задней двери. За себя могу сказать что застряв в снегу поддомкратил с водительской стороны спереди. Одно дело сделано? Сделано! Полез в салон за сигаретой. Закрыть дверь смог только с третьей попытки каждый раз увеличивая амплитуду закрывания. Позже обнаружил на стойке царапину в районе замка.

Так что не надейтесь, кузов у нас желейный, хотя и крепкий. Выехав на природу старайтесь ровнее поставить машину...

не поддержу. пол зимы парковался у дома в сугробе, каждый раз запрыгивая в него на скорости, каждый раз с креном, кушающим до утра 2 шоколадки бензобака, каждый раз с проблемой выйти, т.к. нижний уголок открывающейся двери упирался в асфальт, а через "верхнюю" дверь чтоб выйти, нужно было приложить не мало усилий,,, но ни разу не было проблемы закрыть дверь, никаких перекосов :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С жёсткостью кузова у нас всё в порядке. При остановке со значительным перекосом ни разу не замечал сложности с открыванием-закрыванием дверей. Багажник, конечно, закрывается хуже. но всё в пределах нормы. А абсолютно жесткий кузов как граната без чеки. Пример- Волга ГАЗ 21. При небольшой аварии машинка почти как новая а внутри- трупы. Наш Трейл очень достойный машын! Не пугайте новичков :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С жёсткостью кузова у нас всё в порядке. При остановке со значительным перекосом ни разу не замечал сложности с открыванием-закрыванием дверей. Багажник, конечно, закрывается хуже. но всё в пределах нормы. А абсолютно жесткий кузов как граната без чеки. Пример- Волга ГАЗ 21. При небольшой аварии машинка почти как новая а внутри- трупы. Наш Трейл очень достойный машын! Не пугайте новичков :crazy:

а мне что пугать, не раз читал об этом в форумах и тем более сам с этим столкнулся. попробуй поддомкратить вывесив одну сторону. а машина крепкая, никто не отрицает а вот с Вольвой которой 15 лет таких проблем до сих пор нет... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй поддомкратить вывесив одну сторону.

Домкратил. Никаких перекосов! Все закрываеццо и откруваеццо :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сам снимал и ставил колёса, когда на зимнюю резину переходил. Процедура была такая - открыл авто, открыл дверь, взял ключи, поднял колесо, снял колесо, закрыл авто, потом наоборот + положить покрышку в багажник. Так что я поднимал 4 ре раза машину в разных местах домкратом - двери и багажник открывались.

Единственное, что напрягло - из за большого хода подвески не получилось сразу два колеса снять с машины - плднимаешь машину спереди на максимум - сзади стоит на асфальте, не то что на старом авто. Но так это круто и можно раз в сезон попотеть ради длинноходой подвески ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне что пугать, не раз читал об этом в форумах и тем более сам с этим столкнулся. попробуй поддомкратить вывесив одну сторону. а машина крепкая, никто не отрицает а вот с Вольвой которой 15 лет таких проблем до сих пор нет... :angry:

А машинка-то новая? из салона или вторые руки? Про новый X-Trail писали, что его дополнительно усилили. Может раму не дали полноценную, но что-то же делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория: угол въезда 29гр, угол съезда 23гр, угол бокового крена 20гр, брод 350мм

из практики: спуск/подъем 35гр первый раз стремно, потом без проблем, боковой на ~30гр было уже очень стремно, просил чтоб стояли на пороге, пока разворачивался. брод - почти 500мм едет. Испытано в горах приэльбрусья ))

А креномер никто не подбирал для T31?

Вот такой. например:

krenomer.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А креномер никто не подбирал для T31?

Смотрел их живьем - ужасно выглядят. Стремно такой к торпеде Икса крепить :)

Где-то при обсуждениях кренометров мне встретилась волшебная фраза о том, что лучший кренометр - собственное очко :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет не закрывания дверей у меня все в порядки каждые выходные за город и парковал на сугроб одной стороной все открывается и закрывается нормальна.

Сегодня меня в обще порадовал если кто знает приозерское шоссе недалеко от Игоры есть горка от переезда в Орехово подъем до приозерского шоссе был полный гололед и уклон там на повороте неплохой пробка все буксуют не забраться в общем дурдом я включил блокировку и потихоньку потихоньку заполз за мной не поднялся кия соренто . я доволен городской джип для поездок на дачу горнолыжные курорты вполне себя оправдывает зимний гололед тоже прилично прошел. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет не закрывания..... есть мнение каждого участника Клуба, не нада его называть БРЕДОМ!!!!!!!!!!!!!!! Будте любезны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет не закрывания..... есть мнение каждого участника Клуба, не нада его называть БРЕДОМ!!!!!!!!!!!!!!! Будте любезны!

Вы правы вырвалось исправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...