Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Друзья дизелисты!

Может кто-то уже проходил ТО-1?

Напишите, кто-где проходил и на каких условиях :(

Что-то меня начинает пугать мое/наше будущее...

Дилеры наверно пока плохо изучили машину.

Пример:

В инструкции написано, что при начале завода перед запуском должен загореться значек "спиралька" - предпусковой прогрев камеры или чего то там в дизеле...

Не знаю как смотрел до этого, но не разу при заводе не видел ее.

Звоню в "Пеликан". Говорю, что мол смущает меня не загорание данного сигнала при запуске:

Подумали какое то время и говорят, что вообще-то данный подогрев не везде устанавливается :(

Ну расстроился что купил какую-то "не-до-машину". Ну а на следующий день увидел эту спиральку на панели. Обрадовался, что все у меня правильно :)

Конечно, по поводу того, что непонятно куда смотрел - есть моя вина, но ответ диллера напряг :(

Отпишитесь если уже кто проходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После такого ответа в Пеликан я точно не ногой))) У меня еще пока 4 тыс. Я думаю, когда 10 будет, кто нить уже опыт общения с О.Д. по поводу дизеля расскроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи накаливания есть на всех дизелях. Гдето с середины 90-х они работают по "умной" схеме. При включении зажигания учитывается температура двигателя. Время работы лампы "спиралька" от 0 до примерно 10 сек. На тёплом моторе лампа может вспыхнуть и погаснуть а на горячем вообще не загореться. Это нормально. В реале сами свечи работают ещё некоторое время после запуска мотора, хотя лампа после запуска уже не горит. При минусовых температурах лампа светит примерно 2-5 сек. Проверь. Без них в принципе завести можно, если не очень холодно, но это не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи накаливания есть на всех дизелях. Гдето с середины 90-х они работают по "умной" схеме. При включении зажигания учитывается температура двигателя. Время работы лампы "спиралька" от 0 до примерно 10 сек. На тёплом моторе лампа может вспыхнуть и погаснуть а на горячем вообще не загореться. Это нормально. В реале сами свечи работают ещё некоторое время после запуска мотора, хотя лампа после запуска уже не горит. При минусовых температурах лампа светит примерно 2-5 сек. Проверь. Без них в принципе завести можно, если не очень холодно, но это не есть гуд.

да, действительно, длительность предпускового прогрева зависит от температуры двигателя,

но то что свечи продолжают работать на рабочем двигателе (уже после того как спираль погасла и водитель включил стартер и отпустил ключ) полный БРЕД. Ток на свечах достигает 32 ампер, добавляем ток стартера и получаем такой ток, что аккумулятор сдохнет за 2-3 запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно, длительность предпускового прогрева зависит от температуры двигателя,

но то что свечи продолжают работать на рабочем двигателе (уже после того как спираль погасла и водитель включил стартер и отпустил ключ) полный БРЕД. Ток на свечах достигает 32 ампер, добавляем ток стартера и получаем такой ток, что аккумулятор сдохнет за 2-3 запуска двигателя.

Возьми контрольку, попроси кого нибудь завести машину, а сам померяй напругу (или её отсутствие) на свечах. 32А это фигня. Ток не очень хорошего стартера в мороз может быть и 100 А и больше. Ни один аккум от этого не взорвался и не взлетел. Почитай про допустимый стартерный ток на корпусе аккума. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по поводу горения спирали перед холодным запуском вроде бы ни слова,хотя могу ошибаться но и так понятно срабатывают свечи накаливания.Заводился при -5,спираль не горела. Официалы при выдачи мафыны сказали как загорится на дисплее OIL GOOD ключь на старт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по поводу горения спирали перед холодным запуском вроде бы ни слова,хотя могу ошибаться но и так понятно срабатывают свечи накаливания.Заводился при -5,спираль не горела. Официалы при выдачи мафыны сказали как загорится на дисплее OIL GOOD ключь на старт!

см. 2-20 мануала и п.5-12

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул - есть такое дело! Rudnev подскажи до каких оборотов движок крутиш?Какой расход? Какие-нибудь присадки в топливо льешь? Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул - есть такое дело! Rudnev подскажи до каких оборотов движок крутиш?Какой расход? Какие-нибудь присадки в топливо льешь? Зарание спасибо!

стараюсь держать в районе 2000 оборотов. В мануале (п.5-2) сказано, что до 1600 км. пробега для нашего M9R не рекомендуют крутить больше 2500 оборотов. расход 11-12 литров :( ничего не лью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья дизелисты!

Может кто-то уже проходил ТО-1?

Я еще не проходил, но хочу обратить Ваше внимание на "краткую памятку по техническому обслуживанию":

"Первое техническое обслуживание необходимо проходить при пробеге не более 15 000 км (автомобили с дизельным двигателем не более 10 000 км). Началом отсчета каждого последующего технического обслуживания является показатель пробега на предыдущем обслуживании."

Вчитались? вроде 10т км. да? Читаем дальше.

"ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: необходимо посетить официального дилера Ниссан для проведения периодического обслуживания не позднее, чем через год, если пробег за этот год будет менее 15 000 км и не позднее чем через шесть месяцев для автомобилей с дизельным двигателем, если пробег за этот период составил менее 10 000 км."

Ан нет, не успел накатать 10т км за 6 мес. - всё масло протухло, лампочки сгорели, авто превращается в тыкву и даже не через год, а всего за каких-то 6 месяцев. :-) А с учетом второго предложения первого цитирования получается чем чаще к ОД заедешь тем еще чаще должен будешь его опять увидеть.

А внизу мелким шрифтом, как на рекламных плакатах. чтобы никто не заметил:

"Внимание! Вышеуказанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили Ниссан. Данная информация предназначена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомится с подробной информацией, содержащейся в Гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль."

В Гарантийной книжке опять "многа букав" по километры и месяцы, но ясно одно, что межсервисный интервал скорее 6 месяцев, чем 10 000 км. Или я не прав? Ну не использую я машину для поездок на работу каждый день, только на природу и на рыбалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я!,поеду к официалам накатав 2500-3000 у меня это получится как раз через 6 месяцев.Почитал форумы диз.Сориков и Мондео с Кугой-понял надо поменять обкаточное масло.Проблема в другом,общался на днях с сослуживцами-обладатели Кашкай (диллер СТК) и X TRAIL T30(Продикс) короче ТО-ж-па! Чел на Кашаке забыл в машине перчатки и попросил менжа провести его на рем.зону.Картина маслом-Кашак висит под потолком защита картера висит на 2х болтах ,нижняя часть переднего бампера выгнута коромыслом-МЕХ меняет масло!На Трэйле еще проще заменили новые дворники с азродинамической пластиной на старые с расколотой пластиной и чего еще он теперь думает!Вот информация к размышлению.ТО-2 друг проходил у чухонцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я!,поеду к официалам .

Вот и получается, что к ОД надо появляться когда случай подпадает под снятие с гарантии. А обслуживаться в проверенном месте, где не будут прятать от тебя автомобиль и не делать таинства из смены масла. Запчасти покупать самому.

А ОД будет отчаянно пытаться "впаривать" свои безумно дорогие услуги.

Есть еще один аспект. Автомобиль, как правило, выбирается по отзывам и рекомендациям других владельцев. X-Trail надежен, даже дизель, что к нам только попал выпускается с 2007 года. Надо ли пугаться снятия с гарантии. Есть ли уверенность в том, что поставив очередную печать в сервисную книжку двигатель не напоили отвратным маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараюсь держать в районе 2000 оборотов. В мануале (п.5-2) сказано, что до 1600 км. пробега для нашего M9R не рекомендуют крутить больше 2500 оборотов. расход 11-12 литров :( ничего не лью :)

Кстати, в мануале еще написано, что в период обкатки не рекомендуется долго ехать с постоянной скоростью, а также, что скорость желательно развивать не более 80 км/ч. Я вот, почему-то, всегда считал, что для обкатки как раз и хорошо, когда "выехал на трассу, 90 км/ч+круиз-контроль и смотался в Брест и обратно". А тут выходит, что и ритм нужно держать "рваный" и скорость не более 80-ти. Ну, хорошо хоть, что мне "мучится" в таком режиме осталось всего 500 км до 1600 :)

п.с.Про ТО-0 думаю, что это развод на деньги. Скорее всего не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый час всем одноклубникам! Хочу поделиться впечатлениями.Машина пока на обкатке,поэтому трогаюсь и разгоняюсь на 2000 оборотах.Этот процес происходит мягко говоря неторопливо!Хотя как я думаю эти обороты для дизеля являются рабочими и динамика на мой взгляд должна быть убедительней.Поделитесь впечатлениями те кто уже обкатался и крутил движок до 2500-3000 оборотов.Заранее уточню отжигать со светофора не мой стиль,до ИКСА ездил на opel zafira-сами понимаете не спорт-кар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, наверное УЖЕ стоит тему переименовать во что-то типа "Х2 dСi опыт эксплуатации" поскольку проблематика ТО1 постепенно отходит на второй план :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, наверное УЖЕ стоит тему переименовать во что-то типа "Х2 dСi опыт эксплуатации" поскольку проблематика ТО1 постепенно отходит на второй план :)

Автор переименовать не сможет, если появится такая необходимость - обращайтесь к администрации.

А лучше создавайте другую тему.

Сообщения про топливо перенес: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8306

Прошу не допускать оффтопа, это является грубым нарушением правил форума.

Удачи!

PS: Rudnev - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что переименовали тему!

Теперь возможности стали шире :)

У меня вопрос:

Х2 dCi 2.0. После того, как глушу двигатель, под капотом что-то пищит минуты 3-5.

Никто не знает, что именно?

Писк такой.... электрический что ли... Типа зуммера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писк такой.... электрический что ли... Типа зуммера.

Не замечал :(

Может тебе турбо-таймер воткнул ОД? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Стал счастливым обладателем черного дизельного друга. Машинка приятная и комфортная. Дополнительно установил би-ксенон, защиту картера, 2 сиги, тонировка, дефлекторы на стекла и капот, обклеил морду и крышку багажника защитной пленкой, парктроник на задний бампер, сделал защитную полировку кузова, установил сетку в передний бампер.

Что немного разочаровало: радио с помехами, немного подбухивает задняя подвеска. Про расход пока говорить рановато, т.к. еще первый бак не искатал, но комп утверждает про 11 литров....... B)

С 2005 по 2007 года был Траил предыдущего поколения, я его продал (немного не вкатил), далее с 2007 по 2009 года катался на Хонде CR-V последнего поколения с 2 литрами и АКПП (приятная машина), конечно у каждой были свои минусы и плюсы, вот опять взял Треил, ждал именно дизель на автомате, не знаю, как он себя поведет в наших условиях, хотя он ЕВРО-3, посмотрим....Ну, вообщем принимайте новенького :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимайте новенького :blush2:

Вот все тоже только в тему "несколько слов о себе", и будет вам счастье....

Серьезно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...