Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

После Вольвы был (и есть) субарик форестер 2000 г.в. Машина без изысков и прекрас. Простая рабочая лошадка. По началу я от него слегка полевался, патом привык и даже прикипел...

Но время идет, все мы постарели. Я немного а он уже внука встретил...

Процесс прибретения описывать не буду... Скажу лиш то что я хотел новый форь... Но заимел Х-трэил...

Самое главное что я понял за время владения ниссаном - нельзя судить о машине пока сам не пошупаеш/поездиш.

За это время накатал 6000 км. 2 раза в Тамбов, разок в Орел, остальное по Москве. После форя это вагон. Маленький но ВАГОН! В багажник можно спокойно поставить детскую коляску, положить 4 колеса 15-радиуса и закрыть их (колеса) шторкой, просто навалять дофига всякой всячины. До кучи что прибавило оргазмических ощущений - выдвигающийся ящик в полу багажника - весь скраб там! Багажник всегда пуст! Ничего не болтается не гремит!

Мы поедем, мы помчимся...

Помнится на форике зимой на шоссе было как-то напряжно. Вроде и привод полный, и слава спортивная, да и на озере в гонке объехал на нем Импрезу СТИ, а все-таки страшновато было... на 180-ти :crazy:

На ниссане пофиг! Правда! Снег, лед, асфальт, гравий, да что угодно! Никакого напряга. Машина думает сама как сделать то что ты хочеш. Это у меня первая машина со всякими помошниками, но я их не пугаюсь! Я иногда даже на них делаю ставку, и они помогают!

Но самое необычное - вариатор. Этот гад и вправду живет своей жизнью - то он воет на 4000 об/мин при 60-ти, то на 140 км/ч до 2000 не раскручивает двигатель. В городе его в паре с двигателем о 2,5 литра хватает почти всегда. Ну только если вы не соревнуетесь с БМВ М5 и все что хотябы в 2,5 раза слабее... Но на трассе... До 120 самолет, до 140 вертолет, а дальше.... Ленивый. Ужас какой ленивый Может это он у меня такой? Форик на таких скоростях оживает, а этот... Все-таки ниразу он не гонсчег!

Расход. По городу прити к какому-то знаменателю не могу. Ну не понимаю и все! Хотя после форестера расход вроде радует - дешевле!

По трассе - Тамбов-Москва (450 км) - 2/3 бака (42-44 литра). Орел-Москва (360 км) - ровно пол бака! 33 литра. Считаю это неплохим результатом! На форестере по пути из Тамбова в Москву приходилось заправляться!

Салон - Сидеть за рулем поначалу немного непривычно - слегка по тролейбусному, но мне (167 см) нормально. Брат (выше меня на 10 см) тоже не жалуется. Практически все управление все что там есть под рукой. Шумоизоляция после форя как в мерседесе! На ощупь все приятное и аккуратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

могу поделиться моими впечатлениями после грязевых ванн на иксе :D когда выехал из того Г. в которое залез чувство гордости и уверенности в авто выросло еще на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-17256-1239549413_thumb.jpg

Думаю картинка говорит сама за себя :D Люди голосуют рублём!

Сфоткано с балкона.Так мы паркуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расход горючки(просто в ах....е)

2. Мягкая комфортная подвеска.

3. Огромный багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто одной из первых партий 2007 года. 2,0 л, CVT SE. Намотано уже более 50 000 км. За все время эксплуатации особых проблем не было. Крутились как по шоссе, так и по проселкам. Причем круглый год. Есть свои ньюансы, а так ОТЛИЧНЫЙ АВТО!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину эксплуатирую с 1 января 2009 2.5 СВТ. До этого приходилось ездить на разных авто втом числе и классом значительно выше. Машина при всех своих мелких недостатках нравится.Расход для такой мощности просто идеальный. Динамика мне до сих пор не понятна хотя пробег 17000 км ,на светофоре все остаются сзади , хотя ощущения что трогается медленно.Проходимость даже на родной резине выше всяких похвал по любой грязи и песку ,даже рыхлому(часто сбрасываю лодку на пляже)Для постоянной езде по городу и выезда по надобности за город идеальный автомобиль.Посмотрим что будет дальше.Хочу добавить что 2литровый двигатель для этой машины все-таки слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые первые впечатления:

1. Очень комфортная, мягкая подвеска.

2. Совершенно приятный расход (комп показывает 10,5 по городу с климатом).

3. Абалденный багажник (собс-но, один из плюсов Х-Трейла, который перевесил в его пользу, но наличие фальш-пола и лоточков привели в полный восторг после их загрузки)

ну и дальше по списку.

Отсутствием МР3 не парюсь, планирую купить ФМ-трансмиттер для дальних поездок.

everi time...

каждый раз, перед тем как сесть в Трейл, предвкушаю удовольствие от поездки!

...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 дизель.

Впечатления только хорошие:

1 плавность хода и отменный комфорт

2 вместительный багажник

3 малый расход соляры

4 отличная прозодимость

5 хороший обзор с водительского места

и проч. ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 2л. CVT

Пробег 15 000км.

Прошёл ТО1 (замена трапеции дворников - гарантия), в остальном всё ок.

Радует:

1. Подвеска - очень мягкая!

2. Багажник - супер!

3. Вариатор - ездить приятно, нет переключений, на обгонах спокойнее.

4. Дизайн - меня по прошествии года всё также радует.

5. Расход - ну меня не очень радует, но говорят это неплохо (в среднем от 8 до 12 в зависимости где езжу).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал пока 1500 км на хитриле . То что я хотел и получил на все 100% .

1. Комфорт

2. Вместительность

3. люк-рейлинги (такого нигде нет и это гуд)

4. Динамика очень впечатляющая (вроде не чувствуется ускорения а все действительно сзади остаются на светофоре)

5. Проходимость тож будь здоров

6. настоящая внедорожная внешность (я просто в восторге если честно, и зачем нужны эти зализы как у конкурентов)

а самое главное Машинка настолько практична. В общем удовлетворяет всем моим запросам . и погоняться, и на дачу, и в поле, и в командировку и везде он в своей как грится стихии.

вот :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики все что до этого писал про икса все фуфло.....когда обратно ехал в июле с селигера.....парни эмоции переполняют.. скажу одно 190 в крейсерской скорости при расходе бензина 10.3 на сотню и плюс как он держит дорогу я в ах....е мужики извините эмоций полно.плюс щас еду на чип тюнинг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое радостное то что штатные диски пачкаются только снаружи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень доволен машиной. Уже почти 2 года и 36000км. Есть конечно и свои недостатки, но они несущественны по сравнению с плюсами.

Больше всего радует соотношение динамических и экономических характеристик двигателя 2.0 в паре с МКПП. Получаю до сих пор удовольствие от езды, а это бывает не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в копилку (из опыта):

В багажник поместились 15 мешков (по 25 кг) + в салон связка из 7 дюймовых труб длиной ТРИ МЕТРА (влезут и 3.30, примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Home, sweet home, только еще на колесах

комфортно, удобно, провоцирующе, уютно, быстро, умиротворенно, мощно, расслабляюще, дерзко, светло, надежно, самостоятельно, тепло, просторно, универсально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательных отзывов 88, а положительных 37, поэтому решил поправить ситуацию. Было бы у меня 52 X-TRAILа, я бы переломил ситуацию, но у меня один и о нем речь. В машине нравится все. Высокая посадка. Отличная управляемость, легко рулится даже в стесненных условиях. Великолепная работа вариатора, машина едет так, как головной мозг дает команду ноге жмущей на газ и тормоз. Классные стартовые качества. Ежедневно пока еду на работу успеваю потягатся раза два, три с участниками движения. Редко кто уходит от ответственности, я списываю это на случайное стечение обстоятелств. Большой багажник трансформер вмещает в себя все, что нужно для поездки на отдых на неделю трем человекам. Мои друзья (порядочные свиньи как оказалось), накупили себе седанов, после приобретения мною Х. Испытываю чувство удовлетворения, когда при перестроениях вижу, что народ охотно уступает дорогу, меньше стал обращать внимание на всякое хамье на жигулях. Нравится салон, без особого шика, все по мужски. Люк-песня. Ходовые характеристики великолепные. Раза два дошло до экстренного торможения, ни малейшего намека на занос. Думаю, что машина достаточно надежна в плане безопасности. Есть еще много плюсов, но это в мемуарах. Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил добавить свои пять копеек,а то ведь пишут в основном недовольные.Довольным зачем писать,им и так хорошо:-))Машина отличная,прошел второе ТО,претензий нет ни к чему.(ну,может шумка,это единственное.)Подвеска супер,за 30000 ни одного пробоя,нареканий к ЛКП лично у меня нет,вариатор-это умница.М ашина как любимый диван:-)),садишься,и настолько удобно,что вылазить и неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что лучше чем он мне никакой авто не подходит по свойствам/возможностям и цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто без слов... мой Хитрила

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош.А уж как я вчера по снежку порезвился.Ух...дочь визжала постоянно,кайф.А как собачки включаются...Праздник какой-то был...Повторю обязательно,когда время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...