Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rey

режимы езды при разных дорожных условиях.

Рекомендованные сообщения

А какая там штатная? Там всесезонка идет из салона. на ней и в лужу не заедешь. Ставь зимнюю и кати. Или ты имел в виду размеры резины?

Дунлоп всесезонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа хочу поделиться своими впечатлениями. Два дня назад находясь в Московской области решил опробовать возможности любимой машины. Для испытаний была выбрана полевая довольно ровная дорога покрытая слоем снега от 30 до 40 см снега под снегом лед , резина штатная(го....но)Рванул на режиме авто с включенным ЕСП км1.5мотая жепой прошел .Затем машина стала плохо реагировать на газ,отключил ЕСП, включил Лок машина пошла гораздо лучше ,так проехал постоянно буксуя и мотаясь 4 км ,появился горелый запах(предполагаю сцепления)Выехав на нормальную дорогу запах прошел.Интересно как долго автомобиль выдержит такой режим движения.Еще раз хочу сказать , штатная резина для покатушек по сугробам негодна.

Да не сцеплением у тебя пахло. Это TCS антипробуксовачная система постоянно притормаживает колесо которое пытается вырваться вперед, таким образом перекидывая крутящий момент на то колесо на котором зацепление с дорогой лучше. Если бы не TCS, то мог бы ты там и остаться и не выбраться без посторонней помощи. Тем более как ты пишешь снег 30-40 см. Многие собратья по паркету встали бы на первых метрах пути, тем и хорош Хитрила...

Так что грелись у тебя колодки. В следующий раз можешь поднести руку и почуствовать нагрев, только не трогай руками а то еще обожгешься. Колодки стоят две тысячи с хвостом рублей, передние по крайней мере я видел у ОД. При полном износе не сложно поменять самому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что грелись у тебя колодки. В следующий раз можешь поднести руку и почуствовать нагрев, только не трогай руками а то еще обожгешься. Колодки стоят две тысячи с хвостом рублей, передние по крайней мере я видел у ОД. При полном износе не сложно поменять самому...

Это грелись точно не колодки. В тестах кроссоверов обычно испытывают сколько машина проедет по снежному полю пока не перегреется муфта, подкл. зад (перед). Она проскальзывает при высокой нагрузке и в режиме LOCK. В тесте 4 кроссоверов (могу поискать ссылку) первым из-за перегрева зарылась на одной оси Санта Фе нью, дальше все прошла Каптива, но муфта у нее тоже перегрелась и отключилась.

А в Х-Трейлах на механике частенько при буксовании палят и сцепление.

У меня CVT, при 20 минут активного буксования в снегу на даче - торм. колодки даже не плавили лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я про полный привод- и ниччего не понимаю.. Объясните.Вот я езжу ша по растаявшим улицам.. Снег- колея- лед- и вода. Ну средней глубины. Включаю полный привод. КАК это я могу заметить? Или никак.. Ну вот у соседа мицубисик паджеро . Но там слышно, когда он подключает полный привод. А у нас? ну кроме лампочки?

По колее стягивает- атас.. :crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про полный привод на льду:

Заходил тут в поворот под 90 градусов дорога, лед под снегом. :shok:

Было интересно как поведёт себя машина, чуть усложнил ему условия благо была возможность (прибавил слегка газу). Поизошло чудо для меня (до этого у меня были только передне привоные авто)

где то что то за стрекотало, мигнуло, подтормозило и я четко прошел поворот.

Воопщем был в шоке. Кстати резина заводская всесезока!

При этом понятно, что голову терять не надо!!!

вариатор 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что горит то все таки сцепление или тормозные колодки. Я тоже когда буксовал в снегу , тоже горелым запахло. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько это плохо, если запахло горелым сцеплением это кирдык сцеплению или это все нормально? Кто может ответит на этот вопрос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что горит то все таки сцепление или тормозные колодки. Я тоже когда буксовал в снегу , тоже горелым запахло. Заранее спасибо.

Если у вас вариатор, то скорее всего это муфта :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько это плохо, если запахло горелым сцеплением это кирдык сцеплению или это все нормально? Кто может ответит на этот вопрос???

а еще сильно пахнет от испарений системы выхлопа.... привыкай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп вобще своеобразно на т30 пахнет...сколько машин было-ни одна так не пахла (катализаторы были везде на сравниваемых авто) не дымит не парит но вонь страннейшая хоть и не сильная( в закрытом помещении типа гараж слышно конкретно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас вариатор, то скорее всего это муфта :crazy:

Нет у меня механика 2L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что горит то все таки сцепление или тормозные колодки. Я тоже когда буксовал в снегу , тоже горелым запахло. Заранее спасибо.

Вот мне тоже было интересно, чем же воняет! А потом случанйо возле глушителя возилась как после очередного газования в снегу, и оттуда такая вонь шла))) БЕНЗИНОМ как должно быть не пахло вообще, вместо него эта хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да я тут на дачу прорывался три раза засел,снегу местами по пояс, тупо на брюхо садится, выгребаю снег из под тачки раскачиваюсь и дальше попёр, кстати бруствер, что трактор нагрёб высотой по радиаторную решётку, пробил с разгону всё равно КАСКО! но ничего не поломалось к счастью, и класно было, адреналин, дети и жена визжали, снег во все стороны :good:

ЕСП у меня нет, механика, база, мало того что из глушака вонь странная была, так я ещё утром завёл тачку из выхлопной такая чернота попёрла аж жуть. чё за фигня? я ведь даже после буксовок не сразу заглушил минут так через 10. первый раз такая хрень. Особенности работы катализатора ? я нагазовался а он потом дожигал походу. 10 мин наверное на хх маловато после полутора часового экстрима .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это катализатор в снегу переохлаждается и перестает работать как надо - от этого и вонь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже было интересно, чем же воняет! А потом случанйо возле глушителя возилась как после очередного газования в снегу, и оттуда такая вонь шла))) БЕНЗИНОМ как должно быть не пахло вообще, вместо него эта хрень

На дизеле вообще самогоном конкретно тянет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...