Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тут уже правильно говорили. Двигатель НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ под определенный тип масла. Наоборот - масло подбирается под конкретные условия работы двигателя. И от региона эксплуатации, модели автомобиля, дорожных условий это очень сильно зависит. И от требований к автомобилю - тоже. Часто экономичность может вступать в конфликт с надежностью или скоростью. 

 

Кому нужна максимальная отдача от движка и пофик что он через 100 тысяч пойдет в переборку - льём "водичку". ГонщЕг - можно и сгущенку Ксенумовскую залить. Цель - сохранить авто без экстремальных режимов движения - вполне и на сороковочке можно ездить.

 

Это ИМХО такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

АЛЕКСАНДР, Я С ВАМИ СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ПОЖИВЕМ УВИДИМ.  МАЛЕНЬКАЯ ВЫДЕРЖКА ИЗ КАТАЛОГА:

Выбрана марка: Nissan (сменить)

Выбрана Модель автомобиля: X-trail (сменить)

Комплектация: NT31 MR20DE 4WD CVT. Год выпуска: 07.08- (сменить) Моторное масло Вязкость моторного масла (SAE):    0W20    Тип моторного масла (API):    SL/GF-3    Объем моторного масла в двигателе:        3.5л.    Объем моторного масла (с фильтром):        3.7л.   

А ВООБЩЕ ОБСУЖДЕНИЕ  КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ ПОМОЙМУ ДЕЛО НЕ БЛАГОДАРНОЕ

К сожалению в каталогах по подбору масел, которыми мы пользуемся в России, почему-то пишут одну вязкость, как правило - это первая строчка в японской инструкции, но повторяюсь, в японской инструкции прописано 3 - 4 вязкости. Я встречал всего 1 каталог, где автор прописывал все вязкости, но как то я его утратил и не могу найти ссылку. Более или менее адекватно дает вязкости Мотюлевский каталог, они не зациклились на первой строчке, а рекомендуют масла исходя из данных родного мануала.

https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Можно ли в этой теме про жор масла?
В общем летом заметил, что масла стало уходить порядка 1л на 1500 пробега. Это не нормально, решил я, и обратился к опытному (по рекомендации) механику, который вроде как на "иксах" собаку съел.

Был решено заменить:

1) кольца поршневые компрессионные и маслосъемные;

2) прокладка ГБЦ;

3) колпачки маслосъемные;

4) цепь ГРМ;
5) натяжитель цепи;

6) вкладыши шатунные;

7) сальник лобовой;

8) прокладка крышки клапанов;

9) 2 выпускных клапана на 4 цилиндре (выяснилось в ходе притирки старых клапанов)

Головка была отшлифована, маслосъемные кольца удалены, все запчасти подошли идеально.

В результате жор масла 2л на 600-700 км!

Мало ни где не подтекает, двигатель после ремонта стал работать как-то грубовато, но не критично. Приемистость возросла, но и вырос расход топлива!

До капиталки лил Neste 5-30, по совету мастера перешел на Total, но результата нет.

Пробег примерно 230-250 тысяч (по одометру 145), до меня в двигатель ни кто не лазил.

Вчера двигатель стал подтраивать, выкрутил свечи. Свечные колодцы сухие, а вот на свечах нагар "пушистый", юбки блестят от масла! Дно поршня тоже мокрое! Мне показалось цвет зеленоватый (погрешил на антифриз), но может и показалось. Антифриз не уходит.

Свечи отходили не более 2500 км, изоляторы чистые.

Собственно в чем вопрос-то. Куда может уходить в таких объемах масло, если учесть, что протечек снаружи нет, дымность относительно в норме (проверить её зимой не просто), дым не голубоватый, не воняет гарью?

Может ли масло уходить через прокладку ГБЦ? Судя по нагару и мокрым юбкам оно идет в цилиндры через посадочные места свечей... такое может быть вообще?

post-36199-0-89024300-1452585857_thumb.jpg

post-36199-0-12692400-1452585907_thumb.jpg

post-36199-0-27938700-1452585958_thumb.jpg

Изменено пользователем SayanWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вопросы должны быть к "мастеру жрущему собак на Иксах" в первую очередь. Геаметрию цилиндров мастер то мерял? И вообще их смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вопросы должны быть к "мастеру жрущему собак на Иксах" в первую очередь. Геаметрию цилиндров мастер то мерял? И вообще их смотрел?

Вопросы были заданы, конечно. После первого вопроса он порекомендовал проездить хотя бы 1500 км чтобы кольца притерлись, потом поменять масло и перейти на Total.

На вопрос про выработку он ответил, что микрометром цилиндры не мерял, но "ступеньки" на гильзах нет, следовательно он пришел к выводу, что элипсность цилиндров незначительная.

Договорились, что в пятницу снова загоню машину и будем вместе уже перебирать и мерять цилиндры микрометром.

Просто я надеюсь таки что дело в прокладке ГБЦ... уж слишком много масла в цилиндры идет, свечи промасленные. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поискал другого мастера. Определять на ощупь по ступеньке .... это .... Кстати если будите мерятб то меряйте на бочкообразность. Не удивлюсь что окажусь прав

И почему именно Тотал?? У него бочка этого масла завалялась и надо продать?

Масел огромный выбор.

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная переборка, кольца хоть той стороной поставили, зазоры хоть мерили - раз уж нутромера нет, видел одного "собакоеда", который клапана притирает, после того, как новые колпачки уже надел. Колпачки надеюсь не залепон? Кстати мотор не турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не турбо.

Кольца, клянется, поставил правильно, колпачки, всё остальное всё нормально установлено и новое.

В четверг заехал к нему, а он... короче заглушил сапун, который идет к впрыску (не к фильтру)... ну и я чёт повелся... некогда было вникать и читать к чему это может привести... в общем сдох ДМРВ (MAF) (((((((( ХОТЯ походу он начал подыхать раньше (после переборки): повысился расход, запуск (автозапуск) в -13 со второго-третьего раза!

Ткните носом на тему по датчику расхода воздуха? Чем можно заменить подешевле?

А с масложором даж не знаю что делать ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, руки оторвать такому мастеру надо. Надо настаивать чтоб переделывал или деньги возвращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, попытаюсь хоть за МАФ деньги стрясти. Хотя он упертый как баран. Он вообще откровенно смеялся по началу когда я про возросший расход топлива и исчезновение масла после ремонта говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуйте возврата полной стоимости ремонта и гоните машину в другой сервис. Не нужно искать "поедателей собак" на Икстрейлах, т.к. технология ремонта двс одна, ищите мастера который умеет пользоваться микрометром и нутромером, и имеет таковые в наличии - это уже характеризует определенным образом, а если еще увидите у него динамометрический ключ, или еще больше - какой ни будь мультиметр, то шансы, что вы заберете из ремонта машину и у нее не вывалится коленвал на землю, увеличиваются. А сапуны глушить нельзя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, попытаюсь хоть за МАФ деньги стрясти. Хотя он упертый как баран. Он вообще откровенно смеялся по началу когда я про возросший расход топлива и исчезновение масла после ремонта говорил.

Тут думаю надо проводить более "серьезный" разговор и очень "настойчиво" требовать возврата денег. Аиесли "очень настойчиво требовать" можно и компенсацию стрясти. Но это лирика.

Мастеров надо выбирать не ушами (ибо напоют они слаще соловья, чтобы бабло срубить) а хотябы по рекомендациям и вооружившись мин знаниями о двигателе, ну на крайняк посмотреть инструмент и место работы и какие двигатели перебирает. Эоо самое важное. Если просто по мелочи гайки крутит или просто балду гоняет то лучше искать другого. К хорошим мастерам всегда очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная ошибка в этом ремонте - пренебрежение к цилиндро-поршневой группе. Замена колец на старый поршень - главная ошибка!Толку от этой замены не будет никогда.Подробно объяснять тонкости этого пункта я не буду - это профессиональный нюанс, о нём знают хорошие мотористы.А, поскольку речи о поршнях не шло вообще, значит и состоянием цилиндров тоже пренебрегли, там существуют очень жесткие допуски размеров до третьего знака. Размеры цилиндра с пробегом нельзя измерять "ногтём" :)  -  так некоторые делают. Так, цилиндр, имеющий диаметральный износ в пределах допуска, может иметь недопустимый износ по элипсу - в этом случае не поможет даже замена поршней. Двигатель растачивается под ремонтный размер.Это всё по технической стороне вопроса.

 

Теперь о морали. Я сам ремонтник, и мне, за долгий  стаж работы, приходилось бывать в ситуации,в  которую попали упомянутые мастера. В большинстве случаев в этом виноват хозяин авто: ... а может это не надо покупать - дорого, ...а может походит -  всё-равно буду продавать и т.д., ...давай попробуем это не менять - претензий иметь не буду  а потом начинается: чего-ж ты мне сразу не сказал, не настоял -  ты-же мастер!!! и т.д. и т.п.

 

Самый большой оригинал из клиентов произнёс: ТЫ ОСОБО ТАМ НЕ УГЛУБЛЯЙСЯ С РЕМОНТОМ  - МНЕ, ГЛАВНОЕ, ЧТО-БЫ ОНА (МАШИНА) ХОТЬ КАК-НИБУДЬ ЕЗДИЛА!

 

Вот на этом и живём, всем хочется "ВОЛШЕБНУЮ ТАБЛЕТКУ" куда-нибудь всобачить и всё сразу станет ОК! Вот и с выбором масла полемики на этой почве рождаются: то Тотал, то Шмёпал, то Родное масло, то Двоюродное, то Внучатое. Ведь многие слышали вот такое: ПЕРЕШЕЛ НА  (КАКОЕ-ТО ДРУГОЕ) МАСЛО - МОТОР СТАЛ РАБОТАТЬ ПО-МЯГЧЕ И РАСХОД ТОПЛИВА ЗАМЕТНО СНИЗИЛСЯ. :D  :D  :D  ВСЁ ЭТО СУБЪЕКТИВНЫЕ, ЖЕЛАЕМЫЕ МИРООЩУЩЕНИЯ, ИЛЛЮЗИЯ!

 

ХОРОШО И ГРАМОТНО ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОРОШИХ ЗАПЧАСТЯХ - НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! НО ЭТО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 - это профессиональный нюанс, о нём знают хорошие мотористы.

 

Сергей,плюсую многократно за Ваш пост. Одна беда,что настоящих профессионалов - мотористов,днем с огнем не найти!

В любом "сервисе",объединенном из двух гаражей 4х6, на уличном баннере ремонтируют ВСЕ,полируют профессионально,АКПП и вообще,

работы любой сложности.

В сервисах классом повыше,с клиентской зоной,парою стеклянных шкафов с маслом,тосолом  и сигнализацией,работают мастера в возрасте от 

22 до 26, результат их проффесионализма непредсказуем.

А вот найти Мастера - именно с большой буквы, знающего,умеющего и вылечившего не один десяток,а может и сотен двигателей -это проблема!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раз общался в мастерами из "мест с парковками и прочим", да и по возрасту почти в указанных рамках. Основной их девиз "развести на бабки и меньше работы руками".

Один раз общался с человеком который делает двигатели. По вопроосам запчастей когда пошел их выбор (не я клиент был, просто подслушал) на желание клиента "а может по дешевле" прозвучал ответ - езжай к другим делать тебе здесь нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот найти Мастера - именно с большой буквы, знающего,умеющего и вылечившего не один десяток,а может и сотен двигателей -это проблема!!!
 

Естественно. потому что люди с головой и руками в какой-то момент перестают работать руками и начинают - головой (открывают свое СТО, итд). Нереально мало фанатиков, которые будут, имея мастерскую степень, сами перебирать двигатель - обычно и берут молодых парней 22-26лет в "подаваны", которым говорят что надо делать.

В сервисах классом повыше
Как правило такие сервисы дорожат своим местом и репутацией, постоянно "тренируют" сотрудников, отвечают за свои работы. У меня возле дома, сервис по автозвуку, электрике и мелкосрочному ремонту, владелец как раз "бывший мастер" а работают чуть ли не школьники, а очередь у них всегда на месяцы вперед расписана, со всего города к ним ездят и не абы кто, а вплоть до машин администрации НСО пригоняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев в этом виноват хозяин авто: ... а может это не надо покупать - дорого, ...а может походит -  всё-равно буду продавать и т.д., ...давай попробуем это не менять - претензий иметь не буду  а потом начинается: чего-ж ты мне сразу не сказал, не настоял -  ты-же мастер!!! и т.д. и т.п.

А если человек ну совсем не разбирается в ремонте. Он приехал к вам, как  скажем к доктору, с надеждой получить реальную картину. А по факту в большинстве случаев, ваши коллеги увидев что он чайник, тупо начинают его разводить. Ну так и поставьте ему как мастер, реальный "диагноз". А он пусть сам выбирает, что ему надо, временное облегчение, либо полное оздоровление.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...А вот найти Мастера - именно с большой буквы, знающего,умеющего и вылечившего не один десяток,а может и сотен двигателей -это проблема!!!

 

Да.Игорь, насчёт мастера с большой буквы - это проблема! Потому что в настоящее время у большинства авторемонтников желание заниматься этим ремеслом замешано на соблазне легко срубить денег по-лёгкому, проще говоря, на алчности. Такие понятия, как соучастие в проблеме, желание помочь человеку своими знаниями и опытом, отсутствуют полностью.Что говорить? Никому не будет новостью, что, иногда, посещение парикмахера или зубного врача оставляет вас в разочаровании - есть такая категория спецов, о которых говорят, что даже не хочет "через губу переплюнуть", уж настолько он высоко себя представляет, что с первых минут общения опускает тебя ниже плинтуса. Таких очень много... к сожалению. Извиняюсь за пафос,такие понятия, как совесть и любовь к ближнему нынешней молодёжи не знакомы в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Игорь, насчёт мастера с большой буквы - это проблема!  Таких очень много... к сожалению. Извиняюсь за пафос,такие понятия, как совесть и любовь к ближнему нынешней молодёжи не знакомы в большинстве случаев.

Да понятно, что "как себе" делать не будут. Как себе делают только себе. Но можно сделать хорошо, а можно делать плохо.

Сам по своей профессии делаю хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

Вопрос ребята поможете разрешить?X-Trail T30 2,0 Пробег 270, заменил прокладки, пропускали... Поменяли колпачки, а жрет почти как и раньше почти литр на 1000 км, 5 w 40 ниссановское масло... Замеряли компрессию 13.. Что может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...