Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Irena

Хроника одной покупки

Рекомендованные сообщения

Описываю для будущих поколений хронику покупки X-Trail в NATS GROUP на Плеханова.

Серия первая. Набег саранчи или первый поход в автосалон.

Первый поход действительно был похож на налет саранчи - прискакали, накидали вопросов, еле успели услышать ответы и ... ускакали. У мужа до начала лекции оставалось 20 минут, а нам надо было еще вырулить на Шоссе Энтузиастов, доехать по нему до Авиамоторной и дальше - по Энергетической. И все это в пятницу, около шести вечера.

Менеджер, слава богу, попался спокойный. Все объяснил вдумчиво, к кредитному менеджеру отвел, машинку на резервирование обещал придержать до следующего дня.

Серия вторая. Вдумчивый поход.

Появились мы в салоне, как и обещали, в середине следующего дня. Мальчик наш явно обрадовался (похоже, что наш налет его слегка шокировал и он нас почти не ждал). Машинку зарезервировали без проблем - именно то, что мне нужно было, и комплектацию и цвет. 15 тысяч, насколько я знаю, нормальная стоимость резервирования. На все вопросы мы получили нормальные, спокойные и грамотные ответы. Самое смешное, что нас с мужем чуть ли не насильно запихнули на тест-драйв. Все проходило под несколько странным (со стороны) лозунгом "Ну как вы можете быть так уверены, что хотите купить эту машину, если даже не сидели за рулем". Как потом выяснилось, их заставляют проводить с клиентами тест-драйв - обязаловка такая. Впрочем, приятно...

Срок прихода машины в автосалон - 30 января. Посмотрю, как это будет на самом деле и напишу в следующих сериях.

Серия параллельная. Кредитный отдел.

Грамотные вдумчивые девочки, с которыми мне, человеку прекрасно разбирающемуся в экономике и финансах, общаться было довольно приятно. Впрочем, порадовала не только компетентность сотрудниц отдела, но и гибкость как самой программы Nissan Finance, так и банковского подхода к клиентам. Хотя последнее к самому салону отношения не имеет. Что касается работы сотрудниц отдела, то: аккуратность, компетентность, оперативность.

Серия дополнительная. Доп. оборудование.

Тут я вряд ли кого особо удивлю - оборудование есть любое по каталогу. И поставить не проблема, ибо техцентр прямо под автосалоном (в смысле - на нулевом этаже). Были бы деньги, а их как раз на это баловство нужно немало.

Жаль, что в официальных техцентрах не ставят газ. По опыту у него масса преимуществ перед бензином. И это даже не цена, В газ ничего подмешать нельзя!!! Он в баллон и оттуда в движок чистеньким попадает. У нас сейчас уж на что монстр отечественного автопрома, так даже он как газ, так тракторит себе тихонечко, а как на бензин переключишься - ревет, чихает и кашляет.

На этом пока все. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Несколько слов по поводу газа,между машиной(мотором) оснащёной газовой аппаратурой на заводе и установленной после где нибудь ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА,не буду вдаваться в технические подробности но это действительно так,прошу поверить наслово.Ставить газ.аппаратуру "самому"-гробить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов по поводу газа,между машиной(мотором) оснащёной газовой аппаратурой на заводе и установленной после где нибудь ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА,не буду вдаваться в технические подробности но это действительно так,прошу поверить наслово.Ставить газ.аппаратуру "самому"-гробить движок.

Может быть, может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в газ подмешать ниего нельзя, но недоочистить это всегда. Кстати наш пропан-бутан очень грязный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати наш пропан-бутан очень грязный!!!

Но все равно, чище чем бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается чистоты газа: Кроме оного в баллон заливается приличное количество темной жижи именуемой газовым конденсатом, его периодически надо сливать из редуктора через предназначенный для этого краник или пробочку (по разному бывает) если этого не сделать пока жижа теплая - то в мороз врядли удастся поехать на газе, поскольку этот конденсат густеет и не дает работать редуктору. Да и не в мороз работу редуктора эта гадость не улучшает. Между прочим за этот побочный продукт вы платите как за газ чтобы потом от него избавиться.

Да, газ конечно дешевле, но расход в учетных единицах (литрах) его больше процентов на 30 чем бензина.

Есть еще минус - баллон надо куда-то примостить, и найти это свободное место в джипе не просто, - будет мешать, положите вместо запаски - будет мешать запаска.

Можно еще добавить, что процесс заправки более длительный и сколько газа вам влили остается на совести заправщика, который может вам всегда сказать, что плотность газа зависит от температуры...

Аппаратура тоже стоит денег, как и ее установка. Так что стоит подумать.

Хочу еще кое-что добавить по основной теме, а точнее про NATС group. Мы с женой покупали для нее NOTE у них в 2007 году, точнее на 2-Вяземском, а не на Плеханова. Да, ребята были весьма внимательны к нам когда мы заказывали машину и когда оплачивали тоже, но это не помешало им попытаться продать нам битую, точнее поврежденную при транспортировке машину. Машина получила, видимо, удар снизу, в результате зазоры между передним крылом и дверью справа были в 3 раза больше, чем слева, между фарами и бампером тоже образовался большой зазор, между правым крылом и стойкой образовался уступ более 5мм. Мы то это увидели, но работники NATС конечно нет, и настаивали на том, что эта машина уже за нами записана и мы должны ее забрать. Но всеже мы отказались от нее, хотя и оказывалось сильное давление с их стороны, и тогда только нашлась еще одна такая же машина, но абсолютно исправная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже про Natc слышал много негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evg

Спасибо огромное за информацию. Будем настороже! К сожалению, на форум попала уже после того, как заключила договор с NATC на покупку машины. Если бы сюда зашла раньше, выбрала бы, конечно, другой салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заказал в Natc. А вам скидочку новогоднюю сделали?

Пока никаких скидок не делали. Я заказывала машину в середине декабря, в то время скидок еще не было.

Кстати, по договору машина должна прийти через 45 дней. Менеджер мне сказал, что они ждут автовоз 30-31 января. А вчера я ему позвонила, так он сказал, что все откладывается на 2 недели. Какие-то новогодние задержки на таможне. Я вот хочу в НиссанМоторРус позвонить - спросить, что за дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, а то они очередями во всю торгуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно, а то они очередями во всю торгуют!

Не знаю, когда я договор заключала ни о какой очереди речи не шло. Просто в тот момент машины в наличии не было, но уже была заказана партия в Японии. Мне менеджер сразу по компу сказал, что "да, в этой партии придет именно такая машина, какую вы хотите" и я ее просто зарезервировала.

И вот это-то автовоз, как мне вчера сказали, и застрял на таможне на две недели в связи с новогодними праздниками.

А в Ниссан я позвонила. Лучше бы не делала этого - честное слово! Оператор - какая-то Оля Пупкина, а туда же - говорит с таким акцентом, как будто она в Россию только вчера приехала и с понтом русский знает только со словарем. Блин, и кто же это выдумал, что если работаешь в иностранной компании, то на своем родном языке должен говорить с акцентом. :angry:

И, кстати, почему она если и говорит с акцентом, то не с японским??? Представилась почему-то Ольга, а не Орьга (у японцев же "л" нет, они вместо него часто "р" произносят :D )

Так вот, это псевдо-японская Орьга только и смогла сказать, что "да, задержки на таможне бывают, но мы этой информации не даем и никто вам о таких задержках не скажет". Так что дилер может мухлевать и с машинами и с очередями как хочет - официальное представительство их прекрасненько покрывает. :angry::angry::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..у меня машина 7.02 должна прибыть...интересно, надо позвонить узнать.

Отпишись потом - что скажут. А ты где заказывал - на Плеханова или на Вязовском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали, что придет 14.02. Заказывал на Вязовском.

Что ж, бум ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что ожидание не затянется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на Вязовском предлагали серо-фиолетовый с рейлами и тканью за неделю привезти...допы у них безумно дорогие!хотел отцу поставить автономный обогрев,ато дизель долго нагревает огромный салон пасфайндера,дык они почти 100к запросили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на Вязовском предлагали серо-фиолетовый с рейлами и тканью за неделю привезти

Это похоже у NATC'а в последней поставке просто такая машина осталась незарезервированной. Вот они и сказали, что она будет так быстро. У них поставка как раз в это время и должна подъехать. Так что такая скорость лично у меня не вызывает особого удивления.

А вообще мне даже завидно - вы позже подошли и поэтому ждать не так долго, а я уже полтора месяца в ожидании. Блин, надоело уже :angry: . Скорее бы этот автовоз пришел!!!! Меня уже на даче ждут! Шашлыков хочу!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее,я не взял у них)))я в Дженсере взял,там и цвет интереснее и комплект получше и связи)

но допы не стоит ставить в натсе,точно говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...