Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня . Посоветоваться хотел . . . Мне проверенный спец впервые предложил чиповку с отключением катализатора и обманкой компа . Утверждает , что на дожигание двс , тратит до 10% мощности в зависимости того какое двигло и под какое евро заточено.

Вопрос форуму , что будет с самим катализатором , как это так его можно отключить , к нему же провода не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго дня . Посоветоваться хотел . . . Мне проверенный спец впервые предложил чиповку с отключением катализатора и обманкой компа . Утверждает , что на дожигание двс , тратит до 10% мощности в зависимости того какое двигло и под какое евро заточено.

Вопрос форуму , что будет с самим катализатором , как это так его можно отключить , к нему же провода не идут

Наверно, имеется в виду тупо отключение лямда зондов до и после ката,обман компа-вместо отключенных лямда зондов на контроллер подается левый сигнал. Так обычно делают, когда кат спекся, а на новый жаба душит-тогда начинку ката выбивают или вообще на гофру меняют. 10% не получится отдать, это если Евро-6 перечиповывать, и то врядли. У нас евро-4 вроде как, так что от силы пару лошадей получится

P.S. конченный Т9! запарился набирать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что будет с самим катализатором , как это так его можно отключить , к нему же провода не идут

Провода к нему не идут, но вот программно он присутствует. Контролирует его- датчик. Как правильно отметили коллеги,физический вынос ката и применение обманок…..работать будет но о оптимизиции расхода топлива имхо можно не мечтать

 

Отключение ката- как вариант переход на евро 2. 

На программном уровне Ваш специалист предлагал внести изменения? Это самый правильный вариант.

То что кат создает некоторое сопротивление в выпуске….. ну а что тут удивительного?

Лично я считаю, что кат можно удалять если строить дерзкий супер болид. В любых других случаях надо бы подумать о экологии. Да и прибавка за счёт удаления катов не будет супер заметной без переделки выпуска целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,

 

На этих выходных мне переделали выхлопную систему: удалили катализаторы с заменой на пламягасители, поставили обманку на второй кислородный датчик, заменили родную банку глушителя на японскую от SUXON, выпускавшуюся специально для Т30.

Основной целью работ было физическое удаление катализаторов, так как я им не верю не разу: был прецедент, когда катализатор развалился в пути на трассе между Тулой и Москвой и наглухо забил выхлопную, что привело к полной остановке и нескольким часам ожидания товарища с тросом.

 

Результат работы на фото и видео (видео снималось сразу после холодного запуска на следующее утро после переделок): 

 

Внешними изменениями доволен. О впечатлениях от использования пока рассказать могу очень мало, так как проехал на машине всего несколько км по сильно загруженным московским дорогам. Заметил только изменение звука  :D : басит очень приятно, окружающих водителей не раздражает. На предстоящих выходных рвану в родной Орёл, после чего смогу дать отчет о каких либо изменениях в динамике и расходе топлива, если будут.

 

Следующим шагом будет перепрошивка Хитрилиных мозгов.

post-35390-0-17294600-1416215851_thumb.jpg

post-35390-0-72481000-1416215857_thumb.jpg

post-35390-0-61139000-1416215868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,

Отчитываюсь о впечатлениях и наблюдениях от использования машины без катализаторов и с прямотоком. На прошедших выходных сгонял в Орёл и из Орла. Пробег составил примерно 900 км.

Расход: без изменений. Конык как жрал 10 литров на 100 км по трассе, так и жрёт.

Динамика: здесь наблюдается положительная тенденция - чувствуется, что машина стала более динамичная, разгон даётся гораздо легче.

Также, естественно, изменился и звук. Машина стала прилично басить. Особенно чувствуется на 2,5 - 3 тысячах оборотов. Мне данный бас очень нравится.

Итог. Результатом, в целом, доволен. Общие затраты на покупку и доставку банки, покупку новой неоригинальной выхлопной трубы и прочих прокладочек, а также на работу по удалению катализаторов и установку пламягасителей и обманки составили 21500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...