Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

что-то пустовата эта ветка совсем. иногда заглядываю - а почитать нечего. что, никто со своим моторчиком ничего не делал? я вот хотел бы узнать, кто-нить делал что-нить вроде чип-тюнинга?, ну там программу управления подкорректировал, "лишние" побрякушки убрал, вроде нейтрализатора или еще чего нибудь, чтоб улучшить динамические качества. здается мне потенциал тут большой. вот у меня раньше мазда купе 626 была, движок 2,0л. 110л/с, мощьности хватало всегда. двигатель тянул в гору с любой передачи, разгон я признавал просто ураганным. и это, по сегодняшним меркам, всего 110л/с, а хватало за глаза! да не просто хватало, а иногда даже, с непривычки по-первости, пугало. так куда же делись наши 140-169л/с??? у меня 2,5 MCVT, мощности хватает, но от 169л/с ожидалось намного большего! думается мне, что все дело в пресловутой свихнутости мира на экологии, вот и работает наш дрыгатель не на полную катушку. придушен он всяческими нейтрализаторами, дожигателями, корректорами и соответствующей программой управления (не придираться к "дожигателям" и прочему - это для красного словца). вот и возникает желание все эти корректоры немного подкорректировать или ваще выкинуть, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если бы разбирался в этой теме, то сделал бы чего-нить!

Вот глушитель (банку) менять собираюсь! (не поменял еще - времени не было никак, но обязательно!)

А так, заменил бы полностью выхлопную систему, если меня уверили бы, что никакие датчики и лямбда-зонды не полетят!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь все эти изменеия негaтивно скажутся на гарантии, точнее ее лишат. Хотя если все производить у дилера и переплачиваеть ему за это бабосы, то думаю с гарантией проблем не будет.

Второй момент, который я заметил, чипут только дизельные трейлы, т.к. у них стоит турбина. Нам же с атмосферниками остается либо ставить турбину, либо компрессор, что повличет за собой усиление тормозов, перенастройку подвески и т.д. и т.п. и серьезный удар по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй-эй! я говорил только о легком тюнинге, освобождающем двигатель от ошейника экологостерегущих систем. если таким образом можно добавить 10-20л/с, то никаких переделок в подвеске, тормозах и трансмиссии это не потребует. да и при чем тут компрессор? простите за доморощенный упрощенный взгляд, но простая установка фильтра пониженного сопротивления даст на нашем моторе 5-10л/с и порядка 10Нм крутящего момента! а если еще при этом сделать чип-тюнинг (изменить характеристики электронного управления двигателем), и выкинуть нейтрализатор, обманув его датчики, то можно думается получить и все 15-25л/с. вопрос в том, делал ли кто-нибудь подобное, где делал и сколько стоит. может кто из ОД сам чипует машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея понятна и легко осуществима большинством из тюнинг контор, но чипом ни кто не занимается. Дулер может заменить всю выхлопную систему, но стоить это будет в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что выхлопная достаточно большого диаметра у Трейла, и не должна очень затруднять выхлоп. а менять у ОД - ну его наф. единственное на что я бы пошел у ОД в этом плане - чип-тюнинг. и то, чтоб потом не сказали - гарантии больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что выхлопная достаточно большого диаметра у Трейла, и не должна очень затруднять выхлоп. а менять у ОД - ну его наф. единственное на что я бы пошел у ОД в этом плане - чип-тюнинг. и то, чтоб потом не сказали - гарантии больше нет.

Двигатель и так форсирован (я говорю про 2.0) почти до максимума. Есть ли смысл чиповать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нам "спокойно" не живесаааа!!!! :D

Машина, и так едет хорошо!!!!

Но, мы - "неспокойные души" :D, все ищем себе занятия!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ! Я чего-то не пойму О_о.....я покупал себе машину для размеренной езды по асфальту и возможностью съезда с него...

Если б мне надо было 5.5 до сотни, я бы придумал куда милион вложить.

А теперь вопрос:"А вы для чего покупали свой авто?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ! Я чего-то не пойму О_о.....я покупал себе машину для размеренной езды по асфальту и возможностью съезда с него...

Если б мне надо было 5.5 до сотни, я бы придумал куда милион вложить.

А теперь вопрос:"А вы для чего покупали свой авто?"

Согласен на все 100%! На иксарике езжу 5 лет (2,5, АКПП) - всего хватает, и приемистости и тяги. Время от времени пересаживаюсь на Прадо, Лехус, Хонду-аккорд (не всегда горю желанием накатить соточку-другу), не удивляют они чем-то принципиальным по приемистости и тяговитости. Для души можно конечно взять убитый цивик-хонду и тюнинговать до бесконечности гоняясь на ночных покатушках. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что эта тема только для заинтересованных. к чему высказывания типа: "мне не надо"? Вот V6-24 давно обещал зачиповаться и отписаться, но пока никаких вестей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор,конечно, душит моторчик, но и без него нельзя! Т.к: во-первых могут быть проблемы с гарантией; во вторых может быть нестабильный расход, вплоть до неправильной работы движка! Я сам запарился когда у меня он вышел из строя...<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темпаче прямотоки погоду делают на моторах от 3х литров и мощностью от 300 лс. погода не значительная +3-5%.

сосед занимался тюном эклипса, банка только для звука.

компрессоры с каких отметок начинаются? мех турбики не предлогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темпаче прямотоки погоду делают на моторах от 3х литров и мощностью от 300 лс. погода не значительная +3-5%.

сосед занимался тюном эклипса, банка только для звука.

компрессоры с каких отметок начинаются? мех турбики не предлогать

А чем не нравится тюнинг спидометра ??? Недорого и эффектно. А касательно тюнинга, если нужно ездить побыстрее, то Форд Эскейп с V6 и 200 лыс ездит порезвее. Ещё резвее VW Tuareg с 300 лыс, затем Порш Кайен с 450 лыс и.т.п. Где то в середине затесался Нисан Патруль с 4.8 турбо. Хотите влится в их ряды ??? Боюсь тюнинга будет недостаточно. Впрочем будет интересно увидеть результаты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравится тюнинг спидометра ??? Недорого и эффектно. А касательно тюнинга, если нужно ездить побыстрее, то Форд Эскейп с V6 и 200 лыс ездит порезвее. Ещё резвее VW Tuareg с 300 лыс, затем Порш Кайен с 450 лыс и.т.п. Где то в середине затесался Нисан Патруль с 4.8 турбо. Хотите влится в их ряды ??? Боюсь тюнинга будет недостаточно. Впрочем будет интересно увидеть результаты.

ну не знаю по поводу середины в которую втисался Патруль 4,8 турбо... смотрели ролики?! А я ездил!!! В Москве мой был единственный у кого в 4.8 стояла турбина Гаррет на 2,4 атмо! Кайен нервно метался по дороге в отражении зеркала заднего вида... ДА и 37 резину прокручивал так, что ваще... Правда крестовины былы расходным материалом и пару раз шлицевую в труху разбивало.. (хм, это к слову о турбине)... сейчас 4,5 Патруль стоковый, но мысль турбировать не покидает...

На двигатель 2,5 тоже можно поставить турбу, но только маленькую и надо низовую ставить, т,к. варик сорвет на верхах точно, там такой подхват начинается!!!! Электроника задушит наврено, если почует, что крутящий момент попёр в разы больше... Очень интересно посмотреть что получится с Иксом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессор потому что его всегда можно отключить когда не нужна излишняя динамика. губок весьма в настройках, турбоямы присущей мех турбинам нет.

да и потом не настолько богат чтоб кайен покупать, а хочется пользоваться тем что есть и доводить авто под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю по поводу середины в которую втисался Патруль 4,8 турбо... смотрели ролики?! А я ездил!!! В Москве мой был единственный у кого в 4.8 стояла турбина Гаррет на 2,4 атмо! Кайен нервно метался по дороге в отражении зеркала заднего вида... ДА и 37 резину прокручивал так, что ваще... Правда крестовины былы расходным материалом и пару раз шлицевую в труху разбивало.. (хм, это к слову о турбине)... сейчас 4,5 Патруль стоковый, но мысль турбировать не покидает...

На двигатель 2,5 тоже можно поставить турбу, но только маленькую и надо низовую ставить, т,к. варик сорвет на верхах точно, там такой подхват начинается!!!! Электроника задушит наврено, если почует, что крутящий момент попёр в разы больше... Очень интересно посмотреть что получится с Иксом...

Да не ездил я на нём, не довелось, посему и в середину впихнул наверно неосмотрительно, согласен, но суть была в другом. Хотите машину помощнее и побыстрее, давайте прикинем что может получиться путём пошаговой модернизации. Если чиповать двигатель, прибавится 10-20 лыс, почти ничего, турбину или компрессор - уже хорошо заметно. Вслед за этим надо что то делать с трансмиссией, чтобы переваривала возросший момент, затем более мощные тормоза, амортизаторы с пружинами, чтоб не клевала и нос не задирала. Как насчёт системы охлаждения, под возросшую мощность и теплоотдачу. Теперь просуммируем затраты и скорее всего получим стоимость более мощного авто у которого всё это уже есть "в базе". Так стоит ли овчинка выделки ??

Много лет назад, был у меня ТАЗ-2108 1.5 за 2 кб. А поскольку половину всего чинил сам, подумал о том, чтобы поменять распредвал, звёздочки, каналы в голове отполировать, выпуск, чиповка инжектора, другая ГП, торомоза, пружины, аммо, посчитал и.... продал ТАЗ, добавил что-то около посчитанного и купил Гольф-2 синхра с 130 лыс. И нафик это геморрой. Впрочем если руки чешуться, то для души можно и скейт тюнить, главно чтоб нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махнул чёт, не драгстер собираем..

кампрессор включение на 2300 с линейной работой, перепрошивка ecu под компрессор, отыграть то 30-40 коней и примерно столько же с моментом. и ажурно всё будет, с подвеской пневматику поставить..цена 63-90тыр. тормоза по желанию, можно с резиной поиграца. в 10килобаксов цена апа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander_Z прально написал... Под турбу, да и остальные операции по довоке двигла надо пол машины перекроить. Но есть такое понятие КОЛХОЗ (вроде тюнинх, а вроде и своими силами, но впечатлений масса, а к тому же и работает. Правда скупой платит дважды!!!!).

Так вот ИМХО что нужно менять в Иксе под турбу или мех. нагнетатель (со вторым дело не имел, т.к. стоит эта штука где-то 10-15 килобаксов):

Надо сразу решать допустимую пиковую мощность для варика - процесс очень трудоёмкий, и не всегда есть место где сделают дешево. Сейчас Успенский начал делать это официально...

ПОсле того, как выясниться чего может варик, надо смотреть что может коленвал и гидротрансформатор...

Допустим колено выдержит, да транс тоже - выбор турбокита (готовых мало, а так надо смотреть что на похожих машинках стоит и варьировать между пограммой двигла и давлением в системе)

Установить радиатор площадью побольше и жидкостный и масленный...

Насос масленный повышенной производительности, ведь контур станет больше!

Форсунки подбирать под программу... Ну и насос тоже нужен литров под 400 чтоб качал...

Воздушный прямоточный фильтр...

Выпуск тоже прямоток... лучше с увеличивающимся сечением к последние банке глушака (например 70-80-90мм), ревушая на всю улицу банка глушака не мпасёт положение... только полностью прямоточная система. Если дорогая, то и слышно не будет на низах...

Убирать все катализаторы и переносить повыше лябды... Им ничего страшного не будет. ибо турбина будет пламягасителем...

Новые мозги!

Это программа минимум!!!

Стоимость такой доводки колеблется от 15 кило баксов до 40 в зависимости от фирмы тюннинг ателье и комплектующих!

Про подвеску нчего не говорю, так как пневно на Иксе ИМХО изврат! Но на вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-н-да-а-а... Господа-товарищи... Ежели ставить перед собой амбициозные задачи (+50 лошадей и больше) - точно проще другую мафынку купить... :D

А вот ежели "душа просит" активных вмешательств в ИКС - тогда, конечно, полный вперёд... Результаты будут весьма интересны для общества. И, боюсь, весьма поучительны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...