Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

это точно . самое главное лиш бы работало .

и еще самое главное если б не было возможности то сидел бы ровно

, а так тыж знаешь чем закончилась эта эпопея и те денги пока лежат на это дело .

а так скока людев стока и мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да , будет им урок ! (не было бы счастья и т.д. и т.п.)-это про тебя сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

ты кста ти читал про защиту и про локера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты кста ти читал про защиту и про локера

Да, а что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то что отодвигаются наши локера еще на 2месяца с учетом изготовления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Webasto, греет нормально салон не отапливаю так как в -30 - -40, не до салона аккум жалко да и остывает сильно быстро, т.е. на улице так холодно, и печка отбирает тепла столько, что при заведенном двигателе температура падает пока двигатель на холостых работает.

А вопрос имеется вот какой. В первый год машина ходила без вебасто запускалась в любые морозы с полпинка, теперь же теплый двигатель после работы вебасто не всегда стартует с первого раза, хотя во второй и последующие запуски проблемы уже нет, поделитесь опытом у кого как запускается двигатель после прогрева вебасто или гедроником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если акумулятор хорошо крутит то ищи причину в другом

питание подается отдельно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в аккуме 100%, крутит нормально свечи заменены. Установщики вебасто утверждают, что все так и должно быть, типа это нормально, хочется понять стоит их пинать до устранения причины или все таки это норма так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос имеется вот какой. В первый год машина ходила без вебасто запускалась в любые морозы с полпинка, теперь же теплый двигатель после работы вебасто не всегда стартует с первого раза, хотя во второй и последующие запуски проблемы уже нет, поделитесь опытом у кого как запускается двигатель после прогрева вебасто или гедроником?

С автозапуска когда завожу, тоже ИНОГДА бывает , что с первой прокрутки заводится и глохнет, со второго раза уже не глохнет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автозапуска когда завожу, тоже ИНОГДА бывает , что с первой прокрутки заводится и глохнет, со второго раза уже не глохнет.....

Про Х-трилу пока не скажу, но на других машинах тоже встречался с этим, на некоторых ещё и лампочка загоралась "Проверь двигатель". В сервис обращался, мне сказали, что тут мозги (БК) виноваты, типа они холодные а движок тёплый - вот при первой прокрутке они движек и заливает, не успевают перенастроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ ребята у меня такого небыло ни на одной машине , ни на волге , ни на патриоте , ни на ниссане . заводится всегда с первого раза единственое что меня предупредили всервисе установки гидроника , это то что нельзя заводить когда работает котел . Тоесть его надо обязательно отключать перед запуском, иначе могут слететь мозги у котла ,а как следствие после клинит бензонасос в лучшем случае . и это я проходил на патриоте , а друг на хонде , только у меня полетел бензонасос 4000руб , а он попал на мозги гораздо дороже . что знал сказал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственое что меня предупредили всервисе установки гидроника , это то что нельзя заводить когда работает котел . Тоесть его надо обязательно отключать перед запуском, иначе могут слететь мозги у котла ,а как следствие после клинит бензонасос в лучшем случае . и это я проходил на патриоте , а друг на хонде , только у меня полетел бензонасос 4000руб , а он попал на мозги гораздо дороже . что знал сказал .

Блин, спасибо что предупредил про запуск, а то я практиковал частенько при работающем Гидронике движок запускать........! :ohmy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, спасибо что предупредил про запуск, а то я практиковал частенько при работающем Гидронике движок запускать........! :ohmy:

А вебасте по барабану автозапуск двигателя во время её работы (выше уже писал), в морозы пользуюсь вебастой не только для предподогрева но и во время дальнейшего передвижения, при достижении 80-85 градусов горелка гаснет работают продувка и электропомпа для тосола, которая поддерживает циркуляцию тосола через печку на уровне 3000 оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно у вас подключено не через центральный замок . а вообщето посмотрите в инструкции я только что посмотрел и вебасто и эйбершпейхер предупреждают об этом . а эйбер так и запрещает и ссылается на лишение гарантии .( хотя ума не приложу как они могут узнать об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда использую как догреватель при работающем ДВС. Вопрос тот же как определят, мож диагнстика какая хитрая на этот случай имеется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно у вас подключено не через центральный замок.

Да, вебасто подключена прямо с клеммы (+) аккумулятора. Сегодня например - на улице -40, вебасто запрограмирована на 7:00, 7:15 стартанул автозапуском, 7:35 сел в теплую машинку :) и поехал...

При таком алгоритме машинка стартует с первого раза, если забуду запустить движок запустить через 10-15 минут и машинка на вебасте прогреется до 50-60 градусов, то может при запуске один раз заглохнуть.

В старом руководстве вебасто было написано не рекомендуется, а у гидроника было запрещено (это и было главным аргументом в пользу вебасто), я и ещё четверо знакомых с вебастой для себя определили - не запрешено значит разрешено, пока у всех вебасты работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу раздираемый мыслями. Вроде аккумулятор жалко часто пользоваться Эбером, но и холодную машину заводить нет ни какого желания. А машина ночует прямо под электрической розеткой. Так вот задумался. А есть ли возможность на наши ИКСы поставить дополнительно к ЭБЕРу еще и электрокипятильник? Было бы просто супер. Ночью грею от розетки, на работе от Эбера. В связи с этим вопрос.-

Есть ли кипятильники для Т31?

Есть ли специальные места для его установки?

Как относятся ОД к такой затее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли кипятильники для Т31?

Есть ли специальные места для его установки?

Как относятся ОД к такой затее?

Есть "кипятильники" ДЭФА, и АСЦ по ним, првда в полной комплектации Дефа стоит почти как автономник. Но зато он и движок греет и салон и аккумулятор заряжает и куча таймеров и датчиков температуры... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут всё про Дефу расписано http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html

инет магазин http://accar.ru/catalog/7788.html

defa.com официальный сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни себе фига ценники! :ohmy: Я имею в виду простой кипятильник! Без всякого подогрева салона. Не вижу обходимости в этой функции. Если теплую машину завести, то и салон нагреется очень быстро. И платить такие деньжищи за кипятильник, чей то жаба душит. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...