Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Леон

Двигатель

Рекомендованные сообщения

А кто-нить знает как работает у нас вот эта:

цитата

В модельном ряду Nissan X-TRAIL предлагаются 2 современных бензиновых двигателя: новый двигатель 2.0 л (141 л.с.), а также обновленный двигатель 2.5 л, мощность которого увеличена до 169 л.с. Оба силовых агрегата оснащены системой измененяемых фаз газораспределения для достижения максимальной эластичности и хорошей экономичности.

И как она влияет на работу холодного и горячего двигателя? (в случае неисправности?)

Обычно ставится шестерня управляемая давлением масла через электроклапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я обратил внимание на то, что если машина стоит на ровном месте, тогда и запуск практически всегда нормальный.Если даже чуток под уклон -все, стук есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гидрокомпенсаторов нет 100 пудово.

Да, похоже гидрокомпенсаторов нет, что стучит не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание на то, что если машина стоит на ровном месте, тогда и запуск практически всегда нормальный.Если даже чуток под уклон -все, стук есть.

А что меняется при наклоне авто? Либо дефект механический (какие то части касаются корпуса). либо меняется уровень масла. Отсюда делаем вывод: так как нет гидрокомпенсаторов(сервис-мануал издательство Автонавигатор Новосибирск г.) но очень сложная система регулировки фаз впускных клапанов с наличием эл.клапана. двух перепускных клапанов и др. приспособ. И посмотрев схему смазки предполагаю что наиболее вероятная причина: стук впускных клапанов. Пока не сработает механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

Ещё версии есть у кого-нибудь?

К сожалению перестала работать функция вставки прикрепленных файлов. Не могу вставить фото со схемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что меняется при наклоне авто? Либо дефект механический (какие то части касаются корпуса). либо меняется уровень масла. Отсюда делаем вывод: так как нет гидрокомпенсаторов(сервис-мануал издательство Автонавигатор Новосибирск г.) но очень сложная система регулировки фаз впускных клапанов с наличием эл.клапана. двух перепускных клапанов и др. приспособ. И посмотрев схему смазки предполагаю что наиболее вероятная причина: стук впускных клапанов. Пока не сработает механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

Ещё версии есть у кого-нибудь?

К сожалению перестала работать функция вставки прикрепленных файлов. Не могу вставить фото со схемой.

Меняется именно уровень масла. Я думаю ,что все таки дело в газораспределительном механизме .ДВС унас от первого трейла -а значит проверен ,и все явные болячки должны были устранить давно.А вот верхняя часть -новая и проблема кроется в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Может уже в догонку темы...но у меня постоянно что-то цокает(и на хол. и на гор.)...слышно хорошо, когда открываю капот..то ли клапан (характерный для этого звук), то ли какой-нить электроклапан..у меня такое было на Пассате В-4 м...механик тогда объяснил и показал отсечной э/клапан на рейке...и еще: второй раз за 2000 км пройденных была седня странная весчь - резко прибавил обороты на трассе (где-то до 4000)...и спустя сек 30 потянуло горелым маслом...проехал мин.5 остановился открыл капот..там тоже немного попахло..потом все прошло..странные дела... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звук такой (стук) есть с самого начала. Поддерживаю Denis866 - думаю стучит цепь. По этому поводу не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз постучало, когда машина с пятницы до понедельника стояла на приколе. И стук был пока горела лампочка масла. Как только потухла - стук пропал. Даже это и не стук был, а просто движок подругому звучал. Спросил в сервисе, там спросили про пробег, когда узнали что машина обкатку не прошла - сказали - забей. Пройдет, будет видно что и как. Больше машину не оставлял на долго так и стук не появлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!!!

Кто в курсе??..я уже писал:"второй раз за 2000 км пройденных была седня странная весчь - резко прибавил обороты на трассе (где-то до 4000)...и спустя сек 30 потянуло горелым маслом...проехал мин.5 остановился открыл капот..там тоже немного попахло..потом все прошло..". Седня опять то же самое...на пробеге 2600 (т.е. уже об обкатке разговора нет)...хочу обратиться к ОД. У кого было что-то подобное - отзовитесь...Впечатление что тянет маслом откуда-то с выпускной системы... :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгорают элементы выпускной системы. Описывалось и у нас и в соседнем форуме Ниссан-клуб. Это нормально. Криминала нет.Тоже скажет и диллер ( по моему было у всех) Так что не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 регулярно нажав посильней на педальку напрягаюсь от ароматов гари, пару минут и всё снова ок. W где это у нас обсуждалось? чтот не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял..спасибо вам...успокоили...я так смутно и подозревал, просто пробег-то уже 2600 - думал все уже обгорело...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 регулярно нажав посильней на педальку напрягаюсь от ароматов гари, пару минут и всё снова ок. W где это у нас обсуждалось? чтот не могу найти.

Навскидку:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=1274

И где то еще , надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 регулярно нажав посильней на педальку напрягаюсь от ароматов гари, пару минут и всё снова ок. W где это у нас обсуждалось? чтот не могу найти.

при сильном нажатии педали газа иногда запах гари бывает,не так напрягает,а вот стук по утрам 1.2 сек не очень приятно,за50000 машину,и 3000 пробега.и не знаем что это :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сильном нажатии педали газа иногда запах гари бывает,не так напрягает,а вот стук по утрам 1.2 сек не очень приятно,за50000 машину,и 3000 пробега.и не знаем что это :wacko:

У меня на старом мерсе подобное было. Старый калализатор болтался в своей камере. Вырезал, вварил кусок трубы и стук пропал. Если стучит сразу после включения на холостом при прогреве снизу похоже на то <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старом мерсе подобное было. Старый калализатор болтался в своей камере. Вырезал, вварил кусок трубы и стук пропал. Если стучит сразу после включения на холостом при прогреве снизу похоже на то <_<

Стук в самом движке1,2 сек. и то не всегда,раз 10 -15.как будто дизель завели и проподает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с запахом масла есть такая фигня. Забей. Хотя, конечно напрягает. У отца Аккорд, так блин ни движок не стучит, ни маслом не воняет, кондер тоже не пахнет. Че-то у Ниссана с этим нелады. Интересно, если бы я Теану взял, такая же фигня была бы? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу так:включаю зажигание,жду секунд 10 потом завожу,стук появляется намного реже.Попробуйте, может кому и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук в самом движке1,2 сек. и то не всегда,раз 10 -15.как будто дизель завели и проподает

Сдаюсь. Надо тебе при очередном ТО вопрос поставить ребром у ОД. Пусть подушки посмотрят и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Аккорд, так блин ни движок не стучит, ни маслом не воняет, кондер тоже не пахнет.

На самом деле это не масло - это катализатор. У меня в салон запах никак не попадает, как не форсируй, а когда выйдешь из машины, то чувствуется. Если задом сдавать, то и в салон насосет - это на многих машинах так. Кондер воняет ( когда выключишь) на ЛЮБОЙ машине, если им активно пользоваться, физика процесса везде одинакова. Двигатель при работе не стучит.

Давайте будем объективны, это не "родовые" косяки трейла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...