Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Garry Red

Вариатор с ручным переключением MCVT

Рекомендованные сообщения

У вас гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще грешу на прошивку

Гарантии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам. Авто купил не давно, б.у. На форуме ответа не нашел, ну или я просто не умею пользоваться форумом. Вопрос такой - еду примерно 90км/ч..... иду на обгон тапку в пол (не резко)обороты поднимаются до 4000 а скорость не увеличивается так и едет 90км/ч немного отпускаю скорость увеличивается, и так постояно, сейчас даже на обгон боюсь выходить!!!! :huh:  Подскажите плиз, может я не правильно езжу, или авто с "касяками" купил? И уровень на щупе варика по бугарку :wacko:. Но с обгоном я разачарован.......очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался ручным режимом как и все в этой ветке - только поначалу для экзотики и более смысла в нём не видел. Но вот замучавшись дёргатся в пробке - а он у меня минут через 5 после начала пробки при малом газе стал как дикий конь рывками двигатся перевёл селектор в ручной режим - и О чудо - как узду на жеребца надели - стал послушным. Теперь в пробках еду исключительно на ручном режиме и только вырвавшись перехожу в штатный режим. Иллюзий я при своём пробеге в 185 тыс даже не питаю и жду кончины варика с печалью приговорённого, но вот о причинах такой разницы в поведении задумался своим гуманитраным мозгом - вряд ли там для ручного режима какой то дублирующий механизм  - просто электронный блок управления - но тогда получается что то не так с блоком отвечающим за штатный режим? Если кому понимающему в устройстве вариатора не сложно объясните пожалуйста бедному гуманитарию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...