Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

"Раскачка в полном смысле, как на ручной коробке, на автомате невозможна. Включение назад только после нажатие на педаль тормоза, то есть после остановки."

Это так же советуют инструкторы-профессионалы.

На форуме эти советы как то выкладывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

KSM14 повторюсь ещё раз что бы переключить с переднего хода на задний тормоз жать не требуется по крайне мере машина не ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSM14 повторюсь ещё раз что бы переключить с переднего хода на задний тормоз жать не требуется по крайне мере машина не ругается

Машина то не ругается, но мы ведь хотим не только выехать, но ехать потом, а еще лучше долго и мимо ОД. Поэтому есть смысл прислушаться к профессионалам, а еще они советуют ножками дорогу машинке протоптать по снегу. А порвать коробку - дело нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня засел :)

поле дорога среди снега проложена грузовиком, еду слегка проскальзывает посредине лежит бревно остановился убрал. трогаюсь начала закаповаться начал раскачивать...газую назад не одно колесо не крутится тока рычит.

А долго буксовал перед тем как колёса совсем перестали крутиться? Уже много раз слышал о таком явлении... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб я особо не буксовал просто колеса выкопали ямы и повисли, а вообще мне кажется это болезнь автоматов.

KSM14 а кто тут профессионал? и в чем проблема если я при стоячих полесах переведу селектор из одного положение в другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб я особо не буксовал просто колеса выкопали ямы и повисли, а вообще мне кажется это болезнь автоматов.

KSM14 а кто тут профессионал? и в чем проблема если я при стоячих полесах переведу селектор из одного положение в другое?

Походи по форуму, есть ссылки на советы специалистов, что лучше делать в сложных ситуациях. А если автомобиль не вылез откуда и не может вылезти по определению, это совсем не значит, что автомат больной.

А проблемы то собсно и нет, переводи, если нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб я особо не буксовал просто колеса выкопали ямы и повисли, а вообще мне кажется это болезнь автоматов.

KSM14 а кто тут профессионал? и в чем проблема если я при стоячих полесах переведу селектор из одного положение в другое?

Что это за раскачка с полной остановкой колес? При раскачке на ручке и заднюю врубать не всегда надо. Надо сцепление выжимать в верхней точке ямки и скатываться назад. Так что на автомате это и не раскачка никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаю на ручке удобнее, на автомате конечно сложнее, зато экономчнее и динамику лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб я особо не буксовал просто колеса выкопали ямы и повисли, а вообще мне кажется это болезнь автоматов.

Я бы не сказал бы,что это болезнь автоматов.Просто иной раз нас подводит наша горячка,думаем так:если газу побольше,то и вылезим быстрее(ИМХО конечно).А вот на практике получается всё наоборт(это я как бывший НИВОВОД,на своей шкуре испытал). А по раскачке:можно и на автомате вылезть,но нужен опыт и тренировка.А ещё лучше,четыре здоровых мужика в салоне. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Есть вопрос по вылезанию из колеи при помощи "раскачки".

Такой прием используется на ручных КПП, располагающих педалью сцепления.

В случае, если колеса автомобиля погружаются в глубокие ямы, но кузов всё еще на весу, начинаем "пульсировать" сцеплением, вызывая раскачивание машины вперед-назад, в результате автомобиль может выскочить из колеи.

Возможно ли нечто подобное на автомате или вариаторе?

Как себя ведет X-Trail при вылезании из глубокой, по ступицы, колеи?

Сразу видно что вопрос задан с подвохом. Типая я не я...

На автомате еще ни один ас машину не раскачал. Только на механике тронувшись вперед, когда машина максимально пройдет вперед выжав сцепление чуствуем как машина откатывается назад. Когда машина по инерции откатится назад и и по инерции прокатится упершись колесами и будет уже стремиться вперед мы опускаем сцепление давая ускорениеи при необходимости дозируем педаль газа. так с каждым разом увеличиваем раскачку пока не выедем. Тут главное чуствовать надо машину что бы не допустить колесам пробуксовки. Не имея опыта можно зарыться глубже. На автомате по любому требуется нажать на тормоз при этом машина обязательно скатится назад уменьшив ход раскачки. Многие мне доказывали что расскачивают на автомате но на практике еще не один не доказал. Когда появится такая возможность, к примеру те же японцы придумают такое на Хитриле, электроника сама будет расскачивать я пересяду за автомат. Тут на механике мы выигрываем у автоматов по проходимости. У автомата есть еще одна беда, может возникнуть такой момент что двигатель будет реветь а все четыре колеса будут стоять. Такое было на практике не раз по жизни. Так что мужики по этому поводу копья ломать не стоит.

Другое дело в городе автомат нас имеет. Но меня не обламывает переключать передачи, тем более у Икса переключатель передач больше напоминает игровой джойстик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык. приезжай на встречу, покажем раскачку, по крайней мере на вариаторе ;) конешн не так как на механике, но возможно.

а про двигатель реветь а колеса стоять - с нейтрали надо не забывать включатца :P

off вчера знакомая на нью астре подвозила - спрашиваю што за кнопка-снежинка у рычага коробки - оказывается понижающая передача, из сугробов вылазить :crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык. приезжай на встречу, покажем раскачку, по крайней мере на вариаторе ;) конешн не так как на механике, но возможно.

а про двигатель реветь а колеса стоять - с нейтрали надо не забывать включатца :P

off вчера знакомая на нью астре подвозила - спрашиваю што за кнопка-снежинка у рычага коробки - оказывается понижающая передача, из сугробов вылазить :crazy::crazy:

Так охота увидеть в скользской как мыло грязи :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате еще ни один ас машину не раскачал. Только на механике тронувшись вперед, когда машина максимально пройдет вперед выжав сцепление чуствуем как машина откатывается назад. Когда машина по инерции откатится назад и и по инерции прокатится упершись колесами и будет уже стремиться вперед мы опускаем сцепление давая ускорениеи при необходимости дозируем педаль газа.

на статус "асса" не претендую, но из 5 предыдущих авто 4 были на акпп. Причем первые 4 были на акпп. и только потом, пятая, на мкпп. Я вам точно скажу - в раскачку можно. Отличие лишь в том, что не сцепление выжимаешь, а коробку с D на N переводишь, скатываешься, затем опять D и ползешь наверх. И так далее.

А на мкпп вообще-то можно не ждать пока авто скатиться назад, а помочь ему, включив заднюю. Вот на акпп это невозможно, т.к. R включается только через полную остановку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал - обидно стало за Икса...

На автомате еще ни один ас машину не раскачал.
Качается - люди зря трещать не будут (я уже на себе испытал). А "в скользкой, как мыло, грязи" и ручка с места тронуться не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некропостим, ну да ладно, тема в сезон.

ИМХО полноценной раскачки ни на автомате ни на варике не получится, на ручке мы загоняем автомобиль в резонанс, получаем максимальную амплитуду колзабавний, это и помогает выдернуть автомобиль, перепрыгнуть препятствие. На автомате/ варике мы лишь трамбуем снег под колесами понемногу увеличивая амплитуду - если условия это позволяют. При этом мы убиваем варик, и особенно автомат, инструкция по эксплуатации автомобиля (при всей любви производителей к экологии и экономии- вспомним систему Старт-Стоп которая глушит двигатель на светофоре) нам говорит, что не нужно переключать селектор в N при кратковременной стоянке (светофоров и т.д.) чтобы избежать вредного влияния переходных процессов и гидроударов в автоматических коробках, а при "раскачке" мы добровольно загружаем коробку переключениями каждые 1-2 секунды.

В качестве совета, риск закопаться в снегу/ песке значительно меньше если увеличить пятно контакта колеса с дорогой, снижение давления в колесах до 1,0, а лучше до 0,8 атм. позволит автомобилю уверенно проехать там, где все одноклассники закопались без какого либо ущерба для автомобиля или резины. При этом есть важное правило: - ехать только прямо, резкие повороты рулем приведут к тому, что колесо может самопроизвольно разбортироваться на ходу. При движении только прямо, этого не произойдет!

Так что перед препятствием останавливаемся, оцениваем возможность проезда, сдуваемся и вперед! Не забываем после штурма накачать колеса :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскачаться на автомате и варике не представляю как можно, может и можно, но ИМХО полноценно можно ток на механике)))))

А "в скользкой, как мыло, грязи" и ручка с места тронуться не поможет.

если пожечь сцепу и правильно покрутить рулем, то лихко (ну плюс подздуть шинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал товарищ, его дизельный икс на автомате откатывается назад при остановке. Немного, но катится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раскачаться на автомате.На д едем до тех пор пока едет,затем левой ногой зажимаем тормоз ,ВКЛ заднюю,ждём пока включиться передача,бросаем тормоз добавляем газ,едем пока едет,зажимаем тормоз,ВКЛ д ,бросаем тормоз добавляем газ, и т д. Педаль тормоза можно использовать как педаль сцепления плавно дозируя момент на колёса.Конечно делать это часто не надо ,но бывают моменты......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц, это надо осьминогом быть.

я пробовал на АКПП (недолго, ибо жалко), ничего у меня не получилось.

а вот на ручке много раз выбирался благодаря раскачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...