Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

как задница может помешать педедку запрыгнуть??! наоборот только помогает.

а запрыгивать с разгона надо, пусть не большого, 10см до бордюра чаще всего достаточно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, было такое, еду я себе домой с работы, думаю заскачу в гараж, бац вьезд в гаражный кооператив загражден блоками и весит знак обьезд. Было поздней осенью. Ну я думаю, блин облом 150 метров обьезжать, думал так зря, проеду по разделительной зоне, у меня же мини джипик, ну только я вскачил на бардюр, только начал движение по зеленой зоне, как понимаю что мне с моим джипиком ждет двух часовое веселье:-), бах и стал. Пытаюсь выле3ти с икса, с передних дверей не получилось, переле3 назад и вылес;-). Только ногу высунул и ушел в грязь по калени, осмотрел машину, обстановку, понял что нету смысла откапывать лапатой, сидел на блюхе, противотуманок на половину не было видно, короче порный писец. Подумал, вы3ванил друзей, астрой тянули, Т4 тянули, нету смысла. Поехали искать трактор, а нишли Маза- кран, приехал он, понял что тянуть нету смысла, все вырвет, разложил он свой агрегат, зацепили чалку и аккуратно приподымая и одновременно вытягивая, икс встал на твердую землю. Итог 300р дал кранавщеку, 300р за автомойку и куча потраченого времени. На мойке вообще чуть не упали в обморок када увидели машину и долго решали кто будет мыть. Терь я с опаской отношусь к всяким эксперементам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10см до бордюра чаще всего достаточно :rolleyes:

так это на бордюр и по сухому...

Я про ледовый буртик говорил.Из ледянной глубокой колеи непросто выползать.даже на шипах.

Тут то передок вбок выгребает, а задний привод вперед толкает и колеса передние не могут зацепица, вектор "толкания" разный.

Впрочем я както сам намедни (именно в лесу)попробовал задний привод отрубить-не очень помогло.поскольку ледянная колея достаточно глубокой была.Ехал как по ресльсам,пока подходящее место нашёл и выскочил...

Конечно же любая рекомендация зависит от конкретных дорожных условий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то по песку проходимость не впечатлила. Сели мы на держинских карьерах. Не хочет колеса крутить. Глохнет когда отпускаешь сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то по песку проходимость не впечатлила.

А давление в колесах уменьшали? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По песку ездил в Крыму на пляже, могу сказать однозначно едит намного увереннее сиданов....

Насчёт колеи была у меня тойота матрикс (хэтчбэк клиренс 180 мм) - так она из любой выбиралась... Дашь газку так передок аж выпрыгивает... Я частенько не мог с джипами разъехаться по их вине :P ...

А теперь на X-trail провел эксперимент во всех режимах(правда колея была то же достойная):

- перебрал все положения приводов...

- даёшь газ и дёргаешь ручник резко выкручивая руль....

- поворачиваешь в лево потом в право с разгончиком...

И в результате ни чего не вышло... Всё таки машина большая и тяжелая.... И колёса то же большеваты не получается их в колее повернуть что бы выскочить....

Зато по проселочной разбитой дороге в тойоете так трясло что зубы стучали и по сиденю летал..

А на иксе включаешь авто привод и думаешь чё все так ползут... :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезно бывает качнуть рулем в противоположную сторону, потом обратно и с газом выезжать, мне это помогало вылезти из колеи.

Мне советовали, также рулем качать, выключать авто и лок, оставлять только перед, и разгазовывать, работая тормозом, как только чувсвуеш, что машина поднялась, притормозил, подождал, потом опять газ, и убераеш тормоз.

Хз как. но помогло, когда переднее колесо провалилось на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдуру можно и ............морковку сломать. Ребята, это же комфортный паркетник, а не джип со всякими там понижайками и демупликаторами. Основная задача его помочь, в основном, в городской ситуации: перепрыгнуть через бардюр, выехать из сугробИКА и т.д., т.е. с тем, с чем простая легковушка не всегда справляется. А вы его сразу на танкодром (кто ездил по танковой дороге на БТР знает что это). Основное правило при "выкарабкивании"из песка и снега- приспустить до минимума (1 атм) колёса, при езде по сильной грязи- да не лезьте вы в эту грязь!!! Ну а если залезли-брюхо у него цепучее;- беги за трактором! Встречал,правда,одну прибамбасину. Напоминает из себя, в сложенном виде, этакий круг материи. Запихиваешь его под авто, шланг,имеющийся в комплекте, подсоединяешь одним концом к соску (в круге) а другим к глушаку, заводишь движок и через минуту ваш бегемот висит на надутом воздушном мешке. Подложил что-нибудь под колеса, стравил, через имеющийся клапан,воздух и спокойно съезжаешь. Но лучше в сильную бяку не лезть, т.к. убьёте раньше срока трансмиссию.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрый хоть и читер (ибо на мтшной резине))) - вообще красава, равик - так себе. а вот бэхер - явно неудачник!)))

Изменено пользователем Lau
при цитировании ссылки на видео, а также фотографии и другие изображения надо удалять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понра! Классно смонтировано. А Икс реально рулит в этом противостоянии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...