Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

post-2-1186471506_thumb.jpg

post-2-1186471519_thumb.jpg

post-2-1186471533_thumb.jpg

post-2-1186471551_thumb.jpg

post-2-1186471564_thumb.jpg

Причем дорога до этого была не езженная!

Единственное, что подпортило картину, так это пенек, об который помялся бампер!

Выражаем благодарность салону Автогранд и менеджеру Александру Баркалову за предоставленные фотографии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прикольно, но интереснее было бы увидеть его проходимость по грязи и пескам!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, но интереснее было бы увидеть его проходимость по грязи и пескам!!!!

Найдем!

Прикольно то, что он в отличие от многих вообще может лазить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Найдешь грязь и пески достойные trail, СООБЩИ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Найдешь грязь и пески достойные trail, СООБЩИ! :D

У нас в подмосковье болот полно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, что серьезно намерен его на болотах тестить?!!!! Покажи фото потом!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в болотах врядли, но в снег точно поеду! Хотя бы ради интереса!

ОООЧень Хочется X-trail посмотреть в действии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По снегу ползал на хэтраиле 07 года на зимних липучках, доволен до ж**ы B) Ползал вместе с нивой, поэтому сесть не боялся, снег был не очень глубокий, но у меня около дачи есть отличные горки и по ним с 2.5 один кайф корабкаться, тяги хватает, но я ездил с отключёным ESPpost-8590-1216677007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грибки, нибось, собирали ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот день хорошо помню... Поехал как то в марте я на дачу.. Ещё в гараже думал брать вторую лопату или нет - хорошо что взял... Доехал до садоводства без проблем... На дороге к моей линии были следы и я решил доехать до участка.. Вроде с горы бес проблем всё было а вот у участка стоял сосед на Mitsubishi l200 у него от сугроба до дна ещё см 20 - 30, а я почти на брюхе ползу... Обратно решил по другой линии ехать т.к. в гору бесполезно даже пытаться было. А так же там склон поменьше... Коекак вскарабкался на гору, а там дорогу напроч занесло мне надо было таранить сугроб, но я прижался к обочине и сел на брюхо...

Откапывался очень долго и понял, что полный привод без блокировки дифференциала помогает только когда хоть немного движешься... нО если сядешь то вращается одно колесо спереди другое по диагонали сзади и толку как с козла молока... Мне не хватило до главной дороги 15 м.... Позвонил я соседу он меня и вытащил....

Так что насчёт бездорожья неспешите.... L200 конечно просто вездеход....

post-20101-1302544728_thumb.jpg

post-20101-1302544736_thumb.jpg

post-20101-1302544743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Самаре такой ресторанчик Фигаро на Ульяновоскй/Рабочей так вот этой зимой я на своем запрыгнул раньше поворота на паркову и попал передними калесами в сугроб, а дальше-ниже только следующая ступенька(так мне по крайней мере помнится летом), сел на пузо, сфотографировать не сподобился ибо было 23 часа ночера и телефон не воспринял сей кадр) так вот как я не тужился вылезти так и не удалось при Lock/Auto/2WD колеса не крутились при трогании вперед, при трогании назад крутились только задние и то слегка пачкая открытую водительскую дверь брызгами снежка. Выход один, позвонил другу и он меня на своей вольве с40 выдернул с разгона на галстуке. Больше по сомнительным сугробам не узжу.. баюся..

Езжу 5 месяцев. До этого Отец ездил, но я так и не сподобился распросить у него о манерах езды на внедорожнике, а вапще хотелось бы узнать о опыте езды по льдовым бровкам(колеям, что практически у каждого дома зимой у подездов имеется. ) как на них запрыгивать? а то тащит как корову вперед вместо того чтобы на нее наехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Самаре такой ресторанчик Фигаро на Ульяновоскй/Рабочей так вот этой зимой я на своем запрыгнул раньше поворота на паркову и попал передними калесами в сугроб, а дальше-ниже только следующая ступенька(так мне по крайней мере помнится летом), сел на пузо, сфотографировать не сподобился ибо было 23 часа ночера и телефон не воспринял сей кадр) так вот как я не тужился вылезти так и не удалось при Lock/Auto/2WD колеса не крутились при трогании вперед, при трогании назад крутились только задние и то слегка пачкая открытую водительскую дверь брызгами снежка. Выход один, позвонил другу и он меня на своей вольве с40 выдернул с разгона на галстуке. Больше по сомнительным сугробам не узжу.. баюся..

Езжу 5 месяцев. До этого Отец ездил, но я так и не сподобился распросить у него о манерах езды на внедорожнике, а вапще хотелось бы узнать о опыте езды по льдовым бровкам(колеям, что практически у каждого дома зимой у подездов имеется. ) как на них запрыгивать? а то тащит как корову вперед вместо того чтобы на нее наехать?

Думаю, только резко запрыгивать, вывернув руль, у меня плавно не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вапще хотелось бы узнать о опыте езды по льдовым бровкам(колеям, что практически у каждого дома зимой у подездов имеется. ) как на них запрыгивать? а то тащит как корову вперед вместо того чтобы на нее наехать?

полезно бывает качнуть рулем в противоположную сторону, потом обратно и с газом выезжать, мне это помогало вылезти из колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L200 конечно просто вездеход....

Вездеход не вездеход,а сидят на брюхе они чаще чем мы! Наблюдал такую картину-вышел мужик из кафе,прыг в L200 и чтоб не ждать когда пропустят ,решил через сугроб,тут-же сел-закопался,затем ещё глубже закопался,повздыхал и пошёл за трактором, и это в 5 метрах от дороги. Так-что главная блокировка между ушами(ну если она работает конечно). а ты ESP отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет ESP/ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вездеход не вездеход,а сидят на брюхе они чаще чем мы! Наблюдал такую картину-вышел мужик из кафе,прыг в L200 и чтоб не ждать когда пропустят ,решил через сугроб,тут-же сел-закопался,затем ещё глубже закопался,повздыхал и пошёл за трактором, и это в 5 метрах от дороги. Так-что главная блокировка между ушами(ну если она работает конечно). а ты ESP отключал?

блокировка между ушами - ЭТО ТОЧНО... но Икстарил, Аутлендер ДАЛЕКО отдыхают за Л200!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ESP отключал?

это когда надо из колеи выехать ее отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда надо из колеи выехать ее отключать?

желательно заранее по ситуации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые рекомендуют и АВТОрежим привода отключать, чтоб вылезти из колеи.

Так сказать чтоб "задница" не мешала передку выкорабкаться на буртик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые рекомендуют и АВТОрежим привода отключать, чтоб вылезти из колеи.

Так сказать чтоб "задница" не мешала передку выкорабкаться на буртик.

эх... век живи век учись. дурачком помрешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...