Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На Фокусах никогда не ездил, но скажу одно... У нас на Иксах очень удобная логика работы педали - режим города нивелирует рваный ритм движения и позволяет уменьшить ударные нагрузки на трансмиссию, таким образом и на расходе тоже сказывается положительно; режим спорт - адекватные резкие реакции на нажатие педали + коробка реагирует очень хорошо - удачный тандем...; режим офф-роуд - включен лок и реакция на педаль немного ватная и растянутая - для движения внатяг по пересеченной местности, нет склонности к излишней пробуксовке и повышение оборотов происходит плавно + коробка растягивает передачи...

Не знаю, себе такую фичу точно не буду ставить. Возможны глюки с электроникой... Может на обгоне отказать педалька и ПРЕВЕД... Конечно последняя фраза полна скепсиса, но как вариант вполне возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мулька эта отношения к двиг. не имеет, она изменяет диапазон перекл. передач на ИКСЕ адаптивная CVT + спорт-режим так-что мулька не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет.. как такая мулька может изменить диапазон АКПП или MCVT... Не, тут в другом фишка... Просто это система обвода датчиков обменивающихся информацией с лямбодой и .... Э, стоп! А ка же только с лямбдой, тут и датчик кислорода и массового расхода воздуха должен присутствовать в цепи... А как же так получается, что нормы токсичности улетучиваются или корректируются... При изменении данных от датчика массового расхода воздуха + датчика положения дросселя + лямбды (их у нас вроде 2) мозг выдает ошибку и переводит двигатель в аварийный режим работы... Так что же там за дтчики обвода стоят и как это всё сказывается на двигле?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо перечисленных датчиков есть еще и температуры возд.,ОЖ., температуры в ресивере, детонации, скорости, оборотов и еще масса других. И чтобы туда вносить корективы, мулька должна по размерам напоминать ЭБУ. А ЭБУ управляющая АКПП пользуется скоростью, оборотами и дрос. засл. управление 4-мя солинойдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сайт (вверху ссылка), ничего особенно информативного, видимо продавец и сам не знает особенно процесс работы электроники! Странно, зотя конечно можно предположить, что на заряженных версиях автомобилей стоит ко всему прочему и такая коробочка, но тогда можно предположить что Икс должен был иметь такую штучку в комплектации с 2,5 двиглом и самым мощным дизелем... Да и зачем изначально душить машину, чтоб потом её можно было апгрейдить?! Тем более, что заводской доводки от Nissmo нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину не кто не душил, просто адаптивные АКПП появились сравнительно недавно, очередной технологический шаг в перед так-скать. А мировой АБГРЕЙД всегда опережает конвеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня FF2 2 литра я поставил себе мульку буквально как только купил фокус, т.е. в 2006 году. В 2008 году сделал себе чип тюнинг. Педаль убирает затуп на низах, вернее меняет соотношение нажатия педали газа и открытия дроссельной заслонки. Чип тюнинг снимает ограничения наложенные евро 4. Сейчас я купил X-Trail дизель проеду 3000 км и буду чиповать. Конторку уже нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эта чтука будет себя вести на ручной кпп? Чревато ли она для машины в целом? 2 литра реально не хватает, + этот затуп на низах откровенно говоря бесит. Где можно достать в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя..., вот так всегда, актуальная тема умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPAOLD

Поделился бы с одноклубниками инфой по чиповке а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо скорости на реакции в нажатии не прибавит, сия "доработка" меняет только линейность запросов а не их колличество.

педалька реостатная, и работает по 3м запросам 0.25 сек каждый и по среднему положению пуляет машинку. на фокусах помница таж технология ток там коробка более чуткая, ей па барабану что ей дают. а у нас варик адаптивный каторый ремень бережот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.winde.ru

Ответ специалиста...

...Несомненно, с машиной можно работать. Прибавка - 30 л.с. и 60 Нм. Цена 22500 руб.

Спасибо за запрос,

Как сделаю отпишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако подорожали их услуги... тыща на каждую лошадь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже решение улучшения скорости

SPRINT BOOSTER

Sprint Booster – это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Sprint Booster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей

У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Sprint Booster может быть установлен на любой автомобиль, с электронной педалью газа, без изменения заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.

взял отсюда http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12873

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nizamy

Хорошие новости!!! Есть отзывы тех кто уже устанавливал?

Там список не открывается....

В общем - заказали!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету :)

для нас будешь первой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leoness

Тоесть ты заказала уже??? Как придет отпишись плиз, подскочу посмотрю на сиё чудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ответ из той конторы:

Задала им вопрос про оптовую покупку - ждём ответа!

Господа и дамы питерцы - проверьте контору! Серьёзная или нет?

http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12873

Здравствуйте!

К сожалению данного вида товара нет в наличии.

Но его можно заказать, срок поставки 1,5 - 2 месяца

со дня поступления средств на наш расчётный счёт.

Если вы согласны, то повторите пожалуйста заказ

с пометкой в комментариях "готов ждать" и подробно информацию о машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый себе на Опель Астру бодобную мульку брал, но у него цифры по цене что то около 5 тысч вышло. Надо будет ссылку у него попросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и на Фокус так же стОит! ПедальБустер так и называется!

А тут 312Ђ и ещё два месяца ждать! Финиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...