Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimon

ПОМОГИТЕ!

Рекомендованные сообщения

Ребята,подскажите,кто может....Масло просто куда-то исчезает на глазах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это первый сигнал,посещения дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это первый сигнал,посещения дилера

а если помимо дилера?Чё хана движку уже?у меня всего-то 87 000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели 2 литра? Если так, то похоже дело плохо. Катализатор меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели 2 литра? Если так, то похоже дело плохо. Катализатор меняли?

на 1000км жрёт примерно 500 грамм,катализатор не меняли(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенный расход масла может возникнуть:

1.При использовании некачественного или не предназначенного для этого автомобиля типа масла

2.При износе маслосъемных колпачков или как их еще называют сальников клапанов а продиагностировать эту проблему возможно только без катализатора( при холодном запуске в течении небольшого времени из выхлопной трубы должен пойти сизый дымок)

Какой реальный пробег автомобиля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенный расход масла может возникнуть:

1.При использовании некачественного или не предназначенного для этого автомобиля типа масла

2.При износе маслосъемных колпачков или как их еще называют сальников клапанов а продиагностировать эту проблему возможно только без катализатора( при холодном запуске в течении небольшого времени из выхлопной трубы должен пойти сизый дымок)

Какой реальный пробег автомобиля???

реальный пробег всего примерно 88 000,а по поводу сизого дымка,мы даже белую тряпочку к выхлопной трубе прикладывали,она практически чистая и осталась,короче,мы решили продать экс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить на течи всякие, под авто посмотреть, нет ли капель или луж, прокладки не потеют, сальники не текут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить на течи всякие, под авто посмотреть, нет ли капель или луж, прокладки не потеют, сальники не текут...

лучшеб сальники и пркладки текли,но этого нет,это я уже давно проверил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателю конечно не хана, но симптом плохой.

Если залегли кольца, то это может пахнуть и капремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксанка привет!!!!!

Привет,привет.коль не шутишь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачкам однозначно хана....

меняй и будет тебе щастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите,кто может....Масло просто куда-то исчезает на глазах!

давным давно на марковнике до смены маслосьемных - 1,2 литра масла на 1000км (дорога москва-волгоград), после смены колпачков 0,7 литра на 10000км, + отказ от синтетики по причине-сушит резинки превращая их в текстолит

P.S ща полусинтетику использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а при снятии колпачков сдергивать ГБЦ надо? или верез верх снимаются они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а при снятии колпачков сдергивать ГБЦ надо? или верез верх снимаются они?

Через верх должны сниматься, как и везде... Вто только там х.з. какие механизмы поверх клапанов стоят, ведь они с изменяемой высотой открытия клапана... Может типа электромагнита. Если на отечественной классике проделывал это, или на более старых импортных движках, то думаю, будет легко справиться... Я позже загляну в мануал по ремонту, чего там нарисовано, иначе могу ошибаться... Если нет там никакого механизма, то все просто - постель верхнюю снимаешь полностью и вот они клапанишки... сухарики повытаскивать тоже особо нет проблемы, вот только их ставить геморно... пока руку не набьешь... да и одному там не особо сподручно, надо быть гимнастом или акробатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки, кто салкивался с заменой колпачков, подскажите, надо снимать головку блока, или таки возможно извернуться и заменить их без снятия головки. По мануалу колпачки стоят сверху. Если снять распредвалы, и разсухарить клапана, к ним вроде как должен открыться доступ, но как тогда удерживать клапана при зборке - разборке, чтобы они не проваливались вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки, кто салкивался с заменой колпачков, подскажите, надо снимать головку блока, или таки возможно извернуться и заменить их без снятия головки. По мануалу колпачки стоят сверху. Если снять распредвалы, и разсухарить клапана, к ним вроде как должен открыться доступ, но как тогда удерживать клапана при зборке - разборке, чтобы они не проваливались вниз.

Не сталкивался но если не ошибаюсь подпереть поршнем можно (два горшка за раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я впринцыпе так и предпологал. Сальники и прокладку уже заказал, через недельку хочу попробовать заменить, Как все пройдет, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно отпишись,желательно с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...