Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр

Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31

Рекомендованные сообщения

На 29000 тыс поменяли опорные подшипники по гарантии но стук появился гораздо раньше,кто нибудь менял откликнитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поменяли опорники на 15000км. "Закусывать" они начали примерно на 10000. Если Вы посмотрите на их конструкцию, все станет ясно... В диаметре см 12-13, на внутренней и внешней сторонах, щели между нижней и верхней частью, ок 2мм - через нее и попадает внутрь подшипника грязь, песок и вода. Результат - без вариантов, вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли опорники на 15000км. "Закусывать" они начали примерно на 10000. Если Вы посмотрите на их конструкцию, все станет ясно... В диаметре см 12-13, на внутренней и внешней сторонах, щели между нижней и верхней частью, ок 2мм - через нее и попадает внутрь подшипника грязь, песок и вода. Результат - без вариантов, вопрос времени.

а в чем проявляется их "закусывание" ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попросите кого-нибудь просунуть руку в арку переднего колеса и постукать кулаком по пружине - то, что Вы услышите при этом, сидя за рулем, будет очень похоже на звуки, издаваемые пружиной при повороте руля из стороны в сторону при "закусывании" (подклинивании) опорного подшипника. Начаться это может и без звукового сопровождения. Проверить просто - садим кого-нибудь за руль и просим вращать руль в противоположных направлениях. Сами при этом держимся за пружину. Если подшипник подклинивает, Вы это почувствуете рукой - пружина будет подергиваться при повороте стойки из-за того, что опорник поворачивается с заеданием. Проверяйте обе стороны...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пытался сварганить пыльники на чашки?! Если так обстоит дело - детская болезнь! Надо лечить отзывом машин, ведь ездить каждые 10-20 тыс км на замену подшипников дело весьма неприятное! машина почти за 50 кусков, а убивается на раз, два, три.....

Хотя наверно рановато делать такие выводы, ведь остальные форумчане отмалчиваются, соответсвенно и проблема аожет вылезти только на некоторых Иксах....

Я лично у себя в гараже мою керхером двигло каждую неделю - промываю всё с шампунями и прочими составами. Может таким образом можно будет отодвинуть до 30 000 межсервисный пробег по подшипникам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, SkrylnikoFF, к сожалению, дело обстоит именно так и в опорниках моего авто при их располовинивании, я обнаружил то, что привычнее видеть на дороге (песок и т.п.). Что самое неприятное, ну ничего не мешает этой грязи попадать в подшипник, причем, как мне кажется, чем чаще будешь мыть колесные ниши аппаратом высокого давления, направляя струю в сторону пружины и выше, тем быстрее в описанные выше щели в опорнике загонишь дорожную грязь, в изобилии имеющуюся на стенках ниши, в которой установлена стойка. Меня очень удивила такая конструкция опорника, а именно то, что он никак не защищен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма печально!!! Это ещё один, и довольно большой минус, который нужно дописать в письмо в Ниссан Мотор Рус. Вот!

Сегодня посмотрю что там и как, может чего придумаем общими то усилиями.... Мозговой штурм весьма полезная весчь! Может фартук туда какаой?! Тогда вероятней всего влага будет скапливаться там и никуда не уходить.... Блин, надо смотреть. А что по этому поводу ОД сказали?! Может у них есть хау-ноу :) которое поможет всё вылечить? Машинка то вроде почти для говен годится, да предполагалось что будет маленько по ним ездить (такой горный велик в салон помещается, да и легко моющийся пол явно создан не пыль смывать...) Мда!!! Вот это реально меня начинает раздражать!!!Хотя вроде симптомов пока нет, уже 9000 км с конца мая набегал, поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отбегал пока 16000,не чего не закусывает,дальше посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прикрепленных файлах собственно виновник появления темы во всей красе. На подшипниках этих конечно мнение о машине клином не сошлось, машина супер, но этот девайс не плохо бы усовершенствовать, хотябы потому, что как справедливо было замечено выше, машинки наши ездят не только и не столько по чистым шоссе...

post-1102-1216543936_thumb.jpg

post-1102-1216543998_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно. Видимо у японов дороги очень чистые, с шампунью моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец полный! я уже больше 30 откатал. теперь буду ждать слома опорников! Кстати - месяц назад записался на замену рулевого вала! еще нет запчасти. стук начался довольно скоро после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 15000 щас и слышно звук на неровностях ... что то похоже на то как подвеска работает ну даже если так её не должно быть слышно! (когда был у ОД на диагностике ходовой сказали что всё нормально)... у меня перед иксом был Ноте у него такая же фигня была что потом переросло в стук в стойке - и это был подшипник.и вот не знаю или это подшипник или это просто так и должно быть что так подвеску слышно...=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки туда побольше и погуще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гонял 42 000 км... и ничё по гарантии не меняли

а чё это за подшипники такие??? хде они стоят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это опорные подшипники, под них стойки опираются. их сразу видно как откроешь капот, сверху находятся. на тазах за них распорку между стойками цепляют (сам цеплял :)).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25тык=полет нормальный!

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это опорные подшипники, под них стойки опираются. их сразу видно как откроешь капот, сверху находятся. на тазах за них распорку между стойками цепляют (сам цеплял :)).

распорку????

на Т31???

хде взял???

тож хочу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тазах за них распорку между стойками цепляют (сам цеплял :)).

NOODLY Зри в корень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOODLY Зри в корень

ёптить... не проснулся я ещё.... читаю через сово :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 32000, начали стучать где то при 20000 только тихонько, к 30000 уже режет слух, позвонил дилерам не успел еще объяснить суть проблемы говорят приезжайте менять опорные п. Говорят я не первый и даже не 10......)))))) г. Тверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...