Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Тагарков Кирилл

Рекомендованные сообщения

Итак, этот негодяй изрядно потрепал мне нервы!

Он умудрялся говорить фразы: а я бы это переделывать не стал, зря начальник согласился.

он умудрялся готовить документы 1,5, когда машина уже была готова

он пытался выдать мне машину с 20 недостатками, с которыми в последствии согласился начальник кузовной станции (сам кирилл тагарков при этом пытался настоять, что это все несущественные дефекты - например течь стекла в багажнике)

Буду писать постепенно, время мало!

ещё этот Тагарков кирилл будет пищать Вам в ухо что-то невнятное, т к :

а) некомпетентен во многих деталях кузовного ремонта

б) ничего сам все равно не решает

Работает Тагарков кирилл в Major на волоколамке Помошником мастера приемщика кузовной станции.

Дабы все избежали проблем:

1) лучше вообще в этот салон не ездить чинить кузовщину

2) если так получается, то обратитесь к другому, сказав что наслышаны при Тагаркова кирилла и не хотите с ним иметь дело. Поверьте, сэкономите себе кучу нервов! и времени тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все недостатки и замечания выложы им на сайт "Отзывы", он для так сказать веутреннего чтения.

Они к этому серьезно относятся, как к положительным так и отрицательным отзывам.

Если будут еще нарекания к этому тагаркову - стопроцентный кандидат на увольнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Тагарков кирилл - просто сотрудник сервиса,т.е. помощник приемщика, он пытается отстоять интересы салона, за это и платят ему деньги. вы наверное знаете прием плохой -хороший полицай. Вот плохим в этой ситуации выглядит - тагарков, а вот его начальника- хороший.

зы

знаю, что буду в меньшенстве, но корпоративную этику никто не отменял.

ПРОСТО НЕ НАДО ЕЗДИТЬ В ЭТОТ САЛОН ДЕЛАТЬ МАШИНУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалога, когда ты говоришь черное а он тебе белое, я не понимаю. Есть причина-недостаток, его надо исправлять.

И "это все несущественные дефекты", "некомпетентен во многих деталях кузовного ремонта"

говорит о непрофессионализме, нежелании и не заинтересованности в клиенте.

Нам такой кузнец не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не просто сотрудник!

Он всюду в разговор меня с начальником кузовной станции вставлял свое личное мнение! Начальник говорит - меняем, Тагарков кирилл сидит и оформляя меня приговариет, мол я бы Вам ничего менять не стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жалобы:

1) писал ген директору Major на их терминале

2) провожал меня из ремонта лично директор салон с огромными извинениями и обящанием разобраться с Тагарковым Кириллом

3) в жалобной книжке аж 5 моих жалоб, из них 1 исключительно на Тагаркова Кирилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...