Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Benno

Вибрация при торможении

Рекомендованные сообщения

Народ, кто знает - появилась вибрация, отдающая на руль и педаль тормоза при активном торможении. Особенно ощутимо при торможении с горки. Типа мелкой дрожи корпуса, причем на плохой дороге чувствует даже пассажир, на хорошем покрытии только я. У меня самого два предположения - или говено отбалансированная резина, или похерился тормозной диск - хотя с чего бы...Колодки поменяны 10 000 км назад. Конечно дистанционно определить трудно - но если кто сталкивался...

P.S. Просто хочеться примерно узнать, на какую сумму придется осчастливить сервис Nissan'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...мне кажется,10000 км многовато,пора менять,диски тоже поглядеть,все ездят и тормозят по-разному,но по любому не пускать на самотек!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы знать, что прешествовало этому. По собственному опыту могу предложить следующий алгоритм:

1) Проверить тормозные диски. (если диски старые и было экстренное торможение они гнуться (особенно вентилируемые)

2) Проверить состояние салент блоков и опор передней стойки(верхней и шаровой)

3) Работу АБС

Смысл проверки заключается в том , что бы найти элемент который вибрирует при торможении колеса. то есть элементы которые находятся между колесом и кузовом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно дело может быть в балансировке или тормозных дисках. Какой пробег у машины? Если больше 50 т.км лучше присмотреться к дискам, хотя сам знаю случаи когда диски вело при пробеге до 15 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 74 000 все колодки были поменяны на 64 000, диски тоже тогда же проверены. Для колодок маловат пробег (10 000), я на своем прошлом пассате 20 000 без проблем наезжал без смены - причем езда была куда как активнее. Возможно, диски могло "повести", хотя особо экстренных торможений не было. Вообщем буду "отдаваться" Ниссану-тем более 75 000 плановый осмотр, замена масла, проверка тормозов, итд, итп - пусть копаються (главное, чтобы ничего лишнего за мои деньги не нашли :P )

Спасибо за предположения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера записался на плановое ТО - примерно расписали "попадалово" для каждого возможного варианта. Да...Как говориться - почувствуйте разницу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело здесь в балансировке колес. Покрайней мере хочется так думать. Обязательно отпешись потом, в чем там было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что дискам кирдык. У меня на Т31 убились за 24700 км. Хотя тоже не очень активно рулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело здесь в балансировке колес. Покрайней мере хочется так думать. Обязательно отпешись потом, в чем там было дело.

Очень хотелось бы верить самому... :huh: Плюс появиться повод сменить резину - а то все не соберусь бюджетный Бридж сменить :) На счет дисков: оригинал обойдется в 100 EUR, неоригинал есть за 70, 50 и 30 EUR. Заказ на Japanparts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме балансировки и проверки тормозных дисков нужно проверить шаровые и наконечники рулевых тяг. По Трейлу ничего сказать не могу но на других своих машинах бывала такая ситуация-небольшой дисбаланс шин + чуть-чуть торм.диски + наконечник и долбило в руль довольно прилично. Сделаешь-отпишись плиз в чём было дело. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме балансировки и проверки тормозных дисков нужно проверить шаровые и наконечники рулевых тяг. По Трейлу ничего сказать не могу но на других своих машинах бывала такая ситуация-небольшой дисбаланс шин + чуть-чуть торм.диски + наконечник и долбило в руль довольно прилично. Сделаешь-отпишись плиз в чём было дело. :rolleyes:

Замётано - 30-го еду "сдаваться" на милость ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!!!! была у меня такая проблема при чем после того появилась, как я решил "стрелку положить" !!!!!! ничего, положил, просто после того как, пришлось очень резко тормозить!!!!!! МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ!!!!! ХОЧЕШЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ........ ПРОТОЧИ ДИСК ТОРМОЗНОЙ И МЕНЯЙ КОЛОДКИ!!!!!!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблема будет решена в ближайшее время. Побывал на ТО - сказали (как и было высказано выше Трейловодами): "надо проточить все 4 тормозных диска и будет тебе СЧАСТЬЕ!" (колодки менять не надо). По словам механика машина в "идеале" для своих 74 500 км. Он говорит некоторые X2 сталкиваються с подобным и на второй тысяче пробега. Дождь, снег, мокро - тормоза нагрелись. Стоишь на светофоре - мимо проехала машина и пол-лужи на твоих тормозах (особенно если диски литые с большим просветом). И так несколько раз - вот и результат. Вообщем сказали готовить 100 EUR. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски проточены. Эпопея закончена, вопрос снят, всем спасибо :)

P.S. Жду прихода счастья... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "проточить " диски?

Объясните - я лох в этом вопросе?!?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "проточить " диски?

Объясните - я лох в этом вопросе?!?!?!?!

Через спицы диска видно, что тормозные диски изнашиваются неравномерно(имеют канавки и бортики) и неравномерность по окружности, что приводит к вибрации при торможении. Лечится проточкой диска. Для этого диск снимается и протачивается на токарном станке. Сейчас протачивают прямо на машине. Но я отношусь к этому с осторожностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через диски видно, что диски изнашиваются неравномерно(имеют канавки и бортики) и неравномерность по окружности, что приводит к вибрации при торможении. Лечится проточкой диска. Для этого диск снимается и протачивается на токарном станке. Сейчас протачивают прямо на машине. Но я отношусь к этому с осторожностью.

Ясно!!! Спасиб!!!

Завтра при свете позырю, а то подколбашивает руль! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая бяка на мондео,причём появилась вскоре после то с заменой колодок,вылечилось заменой дисков,полгода никто не мог определить чё там.

Обидно, что через месяц продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще может диск деформировался, если куда в яму попал..

тоже может бить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через спицы диска видно, что тормозные диски изнашиваются неравномерно(имеют канавки и бортики) и неравномерность по окружности, что приводит к вибрации при торможении. Лечится проточкой диска. Для этого диск снимается и протачивается на токарном станке. Сейчас протачивают прямо на машине. Но я отношусь к этому с осторожностью.

было несколько раз биение дисков на разных авто. в этом году на Инфинити М35 с пробегом 5 тыс. км - от пробега не зависит, а от манеры езды, жаркой погоды и может везения... все-таки причиной для протачивания (или замены на новые или на диски (и чаще сразу с суппортами и торм. колодками) другого производителя - менее склонные к перегреву) дисков является перегрев летом от активной езды с торможениями и как следствие диск "ведёт", т.е. изменилась геометрия диска (и скорее вдоль, а не канавки убрать). можно и в лужу или на мойку заехать на перегретых дисках- результат тот же. протачивать на авто - не встречал, т.к. лучше с двух сторон диск точить. точить можно раз или два, толщина диска больше не позволяет. кстати на всех Инфинити перегрев - это общая болезнь, любители активной езды диски в комплекте меняют на Стилен или АРрейсинг или на др. тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...