Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zloy_ej

Странные вещи происходящие с двигателем

Рекомендованные сообщения

Мужики ПРИВЕТСТВУЮ. Подскажите где информацию узнать по проблеме. Т30 2.5 на холодную когда температура примерно до 70 едет только на низких оборотах, жмешь на педаль и ноль, сбрасываешь едет. При запуске работает пару минут и глохнет, Раза 3 4 заведешь нормально.  на СТО был комп ошибок не выдает, посоветовали форсунки почистить. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 час назад, Максим101 сказал:

когда температура примерно до 70 едет только на низких оборотах, жмешь на педаль и ноль, сбрасываешь едет. При запуске работает пару минут и глохнет, Раза 3 4 заведешь нормально.  на СТО был комп ошибок не выдает, посоветовали форсунки почистить.

 

Ну по профилю теперь понятно что бензин. Как вы в дизель то попали с форсунками?

Ну начнем с того что форсунки скорее всего на при чем.

Смотреть надо топливный насос, а перед этим померить давление в топливной рампе.

Для этого есть процедура описанная в сервис-мануале.

press.jpg

Давление должно быть 3.5 Атм (Бар) если нет смотрим топливную станцию в баке.

Если есть смотрим форсунки. Можно еще ДМРВ проверить (промыть).

А если еще и зависит от температуры, то датчик ОЖ проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да  занесло с дури, не посмотрел конкретно и написал. Благодарю за информацию. Я на форуме читал, что в баке есть регулятор давления топлива. как узнать рабочий ли он, если уж в бак полезу?. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, соглашусь с "rubberdick".

 Форсунки в данном случае не причем. Смотреть надо непосредственно давление в рампе. Проверив то самое давление можно будет и решить вопрос касаемо регулятора давления. Это ответ на вопрос заданный "Максим101". Отдельно его проверит достаточно трудно и муторно. Следовательно, методика проверки рекомендую проводить следующим образом:

Итак, возможных причин у тебя "Максим101" две. Это либо низкое давление в рампе, либо высокое. Сразу отмечу, что при высоком давлении виновник - регулятор давления топлива. То есть здесь все очевидно. При низком по мимо регулятора, так же может иметь место неисправность бензонасоса или не герметичность системы. То есть здесь все сложнее.

Теперь методика проверки в случае если ты обнаружил низкое давление. Описываю как можно сделать все достаточно быстро в гаражных условиях. Итак, самое сложное разомкнуть шланг топливоподачи в рампу. Ну, если ты мерил давление, то считаем что он разобран. Далее, одеваешь его на пластиковую бутыль и проверяешь какое количество топлива насос выдает при повороте ключа зажигания. Должна идти стабильная струя без воздушных пузырьков. Если воздух, то нарушена герметичность (ну или совсем мало бензина в баке). Если бензонасос чуть плюнет в бутыль, то явно он не исправен. Если струя ровная и наливает приличный объем, то виновник - регулятор давления.

Опять же, хочу отметить, что каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно. Причин может быть множество. Опять же мало исходных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Проверил насос 3.0 давит и на хх и в нагрузке.

должно быть 3,5

Изменено пользователем Санек74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...