Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Amazonka

Вроде всё в порядке, но...

Рекомендованные сообщения

Проблема такова - мой хитрила... тупой. Казалось бы, после 240 кобыл всё тупым покажется, но чёрт! Не может 150 коней так тупить, не должны! У меня CR-V была в 147 - резво бегала. Этот же... Одни расстройства. Уж вроде всё для него по обслуживанию сделала - свечи, воздушный фильтр, все жидкости новые. Ничего не помогло. Остаётся ехать на диагностику... Но ведь ничего не горит на панели. Хотя муж говорит, что вышедший датчик кислорода вроде не горит.

В общем, господа хитроводы, у меня вопрос: вы довольны динамикой разгона своих авто? Не тупят? нет ощущения, что машина "захлслуживается", если тапку в пол? И как на ваш взгляд, отчего такое у моего трейльчика? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сложно сказать, может фильтр воздушный пора сменить, может МАФ накрылся. Кстати ваш муж прав, о неисправности МАФа может говорить только повышенный расход и неважная динамика. А может все дело в заправке?

Самый простой вариант, найти похожую машину и прокатиться на ней! Вот тогда все станет просто и понятно, в сервис или ... или просто привыкать к не ураганному ускорению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, может фильтр воздушный пора сменить, может МАФ накрылся. Кстати ваш муж прав, о неисправности МАФа может говорить только повышенный расход и неважная динамика. А может все дело в заправке?

Самый простой вариант, найти похожую машину и прокатиться на ней! Вот тогда все станет просто и понятно, в сервис или ... или просто привыкать к не ураганному ускорению.

я в первом сообщении сказала, что меняли и фильтр, и свечи, и вообще все расходники новые. Не думаю, что все трейлы такие. Скорее, это с моим что-то не так. Буду выяснять, что именно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин плохой динамики может быть много.Один вопрос-динамика стала хуже после каких то проведённых работ или была такой изначально? Если так и было,то желательно сделать диагностику,обратив внимание на параметры дачика массового расхода воздуха,датчиков кислорода(лямбда-зондов) причём как до катализатора,так и после. установку момента зажигания,там что-то порядка 15 градусов или около этого.Но момент сам врядли мог убежать_может всёже что-нибудь делали с мотором.Вы не указали пробег машины. Если это не даст результатов,то придётся замерить компрессию-причина может оказаться в том,что мотор просто "кончился".Мне приходилось встречаться с машинами на гарантии,у которых полопались перегородки между кольцами после одной единственной заправки дерьмовым бензином.Необходимо проверить правильность работы и надёжность крепления датчика детонации-при выходе из строя контроллер начинает его игнорировать и устанавливает самое позднее зажигания и машина становится тупая,как трёх колёсный велосипед.В принципе это всё способен сделать один грамотный электрик,даже не имея особого оборудования.Пишите что дала диагностика-может вместе сможем найти причину. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купила недавно, неделька всего. Особенно явно проблема обозначилась после замены масла на более жидкое. Оно и понятно - зазоры... Вчера делали диагностику. Результат печальный. По выпуску всё ок, лямбда рабочая, ошибок нет, а вот двиг-то и правда, похоже дохленький. Есть следы постороннего вмешательства, уже явно вскрывали крышку. Могли метки не выставить правильно и т.п. Компрессия везде 10, стучок появился на этом масле. Радует, что идёт сверху, но надо разбираться. Так что попала я на деньги... Буду или ремонтировать двиг (если ерунда) или контрактный заказывать (если серьёзно). Так что причины тупости отчасти нашлись, всем спасибо за советы. Смущает только, что на форуме дрома у многих хитроводов точно такие же проблемы с тупостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем счастливым обладателям этой прекрасной машины!!! когда я купил Х, первое впечатление было просто шикарное!!!! отличный, шустрый, комфортный автомобиль!!! У меня к нему только два нарекания, это слишком быстрое "УБИЙСТВО" ходовой!!!! и второе и самое главное У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!!! может кто и подскажет!!!! буду очень рад любой помощи!!!И так описываю симптомы болезни: Значит сажусь в машину, включаю "D" и вперед!!!! едешь себе, едешь!!! никого не рогаешь и тут обгоняет тебя какая нибудь "табуретка"!!!! ты думаешь "Ага, сейчас я накажу тебя за дерзость твою" и придавливаешь педаль акселератора в полик!!!! И что....... а вот что, авто набирает обороты до 4 тыс, а дальше совсем не хочет разгоняться!!!! как будто за хвост держат!!!!! вот и не пойму, что с ней!!!! а самое интересное что по прямой иногда, после принудительного (долгово держания в полу педали газа) одумается и едет!!!! но в горку ни в какую!!!! мы уже свечи поменяли, и ТОСОЛа долили!!!! масло поменяли со всеми фильтрами!!!! короче приезжаю на очередное СТО и там мне говорят.... парень у тебя выхлоп забит...... приезжаю во второй.... а там мне говорят....парень почисть инжектора.... приезжаю в третий..... А там..... парень это фильтр высокого давления который в бензобаке ..... в четвертый..... автомат поменяй...... и так далее!!!!!! после целого дня катания по городу (владивосток) я психанул, набрал пива и пошел домой смотреть телевизор!!!!!! ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЖЕ ИЛИ ПОДОБНЫМ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЛЕЧИТЬ МОЕГО ИКСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zloy_ej, Вам в сервисе, где видели авто, перечислили несколько вариантов исправления ситуации, а Вы хотите, что бы мы дали совет что ещё делать не видя авто.

Если Владивосток, то ХТРЕЙЛ праворульный. Два литра на автомате. АКПП адаптивная и после некоторой спокойной езды нормальная динамика будет после 2-4 "педалирований" :D

Может быть ещё подшипники ступиц умирают или уже скончались. Может ДВС с зажиганием "не дружит".

Может...

Короче на сервис, на стенд КОНСУЛЬТ и на нём все режимы работы ДВС проверить. Катализатор. Катушки зажигания. При больших оборотах может катушка "через раз" работать.

Потом диагностику ходовой (раз убитая досталась, то, видать, не жалели раньше машину).

Масло АКПП меняли? А фильтр в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор какой??? ну объём??

девушка...что же вы хотели после субарка?????

=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мотор какой??? ну объём??

девушка...что же вы хотели после субарка?????

объём 2.0, 150 кобыл, ну нормально должен шустрить. На CR-V было 147 л.с. при 2.0 л, бегала отлично. А сейчас Cerato (1.6, 105 л.с) куда быстрей - ненормально же? Но это ладно. Сегодня трейл вообще не завёлся. Я заказала ремкомплект ГРМ весь (все успокоители, натяжители, цепь и башмак), жду когда придут и езжу пока на Киа. А сегодня понадобилось недалеко съездить, решила на нём. Дык это.. вообще не заводицца :o Стартер крутит легко, но совсем не схватывает, если б другая машина была, то я бы подумала, что ремень ГРМ оборвало. Но цепь-то не может порваться, даже проскочила чтоб - редкостный случай. Тем более, я на нём своим ходом доехала и больше не заводила. Так что пока стоит на приколе, что с ним - непонятно на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lirik

ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЖЕ ИЛИ ПОДОБНЫМ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЛЕЧИТЬ МОЕГО ИКСА

Как вы уже правильно заметили причин "тупизны" может быть много, но если они не показываются при диагностики, впрямую в виде кодов ошибкок, то можно попробовать проанализировать поправочные коэффициенты и в первую очередь померить давление в топливной рампе. В Х Трейле, как я понимаю, нет топливного фильтра тонкой очистки топлива, а это значит, что любое попадание на плохой бензин приведет к засорению фильтриков форсунок и естественно снизит топливоподачу. Компьютер будет в этом случае компенсировать топливоподачу поправочными коэффициентами, но грязные форсунки уже не имеют нужный факел распыла, время впрыска топлива увеличивается, машина начинает тупить. Так же мог покрыться нагаром и узел дроссельной заслонки, что приводит к ошибкам в смеси топлива и воздуха. Очевидно Вам необходимо все-таки промыть инжектор и дроссель, но ответ на этот вопрос может дать только грамотная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Х Трейле, как я понимаю, нет топливного фильтра тонкой очистки топлива,

Откуда дровишки? Почему так думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр стоит на бензонасосе. Я покупал за 580 рублей. Меняется за 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. У меня похожая проблема. После чистки ДЗ повысились холостые обороты до 1300-1500, появились провалы при прогазовке и хлопки в воздушный фильтр. На данный момент обороты XX востановились, а всё остальное осталось. Диагностика консультом показала что все дачики и настройки в норме. Были подозрения на неисправность ДЗ (нажатие педали газа не соответствует открытию ДЗ по времени и величине), по времени (запаздывание открытия ) сразу отпало (визуально), ну и по величине открытия сомневаюсь что есть проблемы. На диагностике так же пробовали помыть форсунки без их снятия, но результата эта процедура не дала никакого результата, посоветовали снять форсунки и посмотреть на распыл. У кого какие мысли по данной проблеме? Авто 2001 г.в., европеец, двиг QR20, 4WD, пробег 136600, фильтры недавно менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли по данной проблеме?

Мысли до банального простые.

Вы после чистки ДЗ делали её обучение?

Если не делали, то сделайте это обязательно.

Должно всё восстановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение было произведено при диагностике. Результат нулевой. Мастера ничего путнего сказать не могут. говорят подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение было произведено при диагностике.

Кто производил обучение?

Просто иногда бывает так, что с первого раза и не выходит по нормальному, возникает необходимость последовательного обучения с отключенными форсунками (сначала только одной, а иногда и двумя).

Почитай всю тему про обучение по ссылкам (на нашем клубе и ниссан клубе) и попробуй сделать всё сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение делал у официалов в Омске родным сканером (консульт второй вроде), но как говорил результат нулевой. Есть ли смысл смотреть распыл форсунок и нужно ли при снятии форсунок что то менять (уплотнители, крепёж и пр.)?

Обучение ДЗ так же сам пробовал делать ещё до сканера, но это ни к чему не привело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно что-то сказать, поскольку сам ДЗ ещё не чистил и, соответственно, не обучал...

Покопайся в тех темах про ДЗ, там много у кого с первого (а иногда и не с первого) раза не всё получалось, но в результате именно правильным обучением ДЗ они добивались результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие показания к очистке дроссельной заслонки?

тупит и много ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие показания к очистке дроссельной заслонки?

У многих показаниями к чистке ДЗ была не стабильная работа двигателя на холостых вплоть до "заглыхания" при остановке на светофорах и при торможении под горку.

Повышенные аппетиты мотора тоже могут являться показанием к чистке, при условии, что со всем остальным порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...