Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Memuz

Вот и распрощался с Хитрым (Т-31)...

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, многоуважаемые друзья и соклубники!

Много воды утекло с момента последнего моего сообщения, оставленного на просторах форума. Спешу (хотя уже не особо получается :) ) поведать, что расстались мы с X-Trail'ом 2,5 LE без люстры. Сразу скажу, что это никак не было связано с техническими проблемами или лично-моральным неудовлетворением. Все банально - кончилась гарантия, да и пришло время поднять планку. Все произошло быстро и незаметно. Как будто моргнул, а авто уже другое :D

Продал Икса в ноябре прошлого года (прошел уже почти год! :blink: ) На момент продажи срок службы составлял 3,5 года, пробег соответствовал 40000 км. Ни разу не обращался по гарантии или еще каким замечаниям в течении эксплуатации, только был перекрас правой стороны (дети резвились и расцарапали с головы до пят))). Правда были два вопроса, которые поднялись перед продажей - это скрежет электродвигателя ЭУР при низких температурах и провал оборотов при неспешном разгоне в районе 40-50 км/ч.

 

Выбрал себе на этот раз Ford Explorer 2015 года, правда еще дорестайлинг, один из последних партий. Комплектация Limited.

Объективно сравнивать эти два автомобиля как-то не получается, все же уровни отличаются.

На сегодняшний день пробег составляет 12000+, если кто-то чем заинтересуется по авто - спрашивайте, постараюсь ответить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Александр, благодарствую за запоздалое, но такое доходчивое сообщение. :bravo:

По Эксплореру, если он бензинковый: насколько изменился, по сравнению с предыдущим авто расход топлива и обслуживание? :whosthat:

Изменено пользователем Старк+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно расход жутковат на сегодня средний составляет 18,7 литров за 8000. Один замер расхода использую как средний, другой сбрасываю после каждого полного бака (заправляюсь до отсечки каждый раз). От заправки до заправки показывает 19,5.

Справедливости ради скажу:

1. Возможность заливаться 92-м (не ахти какая, но экономия). Правда все равно лью 95 класс 5 - динамика все же отличается, как октановое число.

2. Езжу в основном по пробкам - максимальная скорость по дороге редко добирается до 80 км/ч, в основном толкучка.

 

Обслуживание только предстоит, в ноябре ТО-1. Пока только бензин и один раз масло менял (говорили что масло с завода совсем консервационное. А вот на Хитром и не менял до 15000). ТО-1 грезят в районе 15000. Если кому будет интересно, то по прохождению распишу работы и затраты. Помимо прочего еще не известно, попадает ли дорестайл 2015 года под налог на роскошь... Состояние пограничное, так что будем ждать письма.

Единственное что сильно напрягает, так это откровенно слабый свет фар! Ксенона для России не предусмотрено, а галогенки очень тускло светят, даже не смотря на линзованную оптику. После ксенона на Иксе как слепой на дороге.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что сильно напрягает, так это откровенно слабый свет фар!

Вопрос бывшего владельца "американца" - Ваш Эксплорер "еввропеец" (канадец) или чисто "американец"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года с 13, если не ошибаюсь они производятся у нас в Елабуге. Как и рестайлинговая модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары у американцев это беда, такое ощущение что они сами себя с трудом освещают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фары у американцев это беда, такое ощущение что они сами себя с трудом освещают

Я поначалу как увидел, то подумал, что это такие габариты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно легальное решение на сегодняшний день - это замена штатной оптики на Bi Led модули типа Koito. Стоимость с работами порядка 50-60 т.р. Правда пару владельцев утверждали, что после переделки штатной проводки свет становился намного ярче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не понимал зачем покупают этот аппарат . Видимо ездить во круг заправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни когда не понимал зачем покупают этот аппарат . Видимо ездить во круг заправки .

покупка американского авто своя философия, правда это скорее относиться к более старым машинам типа шевроле импала 67 года

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигительный аппарат у меня свояк после того как у него угнали ЛКТ 200 ( не знаю совпадение или нет но ушёл он примерно через несколько дней после общего полевого сбора нашего клуба на котором он присутствовал ) приобрёл Эксплоер красавец авто просто карабль дорог , да свет слабоват он в салоне при покупке заказал себе новую оптику ксенон и омыватели фар но честно светит не очень задолбались регулировать ну и ксенон в тумаки помогает. У него 249 лошадей и он его с новья даже не опкатав сразу расчиповал на 294 авто летает просто мягкий большой + третий ряд сидений который раскладывается с кнопки в богажнике вообщем космос сам слюни пускаю но налог конечно да и прожорливость и обслуживание совсем других денег стоит но это уже савсем другое авто и совсем другая история.

P. S.

У меня есть ещё товарищь он лётчик капитан карабля ( Зайка, прости за грубость!) так он когда себе тачку новую выбирал ( ездил на маздеизм 6) случайно зашёл в салон форд и его усадили в Эксплоер первые впечатления большой красивый но когда его завели и он внутри салона загорелся весь зеленой подсветкой он сказал ваууу этаже кабина самолета , оформляйте. ))))

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ещё товарищь он лётчик капитан карабля 

Олег, а товарища не denokan случайно зовут?

Я его   ЖЖ перечитываю уже не один раз, не огорчайте, скажите , что это он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сам он из Самары, а завут его Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живет и работает в МСК , а эксплоера к сажелению он продал , карабль говорит хороший даже очень он стоит проктически не ездит жалко его , т. к. пилот практически всегда в полёте.

Изменено пользователем Chiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что это не тот о ком я думал, но видимо всем капитанам  нравятся машины. дающие ощущения того, что и на земле они не расстаются с небом!

А земляку большой привет и наилучшие пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Он с год примерно не летал , потом снова сел за штурвал и обрёл крылья , все-таки им лётчикам нельзя без нёба они затухают морально и физически. Заново пришлось учиться и он профессионал спустя год без полетов учился заново быть командиром и летать с той же сноровкой хотя наверное это не про то. Меня всегда удивляло как молодой парень и уже кап и такой профисионал он сажал борт в крайне тяжелых условиях и на самые сложные аэропорты мира а их по пальцам пересчитать ( понктонные) Как то я его спросил Кость а чего ты больше всего боишься в полёте он сказал разгерметизации , а с остальным я справлюсь. Следующий вопрос поверг меня в легкий ступор, я спросил его скажи откровенно, был такой момент когда ты реально очканул в небе , и он сказал да. Кость расскажи , он, сажал борт в Шереметьево , погода солнечная , идём на автопилоте , пью кофе, и вдруг микропорыв ветра по носу и самолёт теряет упровление , беру его на руки и не чувствую его , мой вопрос как это , он , а вот ты на машине ездишь 120-140 и все хорошо ты расслаблен и контролируешь дорогу и вдруг ты влетаеш на огромное ледовое поле и ты нихрена , и ни чего неможешь сделать с авто , ты его просто не чувствуешь , а как же ты в небе. Он я 1,5 минуты с ним боролся на руках и вытянул , а была бы высота чуть ниже метров на 50 и все размазало бы по полосе , и вот за эти 1,5 минуты пронеслось очень многое, а пассажиры говорю поняли что то , он , врятли, только я , когда отчитался выпил рюмку коньяка выдохнул перекрестился и жизнь прекрасна подумал я потомучто спас 250 человек. Вот она професия пилота секунды решают жизни очень многих людей.( он много говорил профисиональным лётными словами но я передал своими как смог и понял)

Изменено пользователем Chiper
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно уровень уже другой отсюда и расход. Для меня приемлемо, полного бака хватает на 400 км., тем более кто бы что не говорит, но Хитрый у меня тоже имел хороший аппетит в районе 15 литров. Года 3 назад отписывался про расход здесь на форуме. Конечно все зависит от водителя и от дороги. Я постоянно в пробках, да и педалировать люблю когда появляется свобода. Летом мотался в Тверь - вот тут и расход по трассе соответствующий, встаешь на М11 и погнал, в этом случае в районе 11 л.

Авто конечно очень комфортный, места вагон, при сложенном третьем ряде в трудом дотягиваюсь на спинок второго ряда, а рост у меня 190. На Иксе часто левая рука отдыхала на дверном подлокотнике, при чем положение тело не менялось, в Форде так уже не получается - между посадкой за рулем и дверью много места. А подсветка салона - это вообще песня, как в звездолете сидишь, можно настроить любой из 7 цветов и яркость, подсвечивается все, даже дверные карманы.

Сразу отменил подвеску - она намного собранней и в то же время комфортная.

Кстати чиповать тоже буду на днях, но конечно 294 лошади не вернутся, это все домыслы были и их развеяли на просторах форума Эксплореров. Движок задушили не только программно, но уменьшили диаметр выпуска. Чипуя, меняется отклик на педаль и алгоритм переключения передач.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...