Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Land Rover представил Discovery нового поколения

Рекомендованные сообщения

170942.18094_600.jpg

 

Накануне мотор-шоу в Париже Land Rover представил на закрытом мероприятии внедорожник Discovery пятого поколения. Автомобиль, который построен на той же алюминиевой платформе, что и Range Rover, получил принципиально другую внешность, новые двигатели и опции. На российском рынке Discovery V появится в 2017 году.
 
По сравнению с предшественником, Discovery стал длиннее (4 970 мм), но уже и ниже. Колесная база новинки увеличилась на 38 мм (2 923 мм), а вся прибавка пришлась на заднюю часть автомобиля. В базовой версии английский внедорожник остался пятиместным, но за доплату можно заказать и семиместную версию. Причем, на третьем ряду в высоких комплектациях будет доступен подогрев сидений, а на втором – подогрев и вентиляция. 
 
Discovery – первый в мире автомобиль, задние сиденья которого можно складывать при помощи синхронизированного смартфона или сенсорного экрана мультимедиа. Объем багажника Land Rover составляет 1 231 л, а при разложенных задних рядах полезное пространство можно увеличить до 2 500 литров. После смены поколения у Discovery изменилась пятая дверь – она стала одностворчатой. Это решение, по заявлению производителя, окажется удобнее в повседневной эксплуатации. 
 
В дизайне модели произошли радикальные изменения. В частности, Discovery ушел от классической угловатой внешности в сторону более современного экстерьера в стиле Discovery Sport и Range Rover Evoque. При этом в дизайне внедорожника сохранились фамильные черты модели, главная из которых – ступенчатая крыша. Выемка на пятой двери также сохранила ступенчатую форму. 
 
За счет широкого использования алюминия в конструкции Discovery оказался легче предшественника на 480 килограммов. Кузов внедорожника на 85% состоит из алюминия, 43% которого – это вторичная переработка. 
 
На мировом рынке модель будет представлена с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте речь будет идти о турбодизеле объемом 2,0 л, который выдает 180 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях внедорожник получит 2,0-литровую битурбированную дизельную «четверку» с отдачей 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также будет доступен шестицилиндровый турбодизель с отдачей 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Бензиновая линейка будет представлена только 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Российским клиентам предложат только шестицилиндровые дизельный и бензиновый моторы. Все версии Discovery получили систему постоянного полного привода с дифференциалом Torsen. 
 
Новинка поступит в продажу, в том числе и в России, в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. В базовом варианте Discovery получит 19-дюймовые диски, систему выбора режимов для бездорожья Terrain Response и двухзонный климат-контроль. В список адаптаций для России вошли подогревы лобового стекла, сидений второго ряда и руля. В «базе» у внедорожника для России предусмотрена пружинная подвеска, а в более высоких комплектациях автомобиль оснастят пневматической конструкцией. 
 
Пневповодвеска предусмотрена, начиная со второго уровня оснащения SE. Благодаря ей можно увеличить внедорожный просвет до 283 мм (на 43 мм больше, чем в «четвертого» Discovery). Такой внедорожник способен преодолеть брод глубиной до 900 миллиметров. В топовой модификации HSE Luxury предусмотрены 22-дюймовые литые диски, панорамная крыша и вентиляция сидений. 
162126.3099_600.jpg
 
За доплату новый Land Rover Discovery можно будет заказать с полностью светодиодной оптикой. Фары получили пять режимов работы и могут автоматически подстраиваться под разные дорожные условия: «Загородные дороги», «Город», «Шоссе», «Плохая видимость» и дальний свет. 
 
Для российского рынка новый Discovery будут производить на заводе Солихалле (Великобритания). Цены на модель объявят ближе к старту продаж. Вероятнее всего, автомобиль окажется существенно дороже Discovery IV. Текущее поколение внедорожника предлагают в России с тремя моторами на выбор (двумя дизельными и одним бензиновым). Базовая версия Discovery доступна у официальных дилеров марки по цене от 3 812 000 рублей. 
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да... Машин формата квадратиш-практиш-гуд все меньше и меньше... И Дискавери пал жертвой круглых форм... Грусть-печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя часть напоминает СанГ ЁнГ уРодус . 4522-gnti-EcsWuxfjO1o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...