Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Место установки блокиратора рулевого вала

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!
 
Известно, что блокиратор рулевого вала -  простой, но  весьма эффективный способ усилить противоугонную защиту машины.
 
Но, к сожалению, на X-Trail эта эффективность практически сводится на нет некоторыми особенностями конструкции икса. Подробно уже эти проблемы рассмотрены в этой теме(http://x-trail-club.ru/topic/18568-mekhanicheskaia-zaschita-garant/ ), напомню вкраце суть:
 
1. Гарант, установленный на рекомендуемое производителем место, при вращении упирается только в хлипкий кронштейн педали тормоза (для машин с CVT). Это верно и для других замков.
2. Рулевой вал, на который ставится блокиратор, крепится всего 1 болтом, что позволяет легко снять вал вместе с блокиратором и быстро заменить на другой. Ставить срывной болт - как-то стрёмно...
 
210675004.jpg
 
Возникла мысль: а почему бы не поставить блокиратор на нижний вал (который тонкий), прямо около нижнего кардана?

Вот сюда:
post-34128-0-13682100-1473761089_thumb.jpg

 

Чем это может быть чревато кроме увеличения неудобства пользования (я лично готов с этим мирится)?
Похоже, что в этом случае решаются обе вышеназванные проблемы.

Понятно, что штатный иксовый гарант туда не поставишь из-за разницы в диаметре вала,

но, наверное, можно что-нить подобрать от машин с подходящим по диаметру валом.

 

Особенно туда просится "перехват" из-за отсутствия выступающей за вал части, даже наверное, снимать/ставить будет не сильно неудобнее.

 

Или же есть какие-то резоны,  по которым это решение не проходит?

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А почему не рассмотреть Гирлок на АКПП, который по-сути решает ту же задачу и защищает машину от укатывания на тросе? В составе противоугонного комплекса такое решение будет вполне удобным в эксплуатации (электро-версия может управляться нештатным иммобилайзером или сигнализацией) и надежным с точки зрения противоугонных свойств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассмотреть Гирлок на АКПП

Одно другое не исключает, а наоборот, дополняет.

Гарант не единственная защита, а  дополнительный рубеж обороны,

и я вот думаю, как повысить его эффективность.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно другое не исключает, а наоборот, дополняет.

Гарант не единственная защита, а  дополнительный рубеж обороны,

и я вот думаю, как повысить его эффективность.

 

Согласен, но если Гирлок и Гарант по-сути дублируют основной функционал друг-друга (не дают укатить авто на тросе), то логично выбирать более удобный в эксплуатации вариант с Гирлоком в составе противоугонного комплекса - данная информация будет полезной для тех, кто только подбирает себе противоугонный комплекс и его состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарант, установленный на рекомендуемое производителем место, при вращении упирается только в хлипкий кронштейн педали тормоза (для машин с CVT). Это верно и для других замков.

 

использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант.... 

считаю, что достаточно надёжно, по крайней мере его видно, кто-то, увидев, просто время терять не захочет....психологический эффект так сказать....

при установке на рулевой вал, про него узнаёшь много позже, когда уже проникли в авто, завели и ехать начинают, т.е. авто уже нанесён ущерб...

post-41974-0-04087500-1473765016_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но если Гирлок и Гарант по-сути дублируют основной функционал друг-друга (не дают укатить авто на тросе), то логично выбирать более удобный в эксплуатации вариант с Гирлоком в составе противоугонного комплекса - данная информация будет полезной для тех, кто только подбирает себе противоугонный комплекс и его состав.

Абсолютно не дублируют - они защищают от двух независимых направлений атаки.

Имхо, на рулевой вал обязательно что-нить поствить надо.

Равно как и обязательна подкапотная блокировка, защищёная замком капота, как вариант, тот же гирлок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант.... 

Простите, не хочу Вас расстраивать, но этот питон, как и протчие "кочерги" на руль, лишь создаёт иллюзию безопасности.

Не стоит рассчитывать на то, что крадун будет беречь руль.

А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток.

Если гарант можт оказаться сюрпризом, то тут крадун заранее готов прийти с нужным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант....  считаю, что достаточно надёжно, по крайней мере его видно, кто-то, увидев, просто время терять не захочет....психологический эффект так сказать.... при установке на рулевой вал, про него узнаёшь много позже, когда уже проникли в авто, завели и ехать начинают, т.е. авто уже нанесён ущерб...
 

 

Аналогично и у меня. Психологический эффект + достаточно надёжное противоугонное средство. И нет возможности использовать бампинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит рассчитывать на то, что крадун будет беречь руль.

А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток.

Если гарант можт оказаться сюрпризом, то тут крадун заранее готов прийти с нужным инструментом.

 

Глупости. Руль пилить? Питон ставится не на колесо, а на перекладину в которой куча проводов. Не слишком уж дешевое удовольствие - менять руль. Да и как вы представляете себе угонщика даже с нужным инструментом без элементарной электрической розетки, в которую нужно воткнуть этот инструмент? Или она по мановению волшебной палочки появится рядом с автомобилем? Или автоугонщик придёт тайно угонять автомобиль с мощной бензоболгаркой? :) Не проще ли будет для него плюнуть на эту машину и пойти поискать другую без такой "кочерги", которую сразу видно через стекло салона?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не хочу Вас расстраивать, но этот питон, как и протчие "кочерги" на руль, лишь создаёт иллюзию безопасности.

Не стоит рассчитывать на то, что крадун будет беречь руль.

А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток.

Если гарант можт оказаться сюрпризом, то тут крадун заранее готов прийти с нужным инструментом.

тоже такого мнения... залезут если и обнаружат будет сюрприз)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залезут если и обнаружат будет сюрприз

имхо, может до сюрприза то и не стоит доводить, тем более, что до обнаружения уже будет куча раскуроченого оборудования... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня виден снаружи: 

 

2219a1fc3f9a.jpg

 

0a913f6bf10d.jpg

 

Так как его хорошо видно, то угонщик сразу понимает, что не факт, что сможет быстро угнать и смысла ему вскрывать салон (ломать личину, разбивать стекло, пилить руль и т.д..) - смысла нет. Любая процедура угона, автомобиля стоящего на улице, если она занимает более 3-х минут, чревата для угонщика минимум проблемами со здоровьем со стороны владельца автомобиля... Естественно, - первое, что приходит ему на ум, - это: "..Нафиг... Пойду поищу другой подходящий авто без этой калёной кочерги...". Психология - наука тонкая. 

 

Ну и в дополнение - у меня ещё есть и Гарант на ручку КПП. Его, правда, не так заметно снаружи, поэтому без ПИТОНА у угонщика мог бы быть соблазн угона, а значит, - порчи автомобиля (разбития стекла, взлома дверей и т.д..). А вот с ПИТОНОМ - такового просто не может быть, если, конечно, угонщик не закциклен именно на этом конкретном автомобиле как в фильме "Берегись автомобиля"...  :D

Изменено пользователем pyramid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, тема ушла совсем в сторону.

Всё-таки хотелось бы понять, можно ли блокировать рулевой вал у нижнего кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, не хочу Вас расстраивать, но этот питон, как и протчие "кочерги" на руль, лишь создаёт иллюзию безопасности.

А то, что его видно - это не достоинство, а недостаток.

. Сколько людей, столько и мнений. Так можно говорить про любую противоугонку, что придут с нужным инструментом и сделают свое дело. На сегодняшний день механические защиты более эффективны, а тем более когда их видно. Я тоже обладатель данного Питона, оставляя авто на долгое время как то спокойней.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, я ещё не слышал про угоны авто в которых был ПИТОН (информация из крупной страховой компании - там работает родственник). Замок и ключ - нестандартные. Не подберёшь и не забампишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки хотелось бы понять, можно ли блокировать рулевой вал у нижнего кардана.
 

 

Конечно можно! И без всяких там Гарантов:

 

b7f3b3cde85a.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно! И без всяких там Гарантов

А что, оригинально!

Только вот сам по себе замок ни о чём.

...когда-то, когда ещё в мск всюду стояли ракушки, около одной из них загорелась куча мусора.

Вызвали пожарных. Замки аналогичной конструкции(с дужками) были просто перекушены и потом валялись рядом.

Сам процесс я не видел, но врядли это заняло много времени

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой замок, что выше на фото, - есть. Дужка калёная. Замок достаточно прочный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой замок, что выше на фото, - есть. Дужка калёная. Замок достаточно прочный...

Судя по фото, это ВС 2-21 Чебоксарского завода

http://cheboksarskii-agregatnyi-zavod.ru/zamok-vs2-21

Судя по тестам, вполне достойный замок:

http://dvernoydoktor.ru/blog/otkrytye-navesnye-zamki-krash-test

Особенно если учесть, что в этом месте кувалдой особо не помахаешь...

 

Но гарант был бы имхо тут надёжнее :)

Единственное, штырь придётся вставлять практически параллельно полу...

"Перехват" (кстати, делает таже контора, что и питон) в этом плане выглядит более перспективным.

 

Вобщем, в выходные померяю диаметр вала, посмотрю по месту...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не дублируют - они защищают от двух независимых направлений атаки.

Имхо, на рулевой вал обязательно что-нить поствить надо.

Равно как и обязательна подкапотная блокировка, защищёная замком капота, как вариант, тот же гирлок.

 

Не совсем соглашусь с Вами в этом моменте: под капотом и замком капота должна быть цифровая блокировка нештатной электронной системы охраны, а за то, чтобы авто просто так не укатили на тросе "зашифтив" коробку в нейтраль, как раз может отвечать Гарант на рулевой вал. Или же с этой же задачей будет справляться Гирлок, который будет управляться вместе с замком капота тем же нештатным иммобилайзером, что существенно удобнее, чем регулярно "кланяться к педалям". Но общий эффект в данном случае от механики по-большому счету один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...