Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Каким оборудованием сбрасывали даже не знаю,подключали ноут при мне с какой то приблудой. Говорили,что это Консалт 3. Я смотрел программой CVTz50 со свистком ELM. Программа отрабатывает на 100 %, показывает все,не думаю, что врет в этом параметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Каким оборудованием сбрасывали даже не знаю,подключали ноут при мне с какой то приблудой. Говорили,что это Консалт 3. Я смотрел программой CVTz50 со свистком ELM. Программа отрабатывает на 100 %, показывает все,не думаю, что врет в этом параметре.

Если честно, никогда не сталкивались с тем, чтобы датчик зависал на нуле! Приглашаем Вас к нам, бесплатно продиагностируем / посмотрим в чем проблема.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , у Вас стоит уведомление на тему . Отвечайте пожалуйста оперативнее . Ложка дорога к обеду ;)) Вопрос был 11 ответ 17 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей , у Вас стоит уведомление на тему . Отвечайте пожалуйста оперативнее . Ложка дорога к обеду ;)) Вопрос был 11 ответ 17 :(

Отвечаем по мере возможности. Учтем Ваши замечания  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пожелания .... пока  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Тойота Рав 4.

 

Автомобиль: Тойота Рав 4 (полный привод)

Модель АКПП: U140F

Причина обращения (со слов клиента):

Проехал несколько километров, затем машина отказывается ехать, заглушил, подождал около минут 10, завел — поехала, через некоторое время машина снова встала. При эксплуатации слышен гул из коробки.

 

После разбора АКПП:

Коробка не сгоревшая, поэтому при остывании вновь начинает движение.

Поврежден хаб передней планеты. Металлический фрикцион стерся изнутри хабом передней планеты.

Передний планетарный ряд — разбит корпус планеты от пальца сателлита.

Устанавливаем оригинальный усиленный планетарный ряд (на 4 сателлита) с закаленным корпусом.

 

Стандартный набор для коробок U140 при пробеге свыше 200 тыс.км: верхние и нижние планеты, хаб, солнечная шестеренка, наружняя шестерня переднего планетарного ряда.

 

5f77ca7f2bb1.jpg29ec963ef38a.jpg

23ab43cc87a6.jpge12b604bd8ee.jpg

6523f384c427.jpgee4f85a7c2e2.jpg

d1ce2a9aa08f.jpgb622f0bb2e3f.jpg

65ac5f2911b4.jpg24481e4318cd.jpg

6651b961a4d6.jpg5a6c50a7347a.jpg

2629940aa77b.jpg6b8a770888e2.jpg

 

СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве. Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - http://www.rekpp.ru/peugeot.html

 

03467bf90f57dd71e8ba3205469e58d5.jpg

 

b8240543c10c0877b6b43e34aa636c10.jpg

 

597292a3e6180d30e72b997354101a71.jpg

 

50ec514a37bc68b9303aed6c275ffc3f.jpg

 

 

+7(495)795-16-69 

+7(903)001-30-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2                                         
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.                                        
                                        
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.                                        
                                        
Гарантия на работы - 12 месяцев.                                        
                                       
                                     
1.jpgi.gif                                        
                                        
2.jpgi.gif                                        
                                        
3.jpgi.gif                                        
                                        
5.jpgi.gif                                        
                                        
4.jpgi.gif    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. --- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы .

 

Пожалуйста подскажите , сколько стоит устранение именно , только , данной проблемы ? Сколько это стоит если вариатор скорее на продажу чем на долгую жизнь себе ? У меня на двух уже вариаторах данный гул , который начинался с тихого , и исключительно на сбросе газа , а спустя пары десятков тысяч км уже гудит и на наборе скорости , хотя на сбросе газа явно сильнее .

 

Других проблем с вариком не наблюдается - физически . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2016 в 08:17, Dima Krotov Arhara сказал:

2. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. --- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы .

 

Пожалуйста подскажите , сколько стоит устранение именно , только , данной проблемы ? Сколько это стоит если вариатор скорее на продажу чем на долгую жизнь себе ? У меня на двух уже вариаторах данный гул , который начинался с тихого , и исключительно на сбросе газа , а спустя пары десятков тысяч км уже гудит и на наборе скорости , хотя на сбросе газа явно сильнее .

 

Других проблем с вариком не наблюдается - физически . 

Если проблемы только с подшипниками на конусах - стоимость устранения около 45000 руб. "под ключ", включая снятие/установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.

c0c554423643.jpg1d43e6710f19.jpg
4ccd2f926942.jpgab7402845730.jpg
64bd8352929f.jpgfe7dd224fa18.jpg
3c142ff67fa5.jpg3a3fa8e57b24.jpg
4c34e0c4c6ee.jpga7b9f6a65c5f.jpg
02e01b51a908.jpgc459c4eee575.jpg
63fbcbd6f909.jpgcf921ef7e8a8.jpg
1811fd5d9d73.jpgce7ed8044597.jpg
073bd2231af0.jpg4e7c81e61030.jpg

СпецСервис Rekpp - Ремонт АКПП в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня хтрейл2010года,2 литра, пробег 225т км. Сначало стало подгуживать на скорости 80-90км ,недавно начались проблемы,особенно на холодную,газ жмешь,машина не едет почти,особенно назад. Потом вроде разгуляется и норм,но иногда и на горячую,затормозишь,а потом еле еле разгоняешься. В сервисе меняли масло в вариаторе,стружки нет. В другом сервисе считали ошибку р1701. И два дня назад на табло загорелись значок подушки безопасности,в сервисе ошибку сняли,сегодня опять загорелся этот значок. Не подскажете,куда бежать,к электрикам,к вам с вариатором? С чего начинать разбираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ната сказал:

Здравствуйте! У меня хтрейл2010года,2 литра, пробег 225т км. Сначало стало подгуживать на скорости 80-90км ,недавно начались проблемы,особенно на холодную,газ жмешь,машина не едет почти,особенно назад. Потом вроде разгуляется и норм,но иногда и на горячую,затормозишь,а потом еле еле разгоняешься. В сервисе меняли масло в вариаторе,стружки нет. В другом сервисе считали ошибку р1701. И два дня назад на табло загорелись значок подушки безопасности,в сервисе ошибку сняли,сегодня опять загорелся этот значок. Не подскажете,куда бежать,к электрикам,к вам с вариатором? С чего начинать разбираться?

Добрый день!

Масло меняли со снятием поддона? 

По ошибке р1701 - есть подозрение на электронный блок управления вариатором.

Для подтверждения нашего предположения нужна детальная диагностика. Приезжайте, заранее только записывайтесь, диагностика будет бесплатной.

 

По поводу подушки безопасности - это уже ни к нам. Из личного могу сказать, на Ниссанах и Рено часто загорается подушка из-за разъема под сиденьем (отходят контакты), лечится - разъем разъединить и соединить заново. Не припомните, загорелся чек по подушки после того как двигали сиденье (возможно на мойке или в сервисе)? А так, по хорошему - прочитать ошибку на какую подушку ругается и дальше уже по факту действовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ната вот ещё информация по подушкам безопасности, почитайте - загорелась неисправность airbag

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2016 в 15:59, Rekpp сказал:

Добрый день!

Масло меняли со снятием поддона? ..............

 

 Масло меняли со сьемом поддодона.Подушки загорелись без изменения чего либо. Иначе не было бы и подозрения. По ошибке спасибо большое,приму к сведению  . Если дворовыми услугами не справлюсь,попрошусь к вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,Алексей.Появилась проблема на Х трейл Т31 2.5 2007 г пробег 168000.После продолжительной стоянки( ночь) авто без длительного прогрева "не едет".Обороты двигателя растут ,но набор скорости очень медленный.Масло в вариаторе менялось в сентябре со снятием поддона (в NN сервис).Живу в области и к вам добираться ближе.Подскажите ,что может быть?

 

Изменено пользователем maxpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, maxpro сказал:

Здравствуйте ,Алексей.Появилась проблема на Х трейл Т31 2.5 2007 г пробег 168000.После продолжительной стоянки( ночь) авто без длительного прогрева "не едет".Обороты двигателя растут ,но набор скорости очень медленный.Масло в вариаторе менялось в сентябре со снятием поддона (в NN сервис).Живу в области и к вам добираться ближе.Подскажите ,что может быть?

 

Добрый день! Чуть запоздали с ответом на форуме, уже разговаривали с Вами по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Спасибо,Алексей.Завтра утром проверю уровень масла и сообщу результат.Ещё раз спасибо за оперативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90  
И так, начнем....

Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC

Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

Результаты диагностики АКПП:

Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора. 

Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла. 
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.

132651a87560.jpg

После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).

37fec8242963.jpg

- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).

1bc27462df16.jpg

- Износ тормозной ленты.

942ad30101aa.jpg
e58df644ec7e.jpg

- Износ насоса.

ddb9b801b8aa.jpg
f723b5a15c01.jpg
bf5c575214ce.jpg
c8525d73ac64.jpg
69d71ee8366f.jpg

- Севшие поршни.

b3e5ac7ed82e.jpg

- Гидротрансформатор в ремонт.

97165657e52b.jpg

- Гидроблок АКПП на промывку.

9db7215a0b44.jpg

- Общий план разобранной коробки.

c46828e8a37e.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.

3f4d23759270.jpg
950ab320e520.jpg
7ed284823a37.jpg
878e25e7cce2.jpg 
86bff08f7e77.jpg
fad574a4020f.jpg 
8bff820e3302.jpg
43ea6b6fb821.jpg 
836645672e86.jpg

СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...