Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Обсудим Дизеля 4На4 , Весом Около 2 Тонн И Стоящие Менее Миллиона На Рынке Бу .

Рекомендованные сообщения

По работе слишком много стал ездить с тонной в прицепе . И если тормозную проблему знаю как решить , то динамику и активную безопасность, не знаю.

Покумекал , что смогу найти до миллиона рублей, точно не более .

И прикинул что вес машины около 2 тонн , мощность дизеля до 200 лс .

И тут вырисовывается много чего , от экзотических : кайрон , рекстон , трейлблейзер из вьетнама, икс90 - до мпс , п4 , пафик и некоторые версии тойоты с переводом под газ .

Основная задача , экономичность во всем владении тс , и возможность тащить тяжелый прицеп .

Пока пафик более всего хочется , но только лишь из за мягкой задней подвески .

Есть кто подключится ?

Всякие там микроавтобусы отмел , потому что нужен полный привод и 60-70% времени машина возит все таки воздух , ну и в микроавтобусе тепло зимой не бывает .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО Паджерик 4 дизельный... Остальные рамные высокие не совсем камильфо для трассы в плане управляемости и колейности. Все таки в Паджерике рама типа интегрирована в кузов и цент тяжести ниже и управляемость лучше, подвеска все таки независимая... На счет Пафика не знаю, у родственника на 120000 посыпался - гена, турбина, все трубки кондишена снизу сгнили... Прадик в 120 кузове вещь конечно... У сеструхи муж по 100000 в год накатывал и продал с пробегом 470000, а из поломок - тока пневмобалоны сзади 1 раз... Но расход бензина 20 литров/100 км... Хотя если на газ перевести... Но Прадик за лям уже укатанный будет...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки , это скорее от соли . Остальное понятно , но не дорого . А вот если у пафика само сердце слабое и акпп какафка , то тут уже стоит думать .

А уто нибудь знает , как там амарок устроен в плане полного привода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу за Паджеро 4. Можно найти и за лям. СуперСелект там хороший, да и для трассы будет самый ок.

Аморок тоже можно глянуть, есть внедорожний потенциал, но если по поводу заднего ряда и багажника не загоняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меган388 , акпп только . Л200 под вопросом только изза мощности дизеля , акпп у него вроди встречается .

Навара тож ниче вроди авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО МПС2 и П4

Прадо 120 живой не найти в лям, а вот паджерик вполне реально.

Только с сервиса забрал 120ый - 30 т.р. отдал, хотя 100 т.км пробегу и 8 лет отроду, требуют внимания.

Изменено пользователем Andrey21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость ремонта машины понятие относительное . Я в период с 95000 км до 120000 км дважды достал движок и сменил цепь , потом кольца с клапанами . Набеги 50 в год . Сейчас 140 на спидометре.

Я прекрасно понимаю что на 120 прадике теже самые ремонты встали бы не в 50 тр , а горааааздо большие деньги . Но это правда жизни . Если машина ездит много в год то судят не по чпстоте поездок в сервис а по стоимости смет которые оплачивает владелец машины .

У рендж ровера или Экспедишена , тоже самое стоило бы чуть ли не в 6-8 раз дороже ....

Просто к слову ,,К слову . Вчера видел фольксваген т4 , автобус с маршрута онега архангельск . Реальный пробег 600-700 ткм . Состояние , ухоженный . На спидометре 220 . Человек за 650000 тр его забрал, откланялся . Сказал спасибо . Мол ведра все в продаже попадаются .Покупатель с вологды . Мой тробродный брат их в северодвинске забирает у онежан и гонит в вологду . Сам с вологды . Так уже 20 машин .Они чехлы одевают на сидения , на руль оплетку , на кпп видимо тоже что то . И т д . Так и ездят по онежской дороге разбитой грунтовке . На этом экземпляре , конкретно , красили пороги перед продажей , химчистили салон по полной . Мой брат поммел 70 . Перекупы потом ещё сверху 70-80 грязью , вложив 20 ....

Все возможно так сказать , все бывает первый раз .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно понимая машина Вас "кормит", т.е. при малых вложениях максимальная отдача, поэтому ИМХО никаких новых немцев в виде амарок

а только японцы и японцы, свои видения в этом бюджете высказал.

есть "дурное" предложение смотреть бензиновых американцев и ставить на газ как многие делают, но там у всех далеко за 250 л.с.

Изменено пользователем Andrey21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на северах такой момент , что газовый пикап с 6,0 литровым бензиновым и полным приводом парт тайм , будет служить верой и правдой лучше и дольше ..... ибо холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за чем тогда в теме - обсудим "дизеля"? Тогда берите какой-нибудь Форд F-серии бензиновый или Доджик Рам  :to_become_senile:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...