Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Странная работа АКПП. У всех так?

Рекомендованные сообщения

На днях сделал самостоятельно очередное ТО. Заменил масло, фильтра (в том числе и топливный). Появилось ощущения, что сзади таскаю якорь

У меня механика, но ощутил тоже некоторую потерю мощности после замены масла, м.фильтра, воздушного и топливного. Думаю какие то из фильтров имеют повышенное сопротивление фильтрующей бумаги. А вот какой? Очень бы не хотелось грешить на топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6. Трудно снимается с P. Тут желателен алгоритм: остановившись, ставим N, ставим ручник, отпустить тормоз, дать катнуться на N, и теперь Р. Теперь с паркинга снимется легко.

Интересный способ... нужно попробовать... Я обычно останавливаюсь, ставлю на ручник, потом перевожу в Р... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Рассказываю свою проблему. У меня идет задержка переключения передач с 1-2 и со 2-3 и это не постоянно. Бывает переключается плавно без задержек, а бывает думает. В чем может быть проблема? 

Изменено пользователем falcon68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный способ... нужно попробовать... Я обычно останавливаюсь, ставлю на ручник, потом перевожу в Р...

Нет, надо дать катнуться на ручнике и N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня идет задержка переключения передач с 1-2 и со 2-3 и это не постоянно.

 

Бывает на холодную. Не летом. Когда сразу завел и поехал. Например сейчас, когда t 6-8C.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня идет задержка переключения передач с 1-2 и со 2-3 и это не постоянно.

У меня нет такой проблемы, но по опыту предыдущих машин - это двигатель не развивает достаточную мощность при определённом положении дросселя, скорости, передви и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в данной ситуации надо делать? От куда взять не достающую мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в данной ситуации надо делать? От куда взять не достающую мощность?

Хороший вопрос. Я лишь сделал предположение, основанное на опыте, но диагностировать мотор имеет смысл, как минимум посмотреть график давления наддува.

Автоматы jatco очень-очень крепкие, сломать практически невозможно.

Изменено пользователем Bare_Metal
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы jatco очень-очень крепкие, сломать практически невозможно.

Всё равно ж конец когда то настанет. С ужасом жду этого дня :)

Но в целом, да. Очень достойно. 300тык спокойно ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как минимум посмотреть график давления наддува.

 

Как? Какой программой? Хотелось бы, но уже задавал такой вопрос. Остался без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как? Какой программой? Хотелось бы, но уже задавал такой вопрос. Остался без ответа.

По-простецки - elm327 + torque, по-хорошему - дилерский сканер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно ж конец когда то настанет. С ужасом жду этого дня Но в целом, да. Очень достойно. 300тык спокойно ходит

Сдаётся мне, что она ещё 300тык спокойно проходит. Переживать не стоит, разговаривал с ребятами из акпп-сервиса, говорят перебирается наша коробка на раз-два, сказали также интересную вещь, типа можно воткнуть кевларовые фрикционы и коробас становится вечным (инфу не проверял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кевларовые фрикционы и коробас становится вечным
 

 

Похоже излишне. :-)

АКПП останется, а машина сгниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП останется, а машина сгниёт.
 

Если играть в внедорожник, то кевларовый пакет фрикционов - хорошая штука, можно буксовать пока соляра не кончиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2016 в 20:26, Borism1 сказал:

Как? Какой программой? Хотелось бы, но уже задавал такой вопрос. Остался без ответа.

Прибором Ниссан Консалт..можно все посмотреть..или другим диагностическим прибором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наблюдений. 

Ранее писал, что в "тошнотном" городском режиме бывает, что пинается 1-2-3 передачи при переключении. Сейчас похолодало... температура 0- минус 4. Сегодня поймал себя на том, что толчки ващще пропали. Перестал даже замечать как переключаются передачи. 

Вот так.

Это что получается? Масло жидкое для меня? S-ка залита. Заменена 50 тысяч назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к ранее написанному - при минусе, да не пинается. Есть легкие "подталкивания" пока мотор не прогреется градусов до 40-ка (у меня это первая риска на указателе температуры). И то не всегда.

Как только наружи температура воздуха 0 и выше - пинается независимо от прогрева.

И еще - "позажигаешь" на трассе и в принципе потом с неделю все нормально.

Ну и так, "лирика"  - блин, машинка "с характером". В одинаковых условиях поездки в разное время может вести себя совершенно по-разному. Вчера, блин, прям "летала", сегодня якорь прицепили. Какой-то датчик видимо нестабильно работает, но спасибо Тюнировщику отдиагностировать по-человечески так и не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На холодную в режиме Р или D на тормозе, замечаю едва заметные подталкивания, где-то раз в секунду. После прогрева вроде все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, old_harris сказал:

На холодную в режиме Р или D на тормозе, замечаю едва заметные подталкивания

 

На P и N не может быть - трансмиссия не связана с двигателем, а на P еще и колеса заблокированы в АКПП.

На R и D - может.

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А далее 2 причины:

1. Пропуски форсунок или скачки давления топлива в рампе.

2. Скачки давления масла в АКПП.

 

Я бы начал с замены масла в АКПП. Давно меняли?

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...