Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. 
Закрепляю данное сообщение сверху. Проверочные работы, входящие в перечень ТО-2, смотрите в своих "Гарантийных книжках"  Стоимость работ у ОД  здесь   В треях информация по ДВС запчасти для ТО. 
Двигатель QR25DE промежуточный ТО каждые 36 месяцев/45 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:

Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-65F0A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B (Ниссан, замену в ТО-3 не внёс???)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель MR20DD промежуточный ТО каждые 36 месяцев/45 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:

Приводной ремень и шкивы

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра

 

Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15208-9F60A

Масло Nissan 5W-30 (KE900-99943), Nissan5W-40 (KE900-90042)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B (Ниссан, замену в ТО-3 не внёс???)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-01M02

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-1CA0A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

Двигатель R9M промежуточный ТО каждые 36 месяцев/60 000 км. ( регламент NISSAN ) 

Скрытый текст

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы и запасные части:
Приводной ремень и шкивы
Зазоры в приводе впускных/выпускных клапанов (при усилении шума)

Система охлаждения двигателя

Компьютерная диагностика

Направление света фар

Тормозная система, рабочая жидкость

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы

Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление

Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)

Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена салонный фильтра


Запчасти для ТО

Масляный фильтр - 15209-00Q0H

Масло Nissan 5W-30 (KE900-90043)
Фильтр салона - Nissan 27277-4BA0A (аналоги RSTC005NIY,  EC005NIY,  FP 25 012,  CUK 25 012)
Фильтр воздушный - Nissan 16546-4BA1B (Ниссан, замену в ТО-3 не внёс???)
Уплотнительное кольцо пробки поддона - 11026-00QAB

Уплотнительное кольцо раздаточной коробки - 11026-EN10A
Уплотнительное кольцо корпуса редуктора - 11026-4N200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Прошел ТО-3, пробег 45000.

Все штатные процедуры провели, в рем. зону по просьбе пустили. Масло в раздатке очень темное (отдает в черноту), в мосту - светлое (только начало темнеть). Фильтра воздушные оба - забиты наглухо, хотя менялись (по заказ-наряду) на ТО-2 16.03.16 - но сам этого не видел и после ТО не проверил.

Сумма - 6400 руб.

 

Мое решение - слить ниссановскую жижу из раздатки и моста и залить нормальную синтетику, плюс поменяю фильтра.

 

В целом все благополучно. Все системы  и механизмы условно работают так же как и год назад при первых километрах. Новых проблем к уже всем известным не добавилось.

 

На следующей неделе меняю масло в CVT  у дилера. По результату - отпишусь.

Изменено пользователем Quwer
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатке(редукторе) масло меняется на ТО-30, ТО-60 и т.д. Почему у Вас замена на ТО-45? Пропустили предыдущее или меняет при каждом ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатке(редукторе) масло меняется на ТО-30, ТО-60 и т.д. Почему у Вас замена на ТО-45? Пропустили предыдущее или меняет при каждом ТО?

 

Масло не меняется на ТО вплоть до 120 т.км. Просмотрели с дилером перечень работ по ТО на оф. сайте. Прописано только проверка уровня в рамках работ по ТО.

На мой взгляд - очень смелое решение.

Ни разу, ни на одной КПП, раздатке, редукторе не видел чтобы масло чернело за год и такой мизерный пробег.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующей неделе меняю масло в CVT у дилера. По результату - отпишусь.

а что - есть смысл? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что - есть смысл? :blink:

Свежее масло не помешает ни одному из агрегатов. Мало того, очень советую смена бумажного фильтра (номер выставлял ранее), снятие и чистка поддона и металлического фильтра. После 40 -50-ти ккм в поддоне скапливается определённое количество взвеси похожей на графит и некое количество мелкой стружки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Мало того, очень советую смена бумажного фильтра (номер выставлял ранее), снятие и чистка поддона и металлического фильтра
На следующей неделе меняю масло в CVT  у дилера.

Не ужели дилер снимает и чистит поддон и меняет фильтра. ? Думаю открутят пробку сольют старую жижу,( не всю),зальют свежак и закрутят пробку. Всё, пожалуйте в КАССУ! Что бы  качественно поменять масло в КПП со всеми расходниками, надо искать сервис специализирующийся на этой процедуре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе достаточно мелкий дилер. По просьбе и поддон сняли и фильтра поменяли. Только все своё надо принести.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели дилер снимает и чистит поддон и меняет фильтра. ? Думаю открутят пробку сольют старую жижу,( не всю),зальют свежак и закрутят пробку. Всё, пожалуйте в КАССУ! Что бы  качественно поменять масло в КПП со всеми расходниками, надо искать сервис специализирующийся на этой процедуре. 

 

Снимут и фильтра поменяют, если фильтра привезу сам, у Кировского дилера в наличии фильтров нет для вариатора. Вот только я еще не решил  - сделать это у дилера или в специализированном сервисе, которые только АКПП занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, парни, заменил сейчас в раздатке и редукторе субстанцию от ниссан на МАСЛО.

При моем пробеге в 45000 масло полностью черное, а задний мост "настрогал" из себя опилок. Сказать что я в шоке - это ничего не сказать. Даже мосты жигулей при пробегах за 200 ккм в стружку себя не стачивали.

Вывод неутешителен, либо ниссан намеренно заливает некую жижу, лишенную способности смазывать шестерни, либо металл откровенно "сырой" с заложенным ускоренным износом.

post-55066-0-27395700-1466079408_thumb.jpg

post-55066-0-23821600-1466079410_thumb.jpg

post-55066-0-42477800-1466079412_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что заливали взамен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний мост "настрогал" из себя опилок.

 

К сожалению Вы не одни http://x-trail-club.ru/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/?p=374255 И мои надежды, что это имело место на Трейлах предыдущих поколений, видимо, наивны....

Думаю, что в такой ситуации через 5 ткм надо снова проверять наличие стружки в масле. И если есть, то разбирать и разбираться.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моем пробеге в 45000 масло полностью черное, а задний мост "настрогал" из себя опилок.

 

А Вы в каком режиме ездите в 2WD или AUTO?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Вы не одни http://x-trail-club.ru/topic/19695-zamena-zadnego-reduktora/?p=374255 И мои надежды, что это имело место на Трейлах предыдущих поколений, видимо, наивны....

Думаю, что в такой ситуации через 5 ткм надо снова проверять наличие стружки в масле. И если есть, то разбирать и разбираться.... 

 

Замену сделаю еще раз через 500 км.

 

А Вы в каком режиме ездите в 2WD или AUTO?

 

 

Auto зимой, 2WD летом,  но что это меняет? Привода задних колес и вся внутрянка редуктора крутится всегда, вне зависимости от выбора  режима привода.

Дороги  99,9 % асфальт. Не буксовал и не застревал на нем ни разу. Самые плохие дороги - укатанные грунтовки и снег зимой во дворах.

А что заливали взамен?

Liqui Moly1950

 "Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90" GL-5

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода задних колес и вся внутрянка редуктора крутится всегда, вне зависимости от выбора  режима привода.

Понятно, я не знал просто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замену сделаю еще раз через 500 км.
Может после смены на другое масло (пользую  Мотюль), а может обкатка, но последующие замены всё выглядит не так страшно. В редукторе у меня всегда темнее чем в раздатке, а как у Вас? И пожалуйста скажите, сколько масла потратили? Дело в том, что литра мне не хватает совсем чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после смены на другое масло (пользую  Мотюль), а может обкатка, но последующие замены всё выглядит не так страшно. В редукторе у меня всегда темнее чем в раздатке, а как у Вас? И пожалуйста скажите, сколько масла потратили? Дело в том, что литра мне не хватает совсем чуть чуть.

 

В раздатке масло было темнее. В раздатку примерно 300 гр, редуктор 500. В обоих агрератах заливал до течи из заливного отверстия, т.е. больше просто не налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь 350 и 600 соответственно. Но, заливаю в раздатку - потекло, остаток в редуктор - не течёт но пальцем понимаю не хватает пары миллиметров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 25 т.км, решил посмотреть /поменять масло в раздатке и редукторе.В раздатке для откручивания заливной пробки нужен квадрат, для сливной 6-ти гранник на 10мм.В заднем редукторе потребуется только 6-ти гранник. Открутив заливную пробку в раздатке масло не потекло, выкрутив сливную, потекла тёмная жижа и вытекло где то 250 гр.В редукторе масло потекло из заливной ,но было тоже тёмное и на магните в пробке был налёт как бы гудрона.В целом из раздатки и редуктора слил 850 гр. а залил Кастроловской синтетики ровно ЛИТР. Эксплуатирую хитрого в нормальных можно даже сказать комфортных условиях.в основном асфальт без пробок,иногда грунт на рыбалку.Так что  думаю заводскую смазку менять надо как можно раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять масло в раздатке и редукторе.

Скажите, меняли ли уплотнительные колечки (прокладки) на сливных и заливных пробках и какие поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, меняли ли уплотнительные колечки (прокладки) на сливных и заливных пробках

Нет, колечки оставил те же. после замены через пару дней залез под машину посмотрел, всё СУХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...