Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Заглушка EGR. Опрос.   

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

01.12.2020 в 05:52, anathema сказал:

Москва? 

Да. Скорее Подмосковье - заливаю бак по дороге на дачу или когда еду обратно в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Раньше сливали соляру и доливали воду пока до заправки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил заглушку ЕГР через 1,5 года после установки. Слилось гр 15 черной жижи, не более (я шприцом 20 кубовым 2Т масло для триммера развожу, там куда больше). Фото снятой заглушки прилагаю. Помыл, почистил, поставил обратно. Пробег 135тыс.

 

Верхняя часть.

 

 

egr_up.thumb.jpg.55561f05970af17a92e87e383cbdd459.jpgть.

 

 

Нижняя часть

 

egr_down.thumb.jpg.37133de246468a4bff50e1960c56fa44.jpg

Изменено пользователем Monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Подскажите, установил заглушку клапана ЕГР фирмы "ENA" стальная (CE13008) и две прокладки"Aiusa" (01089900). После какого то времени посмотрел в каком состоянии, а там в подтеках. Я так понимаю не герметичная заглушка или проблема в другом?

      Сажевый удален, а вот егр програмно отключен не знаю, но фишка скинута. Ошибок ни каких не вылезает. Просто напрягает то, что потеки попадают на компрессор кодиционера и частично на генератор

Фото не очень, почему то не дает нормального размера загрузить.

20210515_153119 - копия.jpg

Изменено пользователем sanechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanechik 

негерметично просто. На патрубках сложная конфигурация папа-мама, не всегда получается хорошее обжатие вставкой. Медная проставка лучше обжимается. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если медную заглушку делать, то какой толщиной лучше всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanechik сказал:

А если медную заглушку делать, то какой толщиной лучше всего?

ИМХО от 2 миллиметров и толще (но в разумных пределах), что бы было так сказать что обжимать. И желательно заглушку перед установкой отжечь, что бы медь мягче стала и лучше обжималась.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то полностью глушил ЕГР с снятием теплообменника и ставил заглушку в выпускной коллектор?

Почему спрашиваю.

Сейчас у меня пробег 120т км. Отшил ЕГР и вырезал сажевый на 60т км. Заглушку поставил как все, только на впуске.

Где то на 100т км начал уходить антифриз. Оказалось что в теплообменник ЕГР. Заглушил теплообменник, поставив в обход алюминиевую трубочку.

А сейчас похоже прогорела трубка которая на выпуске перед теплообменником. Появился свист и закопчено в районе бачка тормозной жидкости.

Еще где то слышал для того что бы заглушить на выпуске нужно снимать ТНВД, по другому не добраться туда. ТНВД снимается и ставится у нас без всяких "преспособ и меток" ?

 

Изменено пользователем grauu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез сегодня глянуть как там поживает мой бутерброд-заглушка (нержавейка-медь).

Не считая грамм 50 некой жижи увидел вот такое. И производитель хочет что бы вся эта кака летела в движок...

Якобы ратуют за экологию, а на самом деле если я буду ремонтировать или покупать новый движок, то ущерб экологии от такого процесса будет в разы больше чем от нашего неэкологичного выхлопа.

Тут как с электромобилями вроде всё хорошо нет выбросов вообще, но есть выбросы при производстве электроэнергии, а уж какой вред от использованных литиевых аккумулятров...

В общем всё сводится к тому что бы мы денежку тратили на сомнительные проекты.

Kaka01.jpg

 P.S. Пробег при этом не превышал 20 тысяч

Изменено пользователем alpat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, alpat сказал:

с электромобилями вроде всё хорошо нет выбросов вообще, но есть выбросы при производстве электроэнергии, а уж какой вред от использованных литиевых аккумулятров..

Вот да… все всё понимают. 

13.06.2021 в 13:46, grauu сказал:

Где то на 100т км начал уходить антифриз.

Антифриз используется оригинал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой на юга-моря, заглушил ЕГР прокладкой. На удивление, там было девственно чисто. Ну раз уж снял... Поставил бутерброд. Электронно ничего не делал.

Где то тут прочитал, что вероятно упадет расход... Нихрена! Стандартно с покатухи привез 8.2/100. Среднюю по БК показал 81, всю дорогу ехал на круизе 108. Пробежал 6 тык.

Ну, будем считать, что пригодится на будущее ;)

Пробег приближается к 200тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2022 в 11:31, sergant3 сказал:

Среднюю по БК показал 81, всю дорогу ехал на круизе 108.

Как не экономь топливо, а аэродинамика "кирпича" возьмёт своё. Выиграете 200 грамм, а лобовое сопротиление украдёт литр...

Самая экономная скорость 90, но кто же так ездит. Если так поедешь обзовут пенсом который тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2022 в 02:08, alpat сказал:

Как не экономь топливо, а аэродинамика "кирпича" возьмёт своё.

Я ваще то про то, что написано несколько выше меня...

Про кирпич в курсе, ещё с детства ;) Решил попробовать, всё таки, уже 200 тык вот-вот... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...