Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

  

324 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Пробуксовка на 2WD скорее всего хуже, для приводов, чем штатная работа муфты. Так что 2WD включаю только для сравнения. Все время в Auto.

(Да, у меня на 2WD пробуксовка на дохлых 2л. И вроде не гонщик совсем).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой выбор авто постоянно. 2вд ни разу не подключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, вы всегда трогаетесь с пробуксовкой? Лично я дозирую силу нажатия на педаль. Бывает конечно, но очень очень редко. За зиму на асфальте ни разу, а на льду не страшно (ну может пару раз).

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята вот вы демагогию развели, в нашем случае выбор режима проще паренной репы, зимняя резина - режим авд, летняя - 2вд, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проще, всегда awd :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проще, всегда awd :)

Плюсую!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция однако говорит об обратном. Сейчас ее под рукой нет, но вечером могу найти и выложить фото фразы примерно такого содержания "При некоторых обстоятельствах в режиме 2WD может подключаться задняя ось"

...

 

Мне кажется что эта фраза в инструкции говорит о том, что при работе ESP естественно может включаться задняя ось. Это и есть те самые "некоторые обстоятельства". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале все написано. По сухому асфальту при положительной температуре - передний привод. По мокрому и/или скользкому - режим авто. По плохим дорогам - полный принудительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем туссане режима 2вд вообще не было, только 4вд и лок. Никого ни разу не развернуло из-за подключения задка. Всегда отрабатывает есп. Смысла ездить на 2вд не вижу. Экономия топлива сомнительна. Если не стартовать со светофора, то зад не подключиться и расход будет небольшим. Если стартовать на 2вд то расход будет больше, да и зад скорее всего тоже подключиться. К тому же резина изнашивается равномерно.

Кстати на туссане умельцы делали лампочку подключении заднего привода. Так вот при резком ускорении он подключается на любой скорости, не только ниже 40км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаю 2wd когда просят показать а как на экране отображается 2wd =) авто и лок наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль для меня новый, поэтому перечитал кучу подобных тем.

По большинству предыдущих отзывов, склонялся больше к постоянной эксплуатации в режиме Auto.

Сегодня решил попробовать на своей шкуре, что же такое 2wd:

1. Машина намного отзывчивей на газ, легче разгоняется и легче едет.

2. О расходе топлива судить не берусь - вопрос все же субъективный и зависит от многих факторов.

Но заметил такой момент, при равной скорости по круизу, в 2wd обороты немного ниже чем в Auto.

3. На сухом асфальте, в стандартных режимах движения никаких особенностей в управлении автомобилем не появилось.

Нормально машина стоит и на трассе и в колее.

В городе тем более. Пробуксовку при старте, о которых так много писали ранее, не возникло ни разу.

В общем, летом по сухому асфальту не увидел никакого смысла ездить в Auto по обычным дорогам.

Возможно буду включать при сильном ливне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в привыкание и чувства автомобиля во время движения, должно быть понимание как( торможение-разгон, распределение массы по осям) и куда автомобиль едет, а не в экспериментах переключения 2вд 4вд 8вд итд. Насчёт легче не легче как нажмёте так и поедете( ну возможно качество топлива сыграет роль и времени суток с температурой) расход? Имхо вы на прогреве больше тратите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу постоянно на 4 WD. Механика. На данном режиме плавнее трогается. И знаешь, что при входе в поворот и дождливую трассу, как поведет себя авто. Серьезной Экономии не вижу.

Изменено пользователем Денис-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит сила самовнушения. Никакого влияния на поведения в поворотах и дождливую погоду режимы 2вд и 4вд авто не имеют, кроме подключения задка при резком ускорении и то с учетом того, разрешит ли ЕСП. В остальном вы все ездите на одинаковых режимах. Это не постоянный полный привод, а так называемый on-demand, на сухом асфальте только при разгоне действует. Польза в режиме 4вд небольшая есть - равномерный износ резины, плавный разгон.

Только никогда не используйте режим лок на сухом покрытии, поскольку на авто нет межосевого дифференциала и задние колеса в повороте начнут буксовать и ломать трансмиссию.

Изменено пользователем X-ray
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только никогда не используйте режим лок на сухом покрытии, поскольку на авто нет межосевого дифференциала и задние колеса в повороте начнут буксовать и ломать трансмиссию.

Роль межосевого дифференциала выполняет управляемая электромагнитная муфта, передаваемый момент которой управляется током. Никакого отношения к поворотам она не имеет (не совсем так, уточнение в #36). Просто надо иметь ввиду, что эта муфта передает момент путем трения. Поэтому, каждый раз, когда подключается задняя ось, эта муфта испытывает нагрузку (по аналогии с дисками сцепления). Какой у нее ресурс на Т32 - не знаю. Надеюсь,что на век машинки хватит. Если ее заблокировать путем "lock", то трения в муфте между дисками нет, и соответственно, она изнашивается меньше. Но на сухом асфальте, действительно, никакой необходимости ее включения, тем более, принудительной блокировки - нет. Ибо на неровностях дороги задний привод будет передавать толчки от задней оси на КПП. А нам это нужно? 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янис, вы не правы.

В режиме Lock пакет фрикционов в муфте максимально сжат, т.е. трение между дисками максимальное без проскальзывания.

И вот на сухой дороге в таком режиме автомобиль начинает поворачивать, передняя ось идет по большему радиусу задняя по меньшему, соответственно передок сделает больше оборотов чем задняя ось. Как эту разницу невелировать если муфта максимально зажата? Только превышением максимального момента трения, чтобы диски все-таки провернулись, или проскальзыванием задних колес. На обычных трансмиссиях с жестко подключаемым передком хорошо видно как заднее внутреннее к повороту колесо проворачивается относительно покрытия. Но там все жестко, а как и что будет проворачиваться у нас, не понятно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот на сухой дороге в таком режиме автомобиль начинает поворачивать, передняя ось идет по большему радиусу задняя по меньшему, соответственно передок сделает больше оборотов чем задняя ось. Как эту разницу невелировать если муфта максимально зажата? 

Спасибо, что дополнили! Почитал еще раз DLN.pdf. На Т-32 в работе блока управления задним приводом предусмотрен защитный алгоритм, который временно отключает задний привод при фиксации разницы в скоростях вращения между передними и задними колесами.

И еще в документе прописано: 

1. Не включать режимы "Авто" и "Лок", если буксуют передние колеса.

2. В режиме переднего привода, задние все ровно могут подключатся автоматически без индикации на приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще в документе прописано: 

1. Не включать режимы "Авто" и "Лок", если буксуют передние колеса.

 

Я думаю имеется ввиду, что именно в момент букса не переводить шайбу. Это как газовать на нейтрали и врубить передачу.

То есть правильно - перестать газовать, повернуть шайбу и полный вперед!

Изменено пользователем X-ray
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роль межосевого дифференциала выполняет управляемая электромагнитная муфта, передаваемый момент которой управляется током.

Режим лок как раз и блокирует эту роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...