Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DMITRY_TCH

ТО-2 для T31 в Major-Волоколамский

Рекомендованные сообщения

Пришло время для следующего ТО.

ТО-2 выполнялось не по пробегу, а по сроку в 24 месяца с даты приобретения автомобиля.

Итак, с прошлого ТО-1 остались исключительно положительные впечатления о Major-Волоколамский. Недолго сумняшись, решил направить свои стопы/колеса снова к этому автодилеру.

 

Данные по авто в профиле, пробег на 29.03.2016 составил 9952 км по одометру. Меньше 10 тык, что самого даже удивляет, что уж говорить о представителях страховой и мастерах автосервисов и знакомых :)

За сутки позвонил в автосервис по возможности проведения ТО - ответили что можно даже в день обращения сделать без проблем, вопрос только во времени. Но мне помимо всего прочего хотелось попасть именно к тем же мастеру-приемщику и исполнителю по ТО (Савушкин Михаил и Митрохин Александр, соответственно), у которых проходил процедуру в прошлый раз. Исполнитель работал на следующий день, по мастеру-приемщику консультанту надо было узнавать дополнительно. Т.к. исполнитель был мною уже для работ зарезервирован, решил согласиться на ближайший удобный мне интервал для проведенгия работ. Мастер-приемщик мог принять любой без проблем - ладно, решено было ехать на следующий за звонком день. Оговоренное время начала работ 18.00 .

После разговора пришла СМС-напоминалка на сотовый о времени и адресе работ. Отлично.

 

В оговоренный день стартовал из Химок с работы в сервис, учтя пробки. На удивление удалось пробок избежать, прибыл в автосервис в 16.55 . Пошел оформлять документы - СТС, сервисная книжка, водительские права - берите с собой. Водительские права - новое требование в официальных сервисах Nissan, был немного удивлен. Попал именно к Савушкину Михаилу - его смена совпала с моим днем проведения ТО, ляпота. Оформление документов заняло минут 15.

Возражений на присутствие в ремзоне не было (передвижение по территории только в автомобиле на переднем правом сидении), возражений на использование привезенных мною оригинальных запчастей (куплено в экзисте) не было - просто из перечня запчастей и работ на ТО повычеркали привезенные позиции.

Масло решил заменить на оригинальное ниссановское 5W40.

 

Из моих замечаний было замечено для ТО следующее:

фильтр ДВС заменен мною самостоятельно перед приездом; периодически появляющийся скрип тормозов спереди практически перед самой остановкой авто (уже 2 года катаюсь с такими звуками :( - вельми стыдно за машинку ); проверка хода ручника; желательно не проводить работ по смене свечей зажигания(пробег всего ничего); уровень топлива стал устанавливаться на датчике с заметным опозданием после заправки; рассмотрение замены по гарантии хромовой решетки радиатора (заметные вздутия в нижних углах около ниссановской эмблемы).

Все замечания записаны в документы на ТО.

Одобрено мастером предложение свечи оставить на месте.

 

Предварительная калькуляция ТО-2: 11588 руб.

Примечание: а вот карта скидок (5%) уже не действовала, т.к. была введена новая система поощрения клиентов - баллы на новую карту зачисляются на 14 день после работ/покупки.

Предварительное время работы: 2.5 часа.

 

Все буквы написаны, распечатаны - меня передали рулевому по территории :) чехол на сидушку, пленка на руль и рычаг КПП - все аккуратно. На территорию загнали в 17.40 - прямиком к мойке.

 

Мойка не изменилась. Авто отбит сначала водой, потом вымыт с шампунькой, коврики вымыты и просушены. Качество мойки весьма хорошее.

 

Далее машинку начальник по мойке отгоняет в ремзону. Оставляет на попечение мастеру по ремзоне (в этот день работалл Дмитрий) и исполнителю ТО. На часах как раз те самые оговоренные 18.00 .

Александр Митрохин забрал авто в работу с ходу. Подергал,покрутил, проверил все внутри авто, проверил все уровни жидкостей под капотом. Проверка пучков света головных фар выявила уход вниз у левой фары - отрегулировано.

Колеса крутились/дергались - люфтов подшипников нет. Тест-драйв автомобиля по поводу тормозов не проводил - они совместно с мастером по ремзоне осмотрели тормозные передние суппорта (без их снятия). Снова сошлись на мнении что виновник - материал дисков и колодок. Недостатков в работе выявлено не было, состояние нового автомобиля. Странно, но откуда скрип этот появляется.. ладно, буду докатывать эти колодки, а там видно будет, благо тормоза работают превосходно. Износ передних колодок 15%, задних - менее 5%.

Замену/слив тормозной жидкости, масла ДВС и масла в заднем дифференциале Александр делал одновременно - все пробки на поднятом авто откручены, емкости для слива подставлены. Наблюдаем за состоянием сливающегося состава. Масло ДВС темное, но тонкая струйка вполне даже на просвет просматривается. Масло из заднего дифференциала вообще прозрачное! Тормозная заменялась замещением - наверху под капотом Александр установил емкость с крантиком, из которой медленно вливалась свежая тормозуха, из открытых пробок в эо время выкапывала старая тормозуха. Все гениальное просто :)

Масло в заднем диффе было поменяно с помощью вакуумного ручного насоса. Уровень масла доведен до нужного уровня (по кромку сливной пробки) и пробку затянули обратно на место.

С тормозной жидкостью и маслом заднего диффа работы закончились в 19.00 .

Затем завершены были работы, которые еще не успели провести. Залито масло ДВС.

 

Вызвали представителя гарантийного отдела. Посмотрел, сфотографировал. Деффект хромрешетки явный, в акт вписана рекомендация на замену. Так что препятствий для замены со стороны сервиса не было.

Кстати, порядок гарантийной замены любых деталей теперь изменился. Необходимо все факты и документы по проблеме направлять в НМР для согласования замены, даже если гарантийный сервисмен однозначно приговорил деталь. Но, что радует, приговоренную деталь сервисменами-гарантийщиками одобряют на замену в подавляющем большинстве случаев (со слов мастера).

НМР в течении 5 рабочих дней согласовывает (или не согласовывает) замену. Если на складе сервиса нет детали - высылают деталь. Это касается любых деталей, даже проводов. Вот такие пирожки с котятами.

Оценка стоимости сей накладки на мой авто (подглядел в акт) около 33 килорублей... Я подвис секунд на десять, увидев такую цифру, мда.

Обещали позвонить как придет подтверждение от НМР и пригласить на работы по замене в удобное мне время.

 

По поводу показа шоколадок уровня топлива было сказано что мой случай с постепенным установлением стрелки уровня после заправки не является критичным: корректный уровень топлива должен устанавливаться в течении получаса езды после заправки.

Конечно, можно было бы и прочистить резистивную дорожку, но операция не является гарантийно одобряемой. К тому же, необходимо менять одноразовую прокладку бензонасоса. Плюс время. Короче, решили бензонасос не трогать. Уровень корректно показывает куда быстрее получаса - ну и хорошо. Станет совсем критично - тогда и озабочусь плотнее.

 

По итогу работ и состояния автомобиля, Александр сделал вывод: состояние нового автомобиля. Замечательно.

Из ремзоны иду к мастеру-приемщику, оформляет сервисную книжку и выписывает окончательный акт о работах.

 

Время оплаты и постановки гарантийной печати о пройденном ТО-2 в кассе: 20.15 .

Заказ-наряд 490121. Фактическая стоимость ТО: 11586.89 руб (подробно на фото).

Время выезда с территории: 20.25 .

 

Проведенным ТО полностью доволен. Все работы выполнены, автомобиль в порядке. Могу ездить спокойно.

Плюс получено одобрение гарантийщиков сервиса на замену хромрешетки - тоже в плюс карме сервиса.

 

За сим - все, спасибо.

post-53785-0-52001100-1459320173_thumb.png

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня позвонили из Мэйджора - пригласили на замену хромрешетки. Т.е. гарантийную замену детали НМР согласовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...