Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой: в сентябре 2015 года затроил двигатель, позже обнаружилось попадание антифриза в 3 и 4 цилиндры. Отдал в ремонт, поменяли прокладку (металл) , отшлифовали головку фрезой, т.к. плиты не нашли в нашем городке. Через 2 недели двигатель затроил, пошел дым из выхлопной трубы и пошли пузырьки в расширительном бачке. Диагноз: повело голову из-за кривой расточки криворуких фрезеровщиков. Отдал опять в ремонт, расточили, прокладку заменили вновь на паронитовую толстую, т.к. головку расточили до предельного значения. Больше ее точить нельзя. Прошло полгода, ситуация повторилась с троением и пузырьками в бачке. И опять 3 и 4 цилиндры, 4 совсем мокрый, 3 чуть-чуть. Уже  голову себе сломали, не можем понять в чем дело, почему опять эти же цилиндры и почему опять повело голову, машину не перегревал. Ранее создавал тему, ее перенесли в другом раздел и там не отвечают, пришлось создать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...И опять 3 и 4 цилиндры, 4 совсем мокрый, 3 чуть-чуть. Уже  голову себе сломали, не можем понять в чем дело, почему опять эти же цилиндры...

 

Наверное не нужно исключать неровность сопрягаемой плоскости, т.е. плоскости блока цилиндров. В таких случаях необходимо проверять мерной линейкой и ГБЦ и БЦ.Мне приходилось сталкиваться с подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не нужно исключать неровность сопрягаемой плоскости, т.е. плоскости блока цилиндров. В таких случаях необходимо проверять мерной линейкой и ГБЦ и БЦ.Мне приходилось сталкиваться с подобным.

То есть возможно в этом случае, что проблема вылезла через полгода, а не через неделю-две?

Наверное не нужно исключать неровность сопрягаемой плоскости, т.е. плоскости блока цилиндров. В таких случаях необходимо проверять мерной линейкой и ГБЦ и БЦ.Мне приходилось сталкиваться с подобным.

Мне уже говорят про забитые каналы, возможен ли такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть возможно в этом случае, что проблема вылезла через полгода, а не через неделю-две?

Мне уже говорят про забитые каналы, возможен ли такой вариант?

Процесс "пробоя" прокладки - длительный процесс. Всё зависит от степени неприлегаия, т.е. неровности сопрягаемых деталей.И фрезеровщики тут ни причём.Просто ремонтник должен был исключить все варианты - в данном случае плоскость БЦ нужно было проверить!

 

Что касается забитых каналов. Чтож может быть, что это является основной причиной, а поведенные детали её следствием.Но это всё прероготива ремонтника - он обязан проверить всё и всяк! Термостат и радиатор - не ислючение в этой цепочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс "пробоя" прокладки - длительный процесс. Всё зависит от степени неприлегаия, т.е. неровности сопрягаемых деталей.И фрезеровщики тут ни причём.Просто ремонтник должен был исключить все варианты - в данном случае плоскость БЦ нужно было проверить!

 

Что касается забитых каналов. Чтож может быть, что это является основной причиной, а поведенные детали её следствием.Но это всё прероготива ремонтника - он обязан проверить всё и всяк! Термостат и радиатор - не ислючение в этой цепочке.

Спасибо!  Завтра буду звонить ремонтнику. Потом отпишусь. Кстати, общался с ремонтником, говорит, вдруг дело не в голове и как искать причину, не знают, предлагают купить контрактный движок, так как полагают, что замена головы ничего не даст. Как вы считаете, может ли также быть причиной то, что после обеих шлифовок головы шпильки на новые не менялись, или это все миф. 

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!  Завтра буду звонить ремонтнику. Потом отпишусь. Кстати, общался с ремонтником, говорит, вдруг дело не в голове и как искать причину, не знают, предлагают купить контрактный движок, так как полагают, что замена головы ничего не даст. Как вы считаете, может ли также быть причиной то, что после обеих шлифовок головы шпильки на новые не менялись, или это все миф.

 

Евгений, я интуитивно чувствую (потому что не видел всей картинки), что замена ГБЦ ничего не даст, ибо причина не в ней. Скорее всего прогнута плоскость блока цилиндров - можно фрезернуть, но... эта работа сопряжена с полной разборкой двигателя, это "потянет" кучку новых запчастей, затраты по работе и т.д. Двигатель совсем НЕ ПРОСТОЙ!!! Тем более я вижу, что классного спеца Вы не имеете, следовательно, ожидать хорошего результата от такого вмешательства вряд-ли стоит. В общем дело тухлое!!! Затраты не соизмеримые с покупкой контрактника. так что делайте выводы.

 

              Удачи!!!

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К началу процесса пробоя прокладки ГБЦ могут приводить казалось бы совершенно случайные и незначительные предпосылки. Например - забитый грязью снаружи основной радиатор, неработающий вентилятор на радиаторе, подклинивающий термостат. Надо смотреть все сразу. Иначе ситуация будет повторяться.

 

Лично я нарвался на замену прокладки уже два раза. Первый раз из-за пуха, второй - из-за сгоревшего моторчика вентилятора. Оба раза плоскости ГБЦ и блока проверяли и не нашли к ним претензий. После второго ремонта уже пробежал 50 тысяч - все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, я интуитивно чувствую (потому что не видел всей картинки), что замена ГБЦ ничего не даст, ибо причина не в ней. Скорее всего прогнута плоскость блока цилиндров - можно фрезернуть, но... эта работа сопряжена с полной разборкой двигателя, это "потянет" кучку новых запчастей, затраты по работе и т.д. Двигатель совсем НЕ ПРОСТОЙ!!! Тем более я вижу, что классного спеца Вы не имеете, следовательно, ожидать хорошего результата от такого вмешательства вряд-ли стоит. В общем дело тухлое!!! Затраты не соизмеримые с покупкой контрактника. так что делайте выводы.

 

              Удачи!!!

Заметил интересное ,что "троит" машина на холодную редко, первый раз "затроила", потом 2 недели не "троила", повторилось 1 раз и больше не было. А пузырьки идут все равно. Ставил зимой дополнительную помпу на печку BOSCH, она сгорела через 3 месяца,из нее побежала жидкость с запахом горелой поводки. Может ли это быть  связанно? Всё ломаю голову, если ли смысл отдавать машину на  разбор, пробовать заказать новую голову или сразу заказывать контрактный движок? раз ее уже растачивали нормально до этого.

Изменено пользователем devall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про какой двигатель мы говорим? Марку в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про какой двигатель мы говорим? Марку в студию.

Двигатель QR20DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, пообщавшись с ремонтниками, пришли к выводу покупки нового движка, ибо возможны трещины в блоке, которые возможно не распознают. Предполагают, что предыдущий хозяин хорошо перегрел машинку. Замены ГБЦ с комплекте выходит около 30 000, говорят, скорее всего окажется лишней тратой денег. Я согласился. Теперь мучает другой вопрос: предлагают движок от переднеприводного авто за 38000 с установкой, но нужно переделывать немного под стартер. Ремонтник, гарантирует, что его движок контрактный с Японии. Машину нужно отгонять за 400 км. Второй вариант: покупка контрактного движка на ДРОМ.ру для 4WD, ставить его в нашем городе, гарантия 7 дней. Сам движок вместе с доставкой и установкой обходится в 52000 р. Уважаемые форумчане, кто менял движок, подскажите, как лучше поступить? И что можете сказать по поводу установки переднеприводного движка? А также покупки с ДРОМ.ру ( может ли попасться кот в мешке, особенно если его устанавливать будет не сам продавец получается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К началу процесса пробоя прокладки ГБЦ могут приводить казалось бы совершенно случайные и незначительные предпосылки. Например - забитый грязью снаружи основной радиатор, неработающий вентилятор на радиаторе, подклинивающий термостат. Надо смотреть все сразу. Иначе ситуация будет повторяться.

 

Лично я нарвался на замену прокладки уже два раза. Первый раз из-за пуха, второй - из-за сгоревшего моторчика вентилятора. Оба раза плоскости ГБЦ и блока проверяли и не нашли к ним претензий. После второго ремонта уже пробежал 50 тысяч - все в норме.

А у меня в первые оба раза вело ГБЦ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...