Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

enot777

Для FAQ. Замена мотора вентилятора радиатора Nissan X-Trail T-30 2.5 4WD

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Думаю, можно в FAQ, так как ничего на эту тему подробного здесь не нашел. С начала думал, как всегда,  поехать к спецам  Автоуниверсала, но  желание сделать что то полезное для кореефеев заставило  меня  заняться этим самому…J   Итак….смеркалось…. Nissan X-Trail   T-30  2.5 4WD  простоял сутки в гараже и полностью остыл….. Меняем   мотор вентилятора радиатора (того, что слева  по ходу и который врубается вместе с кондеем или в случае сильного перегрева).

 

  1. Покупаем: - ПРАВИЛЬНЫЙ мотор. Это важное замечание, так как моторы на более маленькие двигатели имеют другие клемники! В паривильном – ДВЕ клеммы (см. одну из фото)

Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ  ZV21487CX

По ссылке на правильный есть еще SAT ST-DTU1-201-0 – это НЕ правильный. Я купился на то,  что это диффузор в сборе. Но там разъемы оказались вообще не те. Вернул сразу.

Можно конечно и родной взять  21487-CX000 , но ценник…..

          -  литр антифриза на подлить. № NISSAN KE902-99935

  1. Готовим инструмент:  - стандартный набор отверток-насадок.

- мой любимый “универсальный” ключ (на фото с синей рукой)  

 

  1. Снимаем пластиковый воздуховод (№№ 1,2 на фото)
  2. Откручиваем диффузор от радиатора (№№ 3,4 на фото)
  3. Отстегиваем проводку от кожуха (№№ 5,6,7 на фото)
  4. Вынимаем клеммы из моторчиков (№№ 8,9 на фото)
  5. Вынимаем кабель и кладем в сторонку (№10 на фото)
  6. Снимаем патрубок (№11 на фото) и отводим его в сторону что бы не мешал. Тосол выльется, но немного. Для удобства и избегания выливания большего количества антифриза крепим его временно хомутами куда ни будь (№13 на фото).
  7. Мелкий шлаг вынимаем из пазика (№12 на фото) и оставляем его рядом. Отсоединять от системы его не нужно, он не помешает выносу тела.
  8. ВЫНИМАЕМ всю конструкцию диффузора. Снизу ничем не крепится, стоит просто в пазах. Вынимаем, вытягивая правую (по ходу движения) сторону вверх.
  9. Откручиваем болтики (№№ 14-17). Те, что 15-16-17 я за пару дней до замены попрыскал WD на всякий случай.  Все откручивается хорошо. Откручивал головками.
  10. Вынимаем старый мотор, сравниваем и еще раз убеждаемся что купили правильный. УРА! (см. фото)
  11. Для души…берем мускул и чистим весь пластик. Лопости, рамку…..
  12. Собираем всё в обратном порядке. Диффузор нужно вставлять так (№18). Сначала новым мотором вниз, потом поворачиваем и  ставим на место. У меня так получилось легко.
  13. Доливаем немного антифриза. Заводим, врубаем кондей. УРА! Зажужжали оба. Идем за Клинским…..

 

h-36.jpgh-33.jpgh-38.jpgh-39.jpgh-34.jpgh-40.jpgh-35.jpgh-37.jpgh-41.jpgh-32.jpgh-42.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...