Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bourne

после запуска на холодной трещит только по утрам

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Видео у меня не открылось но была похожая проблема судя по текстовому описанию. Заведя утром автомобиль сразу появлялся звук похожий на мелкое дребезжание но через несколько секунд пропадал. Оказалось что лопнул хомут ( проржавел ) на выхлопной трубе который обжимает тепло-отражающий алюминиевый экранчик который находится на выходе от двигателя под  днище авто на изгибе рядом крепление трубы к балке ( крепление тоже прорвете оно у меня тоже лопнуло по палам как я понял от удара на ледяной кочке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео у меня не открылось но была похожая проблема судя по текстовому описанию. Заведя утром автомобиль сразу появлялся звук похожий на мелкое дребезжание но через несколько секунд пропадал. Оказалось что лопнул хомут ( проржавел ) на выхлопной трубе который обжимает тепло-отражающий алюминиевый экранчик который находится на выходе от двигателя под  днище авто на изгибе рядом крепление трубы к балке ( крепление тоже прорвете оно у меня тоже лопнуло по палам как я понял от удара на ледяной кочке)

не у меня так завожу крутитться медлено чем сильнее разгоняеться тем сильнеее трещит в конце шрхршршрх и все дальше четко и ровно работает проявляеться только с утра . длиться сек 25-20 летом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "трещит" цепь ГРМ. Из видео ничего не понять, но похоже на цепь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео не открывается. заблокирован ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так трещала гидро муфта из за попадания в масло антифриза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

У меня ........... гидро муфта...

 

 

 

Это что за агрегат? Где установлен и для чего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие ее так обзывают,  муфту VVTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!!! извените не нашел где спросить почему мотор 2.0 бензиновый , работает как дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно или только на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно или только на холодную?

 

Постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу grad733
Тоже на холодную трещит (дребезжит). Оказалось, этот звук издаёт теплозащита выпускной трубы под двигателем. Только у меня хомуты все на месте, а резонирует где-то...Прижимаешь её рукой - и тишинаааа...(а вокруг мёртвые с косами стоять)
Вот теперь думаю, как с этим бороться... Снять её нафиг чтоли

Изменено пользователем anturik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо проверю. а где он точнее находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, разобрался у меня шум идет со стороны цепи и чем больше газу тем сильнее шум, но шум как не от цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что трещало при запуске на холодную
Разъединил теплозащиту (высверлил точечную сварку в кожухе) и вытащил отвалившуюся железяку

post-58229-0-57820500-1462299975_thumb.jpg

post-58229-0-63625700-1462300009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно или только на холодную?

у меня шрхршршрх только на холодную по утрам. 2-3 секунды а дальше ровно все. как прогревается вообще не слышно.

Я так понимаю это цепь. Но нормально ли это или уже к чему то готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у тебя натяжитель сильно вышел, пока давление масла не наберёт не натянет цепь вот и трещит, смотря какой пробег у тебя. Так то можешь ездить если только на горячую не трещит. У меня тоже самое было, одну только цепь менять бесполезно, я её решил  поменять, притёрлась к старым шестерням и  через тысяч 5-6 опять тоже самое те же звуки на холодную пару секунд трещит, а надо было все шестерни менять.

Но в итоге я ничего не менял и мне всё сделал мой тесть со старой цепью которая уже притёрлась

 

P.S. Если кому то захочется узнать как, то я расскажу как я эту проблему решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы узнать как ваш тесть решил проблему треска со старой цепью. Тоже на холодную треск есть временный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, нужно снимать боковую крышку, чтобы добраться до успокоителей цепи, дальше он снял правый успокоитель, на нём есть две дырки крепления к двигателю, так вот он верхнюю дырку  увеличил разрезал приварил шайбу и сточил шов сварки чтобы всё ровно было, появился свободный ход на успокоителе засчёт большой дырки в ушке крепления. Натянул правой планкой цепь, при этом  натяжитель цепи ушел во внутрь, его выход стал около 2-3 мм.

Но чтобы понять до какой степени натягивать правой планкой, до этого он пост авил метки на двигателе с новой цепью, потом она растянулась как я уже писал и метки ушли.

Так вот после натяжения правой планкой успокоителя цепи я езжу уже 3-й год и никаких тресков нет. Тяга прибавилась и расход уменьшился, зажигание в норме стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотелось бы узнать как ваш тесть решил проблему треска со старой цепью. Тоже на холодную треск есть временный...

 

Проблема с треском при запуске на "холодную" (после длительной стоянке) в большинстве случаев решалась заменой масленого фильтра. Конечно, данное решение подходит для машин у которых двигатель как минимум в удовлетворительном состоянии. Если у вас сильный износ шеек распредвала и вкладышей коленвала, а так же цепь недопустимо растянута, то ни какое колдовство безусловно не поможет. Из ничего что то получится не может. В противном случае, замена масленого филтра может решить данную проблему. Дело в том, что фильтр содержит два клапана. Первый перепускной. Он открывается при повышенном давлении и направляет масло в обход фильтрующего элемента. Второй, который нас больше интересует, обратный клапан. Рассчитан на то, что бы масло из двигателя не стекало обратно в поддон. В случае неисправности данного клапана происходит следующее. Вы заглушили двигатель и масло постепенно стекает обратно опустошая масленые каналы. Безусловно, под давлением система не стоит, но необходимое заполнение масленых каналов имеется. Итак, утром вы заводите и пока система не наполнится необходимым количеством масла, пока давление не достигнет определенного значения, то соответственно и цепь будет греметь, так как гидронатяжитель пустой и в случае где есть гидрокомпенсаторы (не наш случай) клапана грохочут и т.д.

Решение проблемы: Заменить масленый фильтр на хороший, исправный, не дешевый. Перед установкой проверить исправность обратного клапана масленого фильтра. Проверить его достаточно легко. Для этого необходимо изготовить простую вещь. Можно обратиться к знакомому или мало знакомому токарю. Нужна трубочка с резьбой на конце М20х1,5. Длинна резьбы около 10 мм. Материал не важен. Данная трубочка нужна для того что бы накрутить ее на сам фильтр. Можно прям в магазине. Берете, плотно накручиваете, дуете в него. Если дуется, то нет смысла ставить такой фильтр. Проблемы с пуском обеспечены. Если же при попытке дунуть в него у вас ни чего не получилось, то смело устанавливайте. Все будет отлично.

Данная трубочка вам не раз пригодится. Каждый раз при смене масла и на протяжении всей жизни. От себя рекомендую при изготовлении с одной стороны нарезать резьбу М20х1,5, а с другой дюймовую 3/4"-16UNF. В этом случае, даже при смене автомобиля она вам пригодится. Так как я видел всего два типа резьб на масленых фильтрах.

Для статистики. Из проверенных мной масленых фильтров около 50% фильтров имеют дефект данного клапана. При том, как не странно самые дорогие не всегда оказываются хорошими. Видимо все же подделок много и подделывают в основном дорогие вещи.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...