Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А что в этом такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я извинился. Считал, что ХЕ только с механикой. Как мне теперь стало известно только в России есть такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, просто у меня та же фигня - лёгкий гул и вибрации на педаль газа при низких оборотах, ощущаю только в пробках - в режиме тыр-пыр, не стоишь не едешь. Как только чуть больше газу дашь так всё проходит, ещё проявляется на скоростях от 45 до 50км/ч, мой "хитрый" ну очень не любит этот режим. Короче - я привык, чего и вам желаю.

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про режим, когда двигатель работает в диапазоне оборотов 1000-1250, то небольшую вибрацию я связываю с качеством топлива, так как в этом режиме двигатель работает на очень обедненной смеси для экономии топлива. Это одна из "фишек" mr20dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете поэкспериментировать с бензином и ЭКО-режимом?

Обычно пользую 92, ЭКО включен постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1443

shnyra1968, тут отличия mr20dd от mr20de написаны.

Лично я после Роснефть 92 залил Газпром 95 и вибраций на минимальных оборотах стало меньше. А эко режим, как мне кажется, влияет только на чувствительность электронной педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитал. Познавательно, но нифига не утешительно. Выходит, нам под видом инновационного подсунули совсем уж таксебешный движок...((( И жрёт-то он, и вибрирует, и в заявленные характеристики не попадает...

А ведь машина не на перепродажу куплена, а самому ездить, лет не менее пяти. Придется запасаться успокоительными! )))

Есть ли надежда, что позже НМР придумает что-нибудь по исправлению положения?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отходим от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! У меня похожая проблема гул в передней части автомобиля появляется на скорости 85км пропадает на примерно 100км и даже присутствует небольшая вибрация днища кузова. Пробег 7350 км. Сегодня приехал в Дженсер на м.Кательники проехались с приёмщиком он услышал,говорит похоже на ступичный подшипник .Оставил на диагностику ,через пару часов звонит говорит ничего не нашли,всё в порядке. Типа это дорожное покрытие. Прокатились ещё раз теперь ещё и с механиком, предложили оставить до завтра. Посмотрим что скажут завтра!!! По результатам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема гул в передней части автомобиля появляется на скорости 85км пропадает на примерно 100км и даже присутствует небольшая вибрация днища кузова. Пробег 7350 км. Сегодня приехал в Дженсер на м.Кательники проехались с приёмщиком он услышал,говорит похоже на ступичный подшипник .Оставил на диагностику ,через пару часов звонит говорит ничего не нашли,всё в порядке. Типа это дорожное покрытие. Прокатились ещё раз теперь ещё и с механиком, предложили оставить до завтра. Посмотрим что скажут завтра!!! По результатам отпишусь...

Забрал сегодня автомобиль,гул зафиксировали(то есть услышали),но причину пока не могут установить. Сказали поездить,если гул усилится приезжать к ним.Уверили что на безопасность вождения это не влияет. Что будет дальше,буду писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё проявляется на скоростях от 45 до 50км/ч, мой "хитрый" ну очень не любит этот режим.

У меня тоже такое - с первого дня, заметил когда уже из салона уехал. Сейчас пробег 8500 - поведение не изменилось. От бензина не зависит. Зато я заметил, что если в этой ситуации переключить вариатор на ручное управление, то он сразу переключает на более нижнюю передачу, обороты повышаются, а вибрация сразу пропадает. Че то мне кажется прошивка вариатора сделана не совсем корректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я заметил, что если в этой ситуации переключить вариатор на ручное управление, то он сразу переключает на более нижнюю передачу, обороты повышаются, а вибрация сразу пропадает. Че то мне кажется прошивка вариатора сделана не совсем корректно...

То что вариатор переключается на пониженную и повышаются обороты,при переключении в ручной режим,это так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на интересное видео


​Особенно интересны комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда было более-менее тепло (т.е. включался кондиционер) в аналогичных ситуациях на низких оборотах обратил внимание, что вибрации заметно снижаются, если выключить кондиционер. Включаешь, и снова по сравнению с тем, как было, ощутимо вибрировать начинает, особенно в руле. Но вообще, у меня это совершенно не критично проявляется - в пределах нормы.


Цитата не отразилась. Я имел в виду именно вибрации в пробках - на низких и на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на интересное видео

​Особенно интересны комментарии.

че там интересного? диск пусть сначала поменяет кривой на переднем правом колесе
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня внезапно появился гул после 60км в час. Официалы по гарантии поменяли целую коробку и гул пропал. Сейчас все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, PalexV сказал:

 Официалы по гарантии поменяли целую коробку и гул пропал. Сейчас все хорошо

Наши поздравления!

А как Вам удалось сподвигнуть  официалов, на замену целой коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов, один по теме, другой не совсем. Не хочется новую тему создавать.

Первый: на оборотах 2100-2200 примерно есть гул и шум, мне кажется это "пограничный", у всех так?

Второй: тут как-то один соклубник писал, что нет ноля на рулевом колесе, т.е. постоянно подруливать приходится влево/вправо. Особенно заметно на скорости больше 70 км/ч. Есть такое у кого?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет, тьфу три раза. Руль можно брось,  идёт как вкопанная, ну соответственно влияет только ровность дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dante2005 сказал:

Особенно заметно на скорости больше 70 км/ч. Есть такое у кого?

Такого не должно быть. У меня наоборот, чем быстрее - тем больше усилий уйти с ноля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...