Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Замёрз аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Это не дилер решает, мне кажется. Какая приехала ту и продали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У нас обслуживаемая стоит, на каждой банке отдельная пробка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас обслуживаемая стоит,
 

 

эээ, брат, знаешь ведь, что не комильфо сравнивать наши с вашими комплектации! )). Повезло! Хотя я на своих всех машинах, кроме первого жигуленка и обслуживаемые не вскрывал. Если ездишь каждый день - батареи, как правило, надолго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обслуживаемая стоит, на каждой банке отдельная пробка....

Если пробка откручивается рукой или обыкновенной отверткой, тогда обслуживаемая. В противном случае - необслуживаемая. Я специально вопрос не изучал, но обслуживаемых лет пять не  встречал. Были еще одно время, т.н. мало-обслуживаемые. Прямо на батареи надпись такая была. Но пробки тоже не были предназначены для легкого откручивания. И на практике мало кто туда лазал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробка откручивается рукой

Именно так, сборка японская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постигла меня такая проблема - за новогодние праздники,когда машина стояла на улице без движения и на Урале были морозы под -30 градусов,замёрз аккумулятор,то есть его вздуло. Напряжение 7 вольт. Записался к дилеру .Продолжение следует.

Мне кажется, бесполезно... У меня на Т31 (японской сборки) через год аккумулятор "засопливил". Я грешил на генератор, АКБ то японский! Дилер проверил работу генератора, все ОК. А с заменой АКБ послали ссылаясь на то, что под гарантию АКБ не попадают, как расходный материал. Покатался на нем до зимы и поменял на Варту. А на нем шесть лет откатался и заменил авто.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поменяли вчера по гарантии,после небольшой лекции нашему дилеру про необслуживаемые аккумуляторные батареи.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поменяли вчера по гарантии,после небольшой лекции нашему дилеру про необслуживаемые аккумуляторные батареи.

А разве не производитель признаёт тот или иной случай гарантийным? Я думаю, без одобрения Ниссана сам ОД на это не пошел бы. Либо Ниссан изначально признаёт это гарантийным случаем, а ОД просто "футболят" клиентов в надежде, что те не станут выяснять отношения.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно по чьей вине этот случай произошел. Если по вашей,то в гарантии откажут. Тут все гораздо сложнее,посылают по полной программе,но.....

есть некоторые ньюансы,о которых должен знать потребитель при общении с дилером в подобном случае и основной момент - это ток утечки,дальше - невозможность проверки плотности электролита в необслуживаемой аккумуляторной батарее,нужно вспомнить закон о защите прав потребителей и т. д. Но увы,здесь дальше продолжать не буду,модераторы ругаются:-)

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поменяли вчера по гарантии,

 

Хороший дилер! Мне никакие разговоры не помогли: аккумулятор то рабочий!? Только подкипает при длительной поездке слегка. Разругался с ними и ушел. Нервов не хватило.

Изменено пользователем 55.onik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкипает слегка - это как? Какое напряжение на клеммах при длительных пробегах? Только факты вам помогут. Аргументировать грамотно ( без эмоций), нервы старайтесь беречь. У Александра получилось.

Изменено пользователем Yvova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с аккумом нет. Машина простояла неделю при температуре -30-36. Сегодня потерпело -27, решил попробовать завести. С пол оборота. Приятно удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с аккумом нет. Машина простояла неделю при температуре -30-36. Сегодня потерпело -27, решил попробовать завести. С пол оборота. Приятно удивлён.

Ещё бы производителя указать было бы не плохо. У меня вот такой сдох.

IMG2015122_6318446_20355448.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой сдох

 

У меня такой же стоит. Пока 3 х тьфу. Раньше бывалые при покупке нового авто советовали присматриваться к дате выпуска АКБ. Часто в салонах подменяли.  На моем 04.02.2015.

post-53946-0-58150300-1453455295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вопрос. А у кого-нибудь на аккумуляторе Renault- Nissan-Exide  в контрольном окошке зеленый цвет видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Рено-Дастер, аккумулятор сдох после 2 лет эксплуатации, поменяли без проблем по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в контрольном окошке зеленый цвет видно?

Если каждый день ездить - видно. Через неделю стоянки - не видно. На моем фото в #34, если присмотреться, то видно, что зеленый светодиод горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вообщем у меня тоже батарея сдохла (renault-nissan-exide). Самое интересное , что машина стоит в теплом подземном паркинге уже 4 месяца при +15 градусах и фактически не эксплуатируется, периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох.  Вчера машина была вообще мертвой, даже замки не открыла. Напряжение на батарее было 3 вольта, подзарядил маленько от другой машины, набрала 11.5 В лампочки зажгла, ключ нашла , но  на завод сил нет.Ток утечки без сигналки 0.0 мА.   Утащил батарейку домой , заряжалась 16 часов , но зеленый глазок так и не появился. Если зарядку отсоединить, то плавно по одной сотой напряжение на батарее падает 13.30-13.29. и тд.  Похоже на саморазряд. На тойоте на которой уже 7 лет езжу батарея стоит с салона и я ее даже ни разу не снимал и вообще ничего не делал. А тут вот бац и сразу. Вообщем погоняю еще потом поеду к дилеру. Зарядить что ли надо было с новья ее либо нарвался на дефектную, пока непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох.

Вот именно по этому и сдох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вообщем у меня тоже батарея сдохла  машина стоит в теплом подземном паркинге уже 4 месяца при +15 градусах и фактически не эксплуатируется, периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох. 

 

Ваш режим эксплуатации авто просто убивает АКБ. Периодический  разряд (работа стартера при пуске двигателя) и не дозаряд аккумулятора при работе генератора на холостом ходу, плюсом длительный ток саморазряда АКБ (в тепле он больше) привел к плачевному состоянию батареи. Сейчас, если есть возможность и желание, можно сделать КТЦ. http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno-trenirovochnyj-cikl-ktc-akb.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...