Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexandr1-1

Замёрз аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Постигла меня такая проблема - за новогодние праздники,когда машина стояла на улице без движения и на Урале были морозы под -30 градусов,замёрз аккумулятор,то есть его вздуло. Напряжение 7 вольт. Записался к дилеру .Продолжение следует.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Саша, а с завода на российских машинах какие аккумуляторы стоят? Я вот на своём вторую зиму катаюсь, по сигналке смотрю вроде ниже 12 в не падало ещё напряжение, хотя у меня машина максимум пару-тройку дней может стоять, и морозов сильных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит аккумулятор под маркировкой EXIDE 60 ампер часов. Изготовлен в Испании.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит аккумулятор под маркировкой EXIDE.

Блииин, надо посмотреть, я же тоже с Урала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит аккумулятор под маркировкой EXIDE 60 ампер часов. Изготовлен в Испании.

 

У меня стоит аккумулятор 62Ah 580A, названия на нём не нашёл, под креплением что-то написано про Северную Америку, хотя надписи дублируются на японском, но откручивать не стал. Ещё на аккумуляторе какой то мягкий тканевый (как на чехлах для CD) чехол надет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изготовлен в Испании.

Дык там и климат совершенно другой и не заточен он вовсе под -30 градусов. Ну может максимум на -15.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... машина стояла на улице без движения и на Урале были морозы под -30 градусов,замёрз аккумулятор,то есть его вздуло.

Разряжен был аккумулятор, поэтому и замерз.... На мой машинке потребителей много: открывалка багажника, старт-стоп, доп. сигналка. На праздниках тоже мало ездил, смотрю напряжение на АКБ (можно запросить на брелок сигналки) 12,2 В. Пришлось подзаряжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит аккумулятор  EXIDE 60 ампер часов, испанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит аккумулятор EXIDE 60 ампер часов, испанский

Не любят видимо эти испанские батарейки уральские морозы :-) Завтра еду к дилеру на диагностику,послухаем что мне будут рассказывать.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем отчета :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любят видимо эти испанские батарейки уральские морозы :-) Завтра еду к дилеру на диагностику,послухаем что мне будут рассказывать.

 

Какая разница, где сделан АКБ?  Да хоть в Африке. 

Все зависит от плотности электролита, упала плотность (аккум разряжен) - электролит в основе которого вода и замерз. Ну это же самые азы, а сейчас слово ареометр даже и не знает никто, не говоря о том как им пользоваться.

При плотности электролита 1,28 аккум не замерзнет до -60 примерно, а при плотности 1,1 замерзнет и при -10 гарантированно.

Поэтому замерзнуть может абсолютно любая разряженная батарея, вне зависимости от бренда и страны производителя.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при плотности 1,1 замерзнет и при -10 гарантированно

По старым автомобильным учебникам - при -8 даже! )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, где сделан АКБ? Да хоть в Африке. Ну это же самые азы, а сейчас слово ареометр даже и не знает никто, не говоря о том как им пользоваться.

При плотности электролита 1,28 аккум не замерзнет до -60 примерно, а при плотности 1,1 замерзнет и при -10 гарантированно.

Спасибо - очень познавательно. Не знал,что бренд производителя не связан со стабильностью качества изделия. Думал,что чем известнее бренд,тем выше и стабильнее качество однако. Да и как пользоваться ареометром и куда если вдруг потребуется - доливать водичку в случае если батарея не обслуживаемая? Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как пользоваться ареометром
 

Не открою большого секрета, если скажу, что многие так называемые необслуживаемые батареи на самом деле являются-таки обслуживаемыми. У них, как правило, все пробки объединены одной общей крышкой и иногда с первого раза даже незаметно, что она может сниматься... По нашей ничего не скажу - надо смотреть более пристально. Простой способ определения степени разряженности батареи (а косвенно, значит, и плотности электролита) - нагрузочная вилка. Наверное, до сих пор продаются в магазине. Помню лет 30 назад сделал такую сам из 75-милиамперной головки, ну и в то же где-то время частенько пользовался на Жигулях с советским аккумулятором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейка до холодов проверялась на вилке,остался чек для дилера - все ок. На ней нет никаких хитрых крышек ,по этому некуда там долить или померить плотность. Что касаемо производителя - это основной момент,который влияет на стабильность качества изделия. Как таковой контроль качества к примеру в большинстве китайских товаров просто отсутствует как класс - поэтому ОТК - как правило это сам потребитель - отсюда и нет стабильности качества,из за отсутствия контроля. Одно изделие - ОК,другое - брак и так в большинстве малоизвестных фирм и брендов,выходящих на рынок. В моём случае производитель батареи под маркой EXIDE - результат очевиден. На лендкруйзере - стоят две VARTA,пережили 3 зимы без всяких проблем с покупки авто.

P.S. по этому утверждение о том,что без разницы где сделан товар - ошибочно в корне.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - очень познавательно. Не знал,что бренд производителя не связан со стабильностью качества изделия. Думал,что чем известнее бренд,тем выше и стабильнее качество однако. Да и как пользоваться ареометром и куда если вдруг потребуется - доливать водичку в случае если батарея не обслуживаемая?

Об этом можно почитать в инете. Нет смысла дублировать здесь.

А вот на что нужно обратить особое внимание при покупке - на дату выпуска аккумулятора. Чем новее аккум, тем он он более работоспособен и долговечен. Аккум находящийся в статике без циклов разряд\заряд стареет и теряет свою емкость, происходит необратимый процесс разрушения пластин. Дата выпуска есть на всех без исключения батареях! Полгода на складе уже запускает этот процесс. Продавцы это прекрасно знают и всегда пытаются сбыть сначала "залежавшиеся" батареи, а на просьбу подобрать аккум максимально новый реагируют неохотно. 

 

Выше Владимир уже написал, про миф о необслуживаемости аккумуляторов. Сейчас неинтересно производителям делать долговечные вещи, что они будут продавать если срок службы любого изделия будет большим? Поэтому "быстрое старение" и низкое качество закладываются еще при проектировании и (или) производстве. 

 

Приведу простой пример. На своем прошлом авто заменил аккум на новый от известного бренда. Через год он перестал держать емкость  и разряжался даже при недельной стоянке авто. Отодрал красивые наклейки, открутил пробки и не увидел над пластинами электролита!! Уровень был ниже пластин на пару сантиметров. Вовремя это сделал, аккум удалось вернуть к жизни, откорректировал уровень, зарядил - все стало ок. Плотность держит, емкость в норме, проблем нет.

 

 Во многих автомобильных изданиях есть тесты батарей, например в "ЗА рулем". По итогам этих тестов, довольно обширных и грамотно проведенных, первые строчки занимают отечественные батареи, а брендовые вещи (Варта, Бош и иже с ними) значительно им уступают. И на результат тестов оказывает большое влияние как раз дата выпуска батереи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На ней нет никаких хитрых крышек ,по этому некуда там долить или померить плотность. 

 

 

Крышки есть, если не отдельные пробки, значит общая пластина, закрывающая сразу все шесть банок. Не всегда ее видно.  А как по вашему заливают электролит в батарею при производстве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию про батарейки и тесты из интернета,но как правило такие данные в большинстве случаев носят коммерческий и заказной характер,так как любой интернет ресурс,журнал и т.д. - живут исключительно на рекламные деньги,а это уже экономика - неоспоримый факт. По этому наивно предпологать,что рекламируемые там товары всегда высокого качества.

Что касаемо имени и бренда производителя то понятно,что любой потребитель к примеру предпочтет выбрать автомобиль японской ,а не испанской или российской сборки при равной цене и это неоспоримый факт,уж чего бы вы там не писали .

Так к примеру у батареек VARTA в брак может попадать каждая сотая,а у того же MUTLU или EXIDE каждая двадцатая - это и называется стабильностью качества и значимостью бренда производителя.

По поводу сьема крышки у необслуживаемого аккумулятора,даже если бы такая возможность существовала - вскрывать гарантийный элемент нет никакого смысла,так как это не предусмотрено производителем и влечёт потерю гарантии на данное изделие - и это тоже факт.

По этому советы о том как пользоваться ареометром и как вскрыть необслуживаемый аккумулятор на гарантийной машине - лишены в данном случае всякого смысла. Большее значение имеет решение данной проблемы у дилера ИМХО.

P.S. сегодня еду к дилеру,продолжение следует...

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, где сделан АКБ? 

+1! Но важно для какого климата он сделан. Есть для тропического климата и для арктического. Отличаются начальной плотностью электролита. Для тропиков - меньше. Поэтому надо убедится, что АК, сделанный в жаркой стране, предназначен для холодной. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1! Но важно для какого климата он сделан. Есть для тропического климата и для арктического. Отличаются начальной плотностью электролита. Для тропиков - меньше. Поэтому надо убедится, что АК, сделанный в жаркой стране, предназначен для холодной.

Значит по вашему глупый уральский дилер поставляет здесь автомобили с аккумуляторами предназначенными для жарких стран ,с маленькой плотностью электролита? И как нужно убедиться в этом,если батарея не обслуживаемая? Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...