Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SERG71

Нужна помощь. Не пойму что с CVT.

Рекомендованные сообщения

Варик сам встаёт в режим спорт, но значок не загорается. Потом может сам встать в обычный режим. Кнопкой включается и выключается значок при этом загорается. Ошибок на компе в сервисе ни каких не было. У кого нибудь были такие проблемы? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А с чего вы взяли, что вариатор, как вы выразились, "встает в режим спорт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего вы взяли

ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что имеем дело с остывшим вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если едешь спокойно то режим не включается. Только при нажатии на газ. После обгона или ускорения встает в обычный режим. Возрастают обороты как при включенном режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей! Перечитайте спокойно ваши сообщения: это описание работы исправного автомобиля!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Интересно, Сергей! А как ты 4 года до этого ездил?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрастают обороты в каком режиме? Состояние кнопки и индикатора, ваша диагностика корректно отображала?

На Иксе, режим спорт, по сути, это отключение овердрайва. Машина двигателем тормозит поинтенсивнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковом нажатии на педаль газ обороты двигателя возрастают на разные позиции.При этом режим спорт не включен. Тахометр показывает 2000 либо 3500. Как в режиме Спорт. Друзья я с 1992 года за рулем. Ездил на разных машинах.И это не первый у меня Варик. Может я не так изъяснился. В сервисе был тест драйв на моем авто, и мастер это тоже заметил. Но так как комп ошибок не выявил, то они не могут понять за что браться. Есть предположение что это блок ТСМ.   

Изменено пользователем SERG71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже говорил, что посмотреть ошибки, это не диагностика, а развод!

Я так понял, что вы не знаете, как отображаются состояния кнопки и индикатора, не знаете какая при этом температура, заблокирован ли ГТ, и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже говорил, что посмотреть ошибки, это не диагностика, а развод!

Я так понял, что вы не знаете, как отображаются состояния кнопки и индикатора, не знаете какая при этом температура, заблокирован ли ГТ, и пр.

На ходу комп не устанавливали. Только на стоящей работающей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда определяйтесь, хотя бы с теми параметрами, которые я упомянул, и тогда будет что обсудить. А так, пальцем в небо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спорте он меньше 3 НЕ падает . А не развивает .

И коробка оч сильно привыкаемая . Стоит пару раз утопить как она встаёт в борзую стойку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С варика слил 700мл масла. При замене перелили. Видимо когда было тепло было не заметно. В морозы стало ощущаться такое поведение. Вроде все встало на свои места. Будем смотреть. Всем спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик сам встаёт в режим спорт, но значок не загорается. Потом может сам встать в обычный режим. Кнопкой включается и выключается значок при этом загорается. Ошибок на компе в сервисе ни каких не было. У кого нибудь были такие проблемы? Спасибо

Всем привет, похожая проблема, как ударили морозы, не прогретая машина едет как будто в спортивном режиме , минут через 10 поездки, обороты падают до обычных показателей, в прошлые зимы такого не замечал или не обращал внимания, уровень жидкости вроде в норме, подскажите это нормально или стоит начинать паниковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращали внимания. Все нормально, так и должно быть.

Это обсуждалось ни раз. Воспользуйтесь поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жидкость не прогреется до рабочей температуры, автоматические КПП работают по другой программе. Например АКПП на Т30 не включает 4 передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,прошу прощения что вопрос задаю сюда,новую тему не могу создавать...В общем,в прошлом году с поля поднимался на дорогу,крутой короткий подъем градусов 65,заранее "механику",т.е. 1 передачу поставил...Ну так с газом поднялся нормально,на самом выезде пробуксовался конечно,и вот после этого вариатор "завис" в механике,т.е. потом домой км 50 ехал на "ручке".Перевод в D ничего не давал.На следующий день завел-то же самое.Короче,с силой по рычагу постучал-пошевелил,как-то в D встало...Больше года ездил,все норм,не трогал механику,а недавно опять попробовал-та же байда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что при положении рычага в D, на панели отображается м1. Передачи в ручном режиме переключаются (отображаются на приборке)? Во всем диапазоне, с первой по шестую и обратно?

З.Ы. 65 градусов, это приблизительно наклон разложенной стремянки. Без ступенек, на такой склон и пешком забраться почти невозможно, не то что на машине въехать!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...