Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Из данных которые Вы дали о своем авто не вида комплектация. В мануале я у себя не нашел какой надо ставить аккумулятор. У меня 60А\ч. У меня X-TRAIL в базе, на ручке. Выше JAN пишет (Без стоп/старт, как правило, по 60 А*ч. С стоп/старт - 70 А*ч.) похоже на правду.

Х трейл 2014 год. Se +. 2.0 бензин. Автомат. Передний привод.

Х трейл 2014 год. Se +. 2.0 бензин. Автомат. Передний привод.

Без системы старт стоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставьте на зарядку оба, с одинаковым током заряда (скажем 2А). Время заряда будет одинаково! Вы утверждаете, что большая батарея зарядится в три раза дольше, а зарядное сгорит?

Да я утверждаю, что время заряда будет разное, может не в три раза, процессы, происходящие при этом сложнее, НО РАЗНОЕ. Когда не дозаряженность аккумулятора 150 достигнет определенного значения и потребуется более больший ток, тут и накроется зарядное нашего авто. Мне хочется привести в пример случай  когда МЫ пытаемся зарядить планшет, зарядным от телефона и удивляемся почему он его так долго заряжает или совсем не хочет, при этом еще и греется.

Ну ладно, если Вы меня обвиняете в том, что я вожу заблуждение других, я прекращаю обсуждать этот вопрос, устанавливайте 150 А\ч и будьте счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х трейл 2014 год. Se +. 2.0 бензин. Автомат. Передний привод. Без системы старт стоп

Я тут слово дал не обсуждать этот вопрос. Но только потому, что Вы лично спрашиваете, мое мнение 60/h. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пример случай  когда МЫ пытаемся зарядить планшет, зарядным от телефона и удивляемся почему он его так долго заряжает или совсем не хочет, при этом еще и греется.
На аккумуляторе автомобиля нет контроллера заряда литиевого или полимерного аккумулятора. Процессы заряда и контроля разнятся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я утверждаю, что время заряда будет разное, может не в три раза, процессы, происходящие при этом сложнее, НО РАЗНОЕ. Когда не дозаряженность аккумулятора 150 достигнет определенного значения и потребуется более больший ток, тут и накроется зарядное нашего авто. Мне хочется привести в пример случай  когда МЫ пытаемся зарядить планшет, зарядным от телефона и удивляемся почему он его так долго заряжает или совсем не хочет, при этом еще и греется.

Ну ладно, если Вы меня обвиняете в том, что я вожу заблуждение других, я прекращаю обсуждать этот вопрос, устанавливайте 150 А\ч и будьте счастливы.

Поддерживаю, аккумулятор большей (чем штатный аккумулятор) емкости при полной разрядке, будет иметь меньшее (чем штатный аккумулятор) входное сопротивление и соответственно при полной разрядке будет потреблять больший зарядный ток. И если в бортовой сети автомобиля нет запаса мощности, то она может перегреться. Еще при городском режиме эксплуатации может возникнуть проблема систематической недозарядки, что тоже не увеличивает жизнь акб. 

Но все это возможно только в случае глубокой разрядки аккумулятора. Аккумуляторы меньшей емкости (при наличии, как летний вариант) можно ставить без вопросов, как впрочем и незначительно большей до 10% штатной емкости.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить CHC.pdf, то на Т-32 есть два типа систем зарядки АКБ. 1-ый тип для машин с "Стоп/старт". 2- тип без таковой. Для нас, значит, 1- на "соляре", 2- на "бензинке".

 

У 1-го типа есть датчики тока заряда/разряда и температуры АКБ. И контроллер генератора (непросто аналоговый статический регулятор, как на Жигулях) реализовывает заряд АКБ одновременно по току и напряжению. Это связано с тем, что на этих машинках используются более современные АКБ, как минимум по технологии EFB. Алгоритм заряда настроен на заданный тип (соответствует технологии изготовления) и емкость АКБ. Поэтому я бы не стал устанавливать АКБ другой емкости и типа. 

 

У 2-го типа не контролируется непосредственно ток и температура АКБ. И контроллер генератора задает только напряжение на АКБ. Т.е. ток заряда АКБ зависит от степени ее заряженности и напряжения генератора. Для этих машин при замене АКБ важно соблюсти ее тип: обслуживаемая, малообслуживаемая (малосурьмянисты) или необслуживаемая (кальцевые). У них отличаются максимальные зарядные напряжения. Если изначально стояла обслуживаемая (с пробками для долива воды), то ее менять  на необслуживаемую не рекомендуется. Наоборот можно. Обслуживаемы - самые неприхотливые к алгоритмам заряда и разряда тоже.

 

З.Ы. Что касается увеличения емкости АКБ. Для 2-го типа проблем не вижу. Она будет подзаряжатся на машине приблизительно такое же время, как и меньшей емкости. Потому, что у 2-го типа поддерживается не ток заряда постоянным, а напряжение. Большей емкости АКБ имеет большую площадь пластин, меньшее сопротивление, и просто больший будет брать ток. Но это справедливо не для пустых АКБ. Если она посажено почти в ноль, тогда "гена" может и не выдать "запрашиваемый" ток. В этом случае генератор выдаст максимальный ток, какой может, и некоторое время заряд будет идти постоянным током. Обе АКБ получат заряд, например, 10 А*ч. Но для АКБ на 50 А*ч это будет 20 % емкости, а для АКБ 100 А*ч - всего 10 %.

 

Вопрос? А зачем ставить большую АКБ. Только если на пикнике хотим дольше музыку слушать. Или, если на машине не ездим, а поддерживаем АКБ регулярными подзарядками от ЗУ. Если в нормальных условиях эксплуатации есть подозрения, что она не держит заряд, то надо искать и устранять неисправность.

 

ВЫВОД. Когда приходит время менять АКБ, то ее надо менять на такую же, как по типу, так и по емкости. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо большое :). Даже не ожидал такого обсуждения.поставим 60 ач а время и покажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?

 Каждый решает сам,полемику можно вести бесконечно! Есть по этому поводу  мнение экспертов журнала "ЗА РУЛЕМ"  - http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/mozhno-li-ustanavlivat-na-mashinu-akkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/

http://m.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/?page=5

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся"чек" стартер крутит в пустую,дал отдохнуть минут 10-15,"чек" потух машина завелась.это второй случай.через месяц на ТО-2 узнаю в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C утра завел машину... через 30 сек выключил зажигание и снова уже не смог завести... стартер крутит, а не заводится... с третьего раза получилось только!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутки назад обратился за помощью-ноль .только способны обсуждать пепельницы.

Изменено пользователем evsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутки назад обратился за помощью-ноль .только способны обсуждать пепельницы.

Просто экстрасенсов нет на форуме. Первое проверьте залило свечи или нет. Если залило, то бенз есть, искры нет. Если сухие, бенза нет. Далее копать в нужном направлении если есть, желание и возможность. Сами озвучили альтернативу, ехать к дилеру пусть, он разбирается по гарантии. На вскидку проверьте клеммы на акб. Изменено пользователем evsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый Андрей я расчухал проблему и написал л/с коллеге о том что надо просто нажать зажигание  если вариматор.и (чек) гаснет.а то думал надо эвакуатор вызывать.

Изменено пользователем серпантин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на моей машине итальянский аккумулятор FIAMM L3 EFB 70 Ач 720 А, отработавший 10 месяцев после покупки машины, приказ долго жить....

За неделю до печального события обратил внимание, что стартер с неохотой проворачивал коленвал. Поставил на зарядку, - подозрительно быстро набрал заряд.

На неделе стала  высвечиваться "Ошибка системы Стоп-старт".

А позавчера, нажал кнопку "Старт", а вместо привычного урчания дизеля началась цветомузыка: карусель ошибок на приборке, стрекотание втягивающего реле, вопли сигнализации, мигание экрана .... еле остановил эту вакханалию... Мерю напряжение на АКБ 11 В. Подключил ЗУ. Через 15 мин, АКБ заряд не берет. Померил ток покоя - 24 мА, ОК, как и было. Нажимаю на "Старт" - то же светопреставление. Поставил еще на зарядку. Пока ходил домой за сервисной книжкой, АКБ постояло подключенное к ЗУ в режиме десульфатации током меньше одного А в течение часа. Завелась!

Приехал к официалам, у которых покупал машинку. Взяли. Два дня колдовали. Признали, что АКБ подлежит замене по гарантии. В начале сказали, что вроде есть на складе нужная АКБ. Потом оказалась, что и эта не выдает нужных параметров. Теперь ждать от двух до четырех недель.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три недели, один день и девять часов, плюс поездка на фотосессию старой АКБ и я с новой АКБ, замененной по гарантии. Что это за девайс и его параметры мне пока не известны. Буду звонить дилеру и выяснять. Прицепляю фото. (FIAMM - старый. Безымянный - новый.)  Может кто нибудь в курсе, что это такое?

20151226_101647.jpg

20161105_195251-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_

В 17.10.2016 в 17:55, _Jan_ сказал:

 Поставил на зарядку.... 

При постановке на зарядку отсоединяли штатные клеммы "+" и "-" от аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shur74 я подзаряжал свой, клеммы не отсоединял, последствий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, shur74 сказал:

@_Jan_

При постановке на зарядку отсоединяли штатные клеммы "+" и "-" от аккумулятора?

Лет шесть, как не отсоединяю. Если использовать современные программируемые зарядные устройства, то никакой опасности нет, ибо необслуживаемые АКБ, как правило, требуют ограничения максимального зарядного напряжения. Например, для АКБ "Стоп-старт" по технологии EFB рекомендуется максимальное напряжение 14,4 В. Т.е. в начале заряд идет с постоянным заданным током, например, 7 А при емкости АКБ 70 А*ч. А при достижении заданных 14,4 В, это напряжение поддерживается, а зарядный ток уменьшаться. 

Определенные сомнения могут вызвать некоторые кальцивые АКБ, у которых, вроде как, по спецификации максимальное зарядное напряжение 18 В.  Я бы ограничился 16 В, как для большинства таких АКБ. Ибо, ранее считалось, что 18 В как раз максимальное безопасное напряжение для бортовой сети. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при 14,4-14,8 вольт , кипит акб . Просто уже год добавляю дистилат и все . Все ок . Примерно раз в 30 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Просто уже год добавляю дистилат и все.

Кипение электролита в конце заряда в течение часа - это нормальное явление для обслуживаемых АКБ. Есть всегда возможность контроля уровня электролита и его пополнения. Эти АКБ можно заряжать до 100% неизменным во времени током, равным 1/10 его емкости. Если АКБ не отсоединять от бортовой сети, то при зарядке неизменным током надо контролировать его напряжение, чтобы не превысить 18 В. А вот кипение электролита в необслуживаемых АКБ, на которых нет пробок для доступа к банкам, быстро сокращает его срок службы, ибо идет разложение воды. А пополнить - нет возможности. Поэтому в последние годы и применяют сложные системы регулирования напряжения бортовой сети. Одна из задач которых, исключить перезаряд и кипение АКБ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...