Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

жаба

О штрафах (скидки, уведомления, оплата и т.п.)

Рекомендованные сообщения

Сечас проверил. Мои госуслуги (москвы) дату вообще непоказывают только два раздела :уплаченные штрафы(архив) и не уплаченные. А дата скорей к  синхронизации  :db:  или незнаю..... :nini:

Изменено пользователем zubl01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сечас проверил. Мои госуслуги (москвы) дату вообще непоказывают 

 

Имел ввиду федеральные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банковская ошибка: сотням москвичей приходят повторные штрафы ГИБДД

Сотни столичных автомобилистов обнаружили в своих почтовых ящиках квитанции на оплату уже давно погашенных штрафов. И теперь многим из них грозит не просто долгая бумажная волокита, но и лишение прав.

 

"Формально получается — я должник. Эти штрафы могут накопиться так, что перевалят за 10 тысяч, а после этого уже идет лишение прав", — два штрафа за превышение скорости и один за неправильную парковку Владимир Шагалов оплатил сразу после того, как получил их — в 2013 году. Но недавно выяснилось, что в базе ГИБДД он по-прежнему числится должником. К счастью, квитанции двухлетней давности сохранились.

Переписка с банком, ГИБДД и Федеральным казначейством растянулась почти на три месяца.

 

"Вот, они пишут, что не сквитировано", — говорит Владимир.

Не сквитировано — значит, информация о платеже Владимира Шагалова в ГИБДД не поступила.

 

"ГИБДД меня отправляет в банк, а банк меня отправляет в ГИБДД. Получается замкнутый круг", — рассказывает автомобилист.

 

Размыкая круг и попутно изучая законодательство, Владимир выяснил, что данные из банка, прежде чем поступить в ГИБДД, сначала обрабатываются государственной информационной системой Федерального казначейства. Владимир Шагалов утверждает: его платеж не прошел, потому что в документ не внесли уникальный идентификатор начисления — сокращенно УИН. Хотя кассир не мог его не видеть. Он — в той же квитанции ГИБДД.

 

"В этом документе содержится код УИН, а в отметке банка указано, что я его не предоставил, и он не указан. Как это может быть?" — недоумевает Владимир.

 

Тем же вопросом задаются сотни посетителей столичного главка ГИБДД. Очередь здесь занимают с утра. Инспекторы направляют невезучих водителей обратно в банк, за справкой. Затем — снова в очередь к инспектору. Если доказательства признают убедительными, останется дождаться IT-специалистов, которые вручную удаляют данные из списка должников.

"Мне сказали: теперь у вас все нормально, ждите электронщиков. Дали два каких-то телефонных номера", — рассказывает водитель.

 

Страдают не только физические лица. За компанией Алексея Иванова штрафов числится на 50 тысяч рублей. Водителям грузовиков не дают пропуски для въезда в город.

"У нас за два года не снято порядка несколько десятков штрафов. Мы не можем использовать весь транспорт стопроцентно, и получается, не выполняем обязательства перед своими партнерами", — подчеркивает в интервью программе "Вести-Москва" представитель транспортной компании Алексей Иванов.

 

Но больше всех не повезло тем, чьи дела уже передали в суд.

"Не приходили ни судебные приставы, никакие письма — ничего. Просто взяли — и с карты Сбербанка списали три тысячи", — возмущается автобомилистка.

 

В Федеральном казначействе о проблеме знают и собираются провести масштабную сверку данных.

"Основанием для данной сверки явились установленные факты поздней передачи банками и иными кредитными организациями информации о принимаемых платежах, в том числе в оплату штрафов, в том числе и в 2013 году, а также факты передачи неполной информации", — сообщили в казначействе.

 

В ведомстве особо подчеркнули, что своевременная передача данных о платежах — по-прежнему обязанность банков, а не их клиентов. Хотя неприятности, как это ни печально, возникают как раз у последних.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2716498

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал в схожую ситуацию.  только без повторного уведомления.

оплатил через пару дней при проверки в проге "штрафы ПДД" он исчез через пару недель. а перед новым годом после реги на госуслугах обнаружил что он опять числится как не оплаченный и просроченный!!!!

ещё там есть пометка что инфа по штрафам актуальна до ИЮЛЯ 2015г.

пошел в гаи - да говорят не оплачено, возите с собой, и идите в банк или нашу бухгалтерию разбирайтесь. в банке отсканировали квитанцию, обещали разобраться и позвонить. жду пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обочинах, в основном, Ростовской области и Татарстане, появились видеокамеры, которые фиксируют нарушения скоростного режима, но установлены они в зоне действия временных ограничивающих знаков.

 106_154308_b.jpg

Через несколько километров после видеокамеры стоит автомобиль ДПС и инспекторы выписывают штрафы всем нарушителям, ведь большинство автомобилистов не знают о том, что действия полицейских незаконны.

Такой штраф можно оспорить, так как Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 гласит: «Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается».

Если вас все-таки остановили и пытаются выписать штраф на основании такой видеофиксации, стоит напомнить сотрудникам ГИБДД о вышеуказанном приказе. На данный момент он является действующим и прямо запрещает подобную деятельность.

Обычно, если автомобилист показывает свою юридическую грамотность, его отпускают. Но если это не поможет, то надо сразу позвонить по телефону доверия и рассказать о противозаконно выписанном штрафе.

106-1_154309_b.jpg

Отметим, что временные знаки выполнены на желтом фоне и если их значения противоречат стационарному знаку, водители руководствуются временными знаками.

К часто встречающимся временным знакам относятся: «Неровная дорога», «Выброс гравия», «Опасная обочина», «Сужение дороги», «Дорожные работы», «Затор», «Прочие опасности», «Поворот направо запрещен» (или налево), «Обгон запрещен» и «Ограничение максимальной скорости».

Также, в местах ремонтных работ на дорожное полотно может быть нанесена оранжевая разметка, которая тоже имеет приоритет над белой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему ответственности за нарушения в зоне действия временных "желтых" знаков примерно месяц назад был фрагмент в передаче Главная дорога на НТВ.

Травин расставил точки над i.

Его вердикт:  нарушения, зафиксированные средствами видеофиксации, не могут служить основанием для привлечения водителя к ответственности.  А вот, зафиксированные инспектором нарушения (о которых Вы пишите) - вполне достаточное основание для наложения административки на нарушителя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема с временными знаками, точнее вовремя не убранными, всегда была кормушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, зафиксированные инспектором нарушения (о которых Вы пишите) - вполне достаточное основание для наложения административки на нарушителя.

Ну почему же? Если инспектор стоит с прибором и лично давит на кнопки, тут же тормозит и предъявляет, то это он ведет контроль. Если где то за километр выставленный прибор сам фиксирует и по линиям связи передает результат, то инспектор только статист и предъявить может лишь результат автофиксации. Мол вот, посмотри. Передвижное средство автофиксации тебя подловило. И опять же, если используется удаленное (выносное) устройство комплекса фиксации, то инспектор предъявит результат личной фиксации.

Словом можно поиграть на словах - автофиксация/фиксация (инспектор принимает участие в фиксации или не принимает). Если не принимает, то в зоне действия временных знаком такой контроль вестись не может. Если сам инспектор фиксирует - пожалуйста, ограничения нет.

 

ПРИКАЗ от 2 марта 2009 г. N 185 (выдержки  КонсультантПлюс):   

56. При контроле за дорожным движением могут использоваться:

стационарные средства автоматической фиксации...;

передвижные средства автоматической фиксации...

57. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации...

Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации...

Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.

Железобетонный аргумент, как и всегда, не нарушать знаки и не давать повод иДПС

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю одно: если ловит антирадар, то превышение до 20 км в час не считается. Я в домике ))) Если стоит инспектор, то штрафует за мало-мальское превышение. Все законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю одно: если ловит антирадар, то превышение до 20 км в час не считается. Я в домике ))

ну "антирадар" вообще ни на чего не ловит. вы его, точнее "радардетектор" можете повесить себе в авто и от некоторых типов радаров вы получите предупреждение. прячься в домик

вот тут собраны в кучку сведения о разнообразных камерах. радарах и т.д.

 

Если стоит инспектор, то штрафует за мало-мальское превышение. Все законно.

не не законно. точно также действует правило форы в 20км

Изменено пользователем МВВ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря у кого какой антирадар ))

Если есть инспектор, то правило форы на его стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это у кого как язык подвешен,

т.е. как договоритесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Может быть.

Но мы часто забываем, где какие порядки и правила. Это не мудрено, в таком потоке информации.

Камеры настроены на допустимость превышения до 20 км в час. Кстати, наш спидометр преувеличивает на 3-4 км ;) Но в правилах никто не отменял превышение скорости. Поэтому, если есть инспектор, то лучше смотреть за впереди идущими машинами. Иначе штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если вас все-таки остановили и пытаются выписать штраф на основании такой видеофиксации, стоит напомнить сотрудникам ГИБДД о вышеуказанном приказе. На данный момент он является действующим и прямо запрещает подобную деятельность.

 

 

А не нарушать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю одно: если ловит антирадар, то превышение до 20 км в час не считается. Я в домике ))) Если стоит инспектор, то штрафует за мало-мальское превышение. Все законно.

При автоматической фиксации нарушения ПДД нарушителю "выставляется" административное наказание по минимальному уровню, предусмотренному Административным кодексом для данного вида нарушения.

По критериям определения факта нарушения между живым инспектором и камерой различий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Если стоит инспектор, то штрафует за мало-мальское превышение. Все законно.

То есть инспектор не подчиняется российскому законодательству?

12.9 ч.1≫≫≫≫ Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час≫≫≫≫ Норма исключается

 

Ир! Мне жаль, но тебя просто развели на бабки :(

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не нарушать не пробовали?
чудак человек, а кто говорил что я нарушал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство планирует лишать прав за три нарушения Правил дорожного движения
 
 


По предложению ГИБДД российское правительство готовит поправки в КоАП РФ.

 116_154662_b.jpg

Стало известно, что правительство России готовится вынести на рассмотрение в Госдуму поправки, позволяющие за 3 нарушения Правил дорожного движения лишать водителей прав сроком на один год. В данное время инициативу ГИБДД готовится поддержать правительственная комиссия, а затем данный законопроект направят на рассмотрение депутатов.
Отметим, что ГИБДД предложило в Административный кодекс РФ добавить новую статью «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Причем в список нарушений, за которые предложено лишать водителя прав, включили даже самые простые. В частности, нарушение правил стоянки, маневры без указателей поворота, несоблюдение дорожной разметки и т.п.
Однако первый заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков говорит, что отобрать права по совокупности нарушений Правил дорожного движения можно, но лишь за самые грубые нарушения.

116-1_154663_b.jpg

«Это должны быть только грубые нарушения ПДД, которые представляют опасность для всех участников дорожного движения»,— подчеркнул зампред Лысаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Житель Казани оспорил штраф ГИБДД с помощью физики

Текст: Сергей Кирсанов

 

kamer_850_d_850.jpg

Фото: Игорь Зарембо/РИА Новости

kris.jpg

Жителю Казани удалось в суде оспорить назначенный штраф за превышение скорости при помощи эффекта Доплера.

В объектив мобильного фоторадара "КРИС-П" автомобиль кандидата физико-математических наук Юрия Горюнова попал на трассе в Высокогорском районе Татарстана. Камера зафиксировала, что на участке с ограничением в 70 км/час машина двигалась со скоростью 92 км/час. Через некоторое время водитель получил письмо из ГИБДД с уведомлением о назначении штрафа в размере 500 рублей.

 

- Я с этим категорически был не согласен, ведь спидометр всю дорогу показывал не более 80 км/час, сильнее я не разгонялся, - приводит слова Горюнова газета "Вечерняя Казань". - Пытаясь найти объяснение, я стал внимательно рассматривать фотографии из "письма счастья" и обратил внимание на то, что датчик фоторадара расположен ниже днища моего автомобиля. Как физик я сделал вывод, что в таких условиях уменьшается распространение радиоволн в этом атмосферном слое, и поэтому результаты измерения скорости оказываются завышенными. Изучив документацию "КРИС-П", я понял, что установка датчика фоторадара под углом меньшим, нежели угол в 25 градусов, указанный в технических характеристиках комплекса, тоже приводит к сильному завышению результата измерения скорости транспортного средства.

Руководствуясь документами со сведениями о работе аппарата "КРИС-П", входящего в его состав измерителя скорости "Искра", текстом ГОСТа Р-50856-96 "Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные" и научными данными об условиях прохождения радиоволн в атмосфере и эффекте Доплера, Горюнов вместе с юристом подал иск в Высокогорский районный суд.

 

На заседаниях удалось доказать, что, так как работа мобильного фоторадара основана на эффекте Доплера (скорость транспортного средства измеряется по изменению частоты отраженного сигнала радиолокатора), на него оказывают влияние свойства среды, в которой распространяются излучаемые электромагнитные волны. Именно поэтому "КРИС-П" должен устанавливаться строго в соответствии с инструкцией - на высоте не ниже полуметра и не выше двух метров. Юрист оштрафованного водителя в свою очередь представил доказательства того, что практикуемая установка камер фотофиксации и вовсе противоречит руководству по их эксплуатации. В нем указывается, что измерение скорости транспортных средств комплексом не является автоматическим и требует обязательного участия оператора.

В результате в Высокогорском районном суде было принято решение отменить постановление об административном правонарушении. В ГИБДД, представители которой не являлись на процесс, подали апелляцию в Верховный суд республики.

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России введут «накопительную» систему нарушений

Российское правительство внесло в Госдуму предложение о дополнении в гл. 12 КоАП РФ новой статьи 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством», которая предусматривает лишение прав за совершения трех грубых нарушения ПДД в течение года после первого такого нарушения.

 138-1_155047_b.jpg

К таким нарушениям отнесут:
превышение скорости на 40 км/ч и более;
проезд железнодорожных путей вне переезда или на запрещающий сигнал светофора;
проезд на запрещающий сигнал светофора;
отказ уступить дорогу спецтранспорту;
разворот на пешеходном переходе или в других запрещенных местах и нарушение преимущественного права проезда;
выезд на встречную полосу движения;
поворот налево или разворот там, где это запрещено;
отказ уступить дорогу пешеходу.
По данной статье 12.38 будет предусматриваться наказание в виде лишение прав на 1,5 года или штраф от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, если водитель не имеет этих прав.
Данная «накопительная» система нарушений будет работать лишь в отношении нарушений выявленных инспекторами ГИБДД лично. А нарушения, снятые видеокамерами под действие этой статьи не попадут. Новые поправки будут рассмотрены Госдумой осенью текущего года.
Напомним, что накопительная система действовала в Советском Союзе, только тогда инспекторы делали проколы в правах. За 3 прокола водитель лишался прав. Эту систему отменили в 1989 году, а с 1992 года ввели балльную систему: за 15 накопившихся баллов – лишали прав. Она исчезла в 1997 году, и после несколько раз ее пытались вернуть, но предложении не находили поддержки в парламенте РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...