Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Екатеринбуржец час боролся с автохамами

Рекомендованные сообщения

Екатеринбуржец Владимир Борисов целый час боролся с авто хамами, которые ездят по трамвайным путям. Вчера, 22 декабря, он останавливал машины, выезжавшие на рельсы и мешавшие трамваям. Свои действия он снимал на видео. 

Как рассказал E1.RU сам автор роликов, решение выйти на рельсы, чтобы препятствовать поведению авто наглецов и снимать их на видео, было спонтанным.

– Я стоял на остановке "Викулова – Крауля" в направлении Татищева. Со стороны Московского тракта направо стрелка, два ряда – один прямо, третий – прямо и налево. Левый поворот – скопление машин, самые нетерпеливые выезжали и таранили. Там пешеходы стояли, бабушки выходили на рельсы смотреть, нет ли трамвая. Некоторых они толкали, некоторых объезжали по встречным рельсам и пытались ехать дальше. Мне это надоело, я вышел и стал препятствовать. Я около часа стоял и снимал. Я сам водитель и такого себе не позволяю, – рассказал E1.RU автор видеороликов.
Меня самого бесят эти "самые умные", но вот так, что бы выйти и перед машиной встать, нужны стальные яйцаbravo.gif 
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Думаю в Мск в  репу 46a994eba9edf6b192cfd1516f853187.gif быстро получили бы 2993eab9d6174fdfc05cd675661f1780.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда рядом такие агрессивные тети, можно и танковую дивизию остановить  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил.

 

Видно что автор видео сам плохо знает ПДД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах