Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Двигатель работает тише и ровней при высокой влажности

Рекомендованные сообщения

Заметил такую штуку, что при высокой влажности (особенно в туман) двигатель работает значительно тише, чем в сухую погоду. Обороты ровней и прогрев происходит быстрей. Это нормально или что-то с движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Замечал такой же эффект на всех своих авто (в дождь), так что, думаю, нормально. Наверное, кислорода больше в воздухе, поэтому.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже замечал такой эффект. думаю что это из за бОльшего содержания воды в воздухе. не берусь за физику процесса горения но повышенная влажность на него влияет.

причем что на бензине что на газе эффект такой присутствует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже замечал. И вообще машина как-то мягче становится, тише и комфортней, когда туман вокруг  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тише
распространение звука в тумане несколько иное )))

поэтому не машина тише становится, а тебе меньше слышно просто становится ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. чтобы не напороться друг на друга в тумане раньше на кораблях поросенка к мачте привязывали и тыкали шилом нескажукуда.

и порось визжал на благо безопасности морского судоходства)

это по поводу звука в тумане)

а что касается работы двигла (ровности и даже вроде как увеличения мощности), то в незабвенные жиго-москвичевские времена даже спец приблуду под капот ставили. Емкость с водой, насосик с вбрызгом в карбюратор. 

Ощущения довольно обоснованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. чтобы не напороться друг на друга в тумане раньше на кораблях поросенка к мачте привязывали и тыкали шилом нескажукуда. и порось визжал на благо безопасности морского судоходства) это по поводу звука в тумане)

 

 

В практике мореплавания известны случаи, когда звуковые сигналы в тумане слышны на далеких расстояниях и одновременно не слышны на более близких. Если звуковой маяк и корабль не находятся в зоне тумана одновременно, то в зависимости от угла падения звуковых лучей на границу чистого воздуха и тумана возможно и сильное поглощение сигнала, и образование эха.

 

Лабораторные измерения показали, что в тумане с водностью 2·10–6 г/см3 при радиусе капель 6,25 10–4 см затухание звука на частоте 0,5 кГц составляет 0,016 дБ/м, на частоте 8 кГц оно значительно больше и достигает 0,04 дБ/м.

 

В сухом, чистом и неподвижном воздухе поглощение акустических колзабавний имеет наименьшую величину и осуществляется молекулами кислорода. Во влажном воздухе поглощение возрастает, но остается меньшим по величине, чем в турбулентном воздушном потоке. Поглощение звука во влажном воздухе происходит за счет взаимодействия молекул кислорода и водяного пара. Часть звуковой энергии при неупругих столкновениях молекул переходит в колебательную энергию атомов в молекулах. Для всех частот с увеличением относительной влажности поглощение звука сначала возрастает, при влажности 10...20% достигает максимума и при дальнейшем увеличении влажности монотонно уменьшается.

 

Воздух, наполненный туманом, не может не вызывать добавочного поглощения и рассеяния звука. Затухание звука в тумане происходит благодаря его рассеиванию на каплях, так как капли участвуют в колебательном движении и испаряются при сжатиях звуковых волн. Наблюдаемое иногда при редких туманах улучшение слышимости можно объяснить влиянием свойственной туману высокой влажности, наличием температурных инверсий, отклоняющих звуковые лучи к земле, и почти полным отсутствием ветра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доходчиво :chih: Особенно про затухание капель,а че им не тухнуть,жизнь такая не они такие. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что при высокой влажности дрыгатель работает ровнее.

Парциальное давление кислорода во влажном воздухе меньше. Т.е. кислорода меньше в единице объёма. Т.к.кислород зммещён водяным паром.

Считаю что водяной пар задутый в цилиндры заставляют рабочую смесь гореть ровнее.

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Именно так. Водяной пар заставляет гореть смесь ровнее. Кому надо - могут посмотреть в интернете физику процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...