Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

Неоднократно сталкиваемся с вопросами от клиентов относительно запчастей и расходных материалов, которые мы используем во время технического обслуживания.
Поэтому решили сделать небольшой обзор наиболее распространенных расходников и объяснить отличия в упаковках.

01-1536x1152.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам мы решили в октябре предоставить скидку на работы по замене масла в вариаторе в размере 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

01-1024x768.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Неоднократно сталкиваемся с тем, что некоторые клиенты считают, что воздушные фильтра в нашем техцентре стоят дорого, поэтому они часто в других сервисах или магазинах приобретают некачественные, не подходящие по объему двигателя или же контрафактную продукцию.

При этом часто к нам приезжают автомобили с проблемами, вызванными установкой некачественных фильтров.

В сегодняшнем отчете опять покажем, что происходит с такими фильтрами.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti G25 с жалобой на крайне нестабильную работу двигателя: провалы, плавание оборотов, часто двигатель глох.

Электронный блок управления двигателем зафиксировал ошибку по бедной смеси, также диагностика выявила хаотичные пропуски зажигания.

01-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50.

На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов.

Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров.

Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства.

При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков:
 - отсутствие термостата (актуально для северных регионов).
 - производительности радиатора недостаточно при очень активном стиле езды и при продолжительных поездках на высоких скоростях.

Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?

01-2-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%.

Всегда в наличии на нашем складе только качественные оригинальные свечи практически на весь модельный ряд автомобилей Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

06-1-1024x768.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Зазоры клапанов регулируете? Какая стоимость на QR25DE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2023 в 13:20, Aleefi сказал:

Добрый день! Зазоры клапанов регулируете? Какая стоимость на QR25DE?

Добрый день! Регулируем при капитальном ремонте двигателя. Просто так зазоры не уходят на этом моторе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина рывков и дерганья автомобиля в движении.

К нам обратился владелец свежекупленного QX50 2018 года выпуска с просьбой провести диагностику вариатора, т.к. при ускорении автомобиля со скорости в 40 км/ч и выше ощущались сильные рывки, было подозрение на неисправность вариатора.

01-1-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

500a44935c8320008f1c713a63e32b8e_XL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.

01-1024x768.jpg

В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.

02-1536x1152.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.

Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.

01-1-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

cf4507ae4969876df39b5f798b6f40ce_XL.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.

01.png

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

5fd45095a868b007b05013834dba7a95_XL-1.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.

Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.

01-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты!

В марте нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Total, Бельгия) по цене 1300 рублей/литр.

engine-oil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль.  

Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе.

Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку.

01-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля 2008 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: периодически автомобиль не набирал скорость при наборе оборотов, при движении на малой скорости ощущались щелчки и вибрация.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления во вторичном контуре и первичном контуре от нормы, в памяти блока TCM были коды неисправностей P0868 и P1778, небольшая тестовая поездка выявила щелчки от дифференциала вариатора. На момент обращения пробег составил 173000 км. Также вариатор ранее ремонтировался предыдущим владельцем, история неизвестна.

Было решено разобрать вариатор и оценить повреждения.

01-1-1024x768.jpg

Продолжение на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили приобрести оригинальный прибор для активации TPMS.

01-768x1024.jpg

Версия оборудования актуальная, поддерживает все современные автомобили Nissan/Infiniti.

На примере Nissan Murano Z50 с установленным блоком контроля давления в шинах покажем, как выглядит процедура.

Как видим, датчики не прописаны, давление не отображается.

02-1536x1152.jpg

Для программирования датчиков нужен Consult. Подключаемся к блоку контроля давления в шинах, входим в меню регистрации датчиков.

03-1536x1152.jpg

Программирование начинается с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке.

Поочередно активируем прибором датчики. Прибор считывает индивидуальный код датчика, показания давления и частоту.

04-1536x1152.jpg

ID датчика передается в Consult, после чего датчик прописывается в электронном блоке. Успешная программация сопровождается могранием аварийного сигнала.

05-1536x1152.jpg

Когда все 4 датчика запрограммированы в блоке, на мониторе головного устройства сразу видим показания давления в каждом колесе.

06-1536x1152.jpg

07-1536x1152.jpg

08-1536x1152.jpg

Учитывая высокую стоимость шин, опция контроля давления в шинах будет полезна многим.

Ждем Вас в нашем техцентре!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...