Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! По форуму поискал ни чего похожего не нашел. Проблема такая  в пути загорелся чек (пиктограмма двигателя) и ESP OFF и скользкая дорого  загорелись одновременно. Я сразу остановился заглушил двигатель посмотрел походил ни чего подозрительного не нашел посчитал глюком. При попытке завести (прошло 2-3 мин.) завелась не сразу. Проехал на ней еще километра два, приехал заглушил двигатель и спокойно пошел по делам, вернулся примерно минут через 30. При попытке завести стартер крутит, но двигатель даже не схватывает.. Проверял контакт массы катушек черненькие провода с лева, мотор бензанасоса при включении зажигания жужжит, снимал массу с аккумулятора минут на 15, поработал селектором акпп. Ничегоиз этого не помогло, ранее похожие симптомы случались два раза, но без включения пиктограмм. Было это пару раз первый года 2 назад тогда она завелась на нейтралке,  это похоже был датчик положения АКПП (не отремонтировал, само прошло).  И вот теперь вылезло, но с другими симптомами. Да когда крутил стартером загорелось 4WD к тем пиктограммам, что горели вначале. Прикрепляю фото панели приборов, зажигание включено, машина не заведена. Помогите, может кто с таким сталкивался.

Да машинка т-30 АКПП двигатель бензин 2.5.

post-32372-0-78018900-1444674076_thumb.jpg

Изменено пользователем Молчун111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте! По форуму поискал ни чего похожего не нашел. Проблема такая  в пути загорелся чек (пиктограмма двигателя) и ESP OFF и скользкая дорого  загорелись одновременно.

ДПКВ меняйте и напару ДПРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединюсь к предыдущему посту. классические показания на мертвый дпкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за подсказку, будем пробовать. Господа, а что это за детали такие ДПКВ и ДПРВ, где они вообще стоят и насколько реально в условиях улицы их поменять?  Если что машинку с АКПП на тросе тащить километров 5 можно? или не стоит лучше на эвакуаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все понял, что это за зверьки, датчик коленвала на улице менять будет сложно. Будем пытатся завестись на холодную или эвакуатор и в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроди-то правильно говорят, датчик коленвала.... но стоит и проверить диагностикой. 

Самодиагностика делается в течении 10 минут и ничего в ней сложного, там уже навярняка будешь знать, что случилось.

Вся инфа в нете есть.

А датчик коленвала менять 15 минут, ключ на десять  и без всяких ям и подъемников, а на сервисе мне заряжали нереальную цену и срок неделя)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все понял, что это за зверьки, датчик коленвала на улице менять будет сложно. Будем пытатся завестись на холодную или эвакуатор и в сервис.

На улице можно поменять за 15-20 минут оба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице менять не стал, хотя да там ни чего сложного вроде нет. Отогнал в "Автоуниверсал"  пока говорят ошибка по распредвалу. Возможно (еще идет диагностика) растянулась или перескочила цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цепь, на развод похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цепь, на развод похоже.

дак сервис партнер клуба:http://x-trail-club.ru/forum/236-avtouniversal/, не должны вроде так уж грубо то кидать. Да и ремонтировался я у них уже не однократно. В любом случае пока причину не нашли. Показывает ошибку распредвала и сам датчик исправен. Меня цепь самого смущает, ибо после загорания ошибки успел машинку заглушить, завести вновь (плохо заводилась правда) и проехать на ней километров 5 вполне себе нормально, после чего сам запарковался и заглушил. А уж после этого она и отказалась заводится. В то же время на Москвиче с уфимским двигателем у меня была очень похожая история.

Изменено пользователем Молчун111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же это был датчик распредвала. Закончили они диагностику и приговорили его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же это был датчик распредвала. Закончили они диагностику и приговорили его.

ДПКВ готовьте к замене, ибо высыхают они от температуры и ближе к 100 000 просятся под замену. Датчики оба идентичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич, спасибо. Штука такая лучше прикупить и заменить чем стояти в поле и думать что делать. И так проблема была плевая, работы на 5 минут ибо датчик распредвала весьма доступен. Я по незнанию и отсутдствию средств диагностики нелетел на следуцющие денюжки: 2500 р. эвакуатор,  5000 р. ремонт с запчастями в Автоуниверсале (цены уже весьма близки к ценам у официалов) и неделя без машины. Учитывая что машинка только побывала в аварии на неделю задержал поездку на экспертизу в страховую. Вобщем одни проблемы. Кто нибудь может посоветовать что то типа eml327 с ПО на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто нибудь может посоветовать что то типа eml327 с ПО на русском языке?

Так в Вашем случае диагностирует сам авто,но и здесь читните: http://x-trail-club.ru/topic/16597-gorit-chek/?hl=%2B%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8#entry313274      http://x-trail-club.ru/topic/25586-programmy-dlia-obd-2-elm327/      http://x-trail-club.ru/topic/20672-pro-samodiagnostiku/?hl=%2B%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8#entry392699   

   Надо было прислушаться к посту 7 (сообщению #7) , так 13 -го уже на коне горцевал...   :-)

Изменено пользователем Николай Николаевич
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествии двух лет вновь те же проблемы :-). Симптомы один в один с отличием что умирало медленно и еще заводится. Как результат сумел дотянуть до места где ремонтировал в прошлый раз. Посмотрим что в этот раз скажут в "автоуневерсале". В прошлый раз у них все получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Хочу рассказать что произошло у меня!Хотел завести в -30(до-25 заводил без проблем),хотя предпологал что залью свечи,так и произошло!Свечи снял прокалил,аккум на зазядку!Морозы стояли 10 дней за -40!Когда отпустило до -25,решился заводить.Вкрутил свечи(прокаленные),аккум крутит бодро, но не заводится!Схватила пару раз и все походу опять залил!Нашел в аптечке пару старых свечей,поставил на3,4 цилиндры!Завелась,но троит,загорелся чек!Доехал до магазина,купил новые  свечи( при этом глушил машину) поехал к знакомым в сервис!На сервисе при снятии фишек, был обрыв на фишку  катушки и после определения он отказался заводиться вообще!!!Неделя в сервисе,подозрение на комп,потом на датчик коленвала.Заказал датчики оригинальные с Иркутска!Присутствовал при установке!Заводить-ноль!Крутит ,но не заводиться-искра слабая!Думали, что цепь проскочила,но при вскрытии крышки-цепь по меткам и дай бог натянута!Опять подозрение на комп!И так ребята!!!Я на работе, машинка завелась!!!Спрашиваю,что было!В итоге выяснилось,что было виновато реле на комп.(возможно вы его видели при замене салонного фильтра, рыжая такая)она там болтается под бардачком!Как я понял при вкл. стартера происходила просадка напряжения и реле теряло контакт на комп.Вот такая бональная неисправность!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с реле-то что в итоге сделали, что она завелась? Или просто отстоялась машина в тепле?

Просто по факту при исправной АКБ напряжение в бортовой сети в момент включения стартера не должно падать ниже 9,5 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bassist сказал:

А с реле-то что в итоге сделали, что она завелась? Или просто отстоялась машина в тепле?

Просто по факту при исправной АКБ напряжение в бортовой сети в момент включения стартера не должно падать ниже 9,5 В.

Действительно, как с реле поступили?

Падение напряжения в борт сети, при включения стартера, возможна, то есть допускается до 6 Вольт (согласно ГОСТ). Реле при этом явно не сработает, маловато ей. Так может просто аккумулятор как следует зарядили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду падение напряжения при полностью заряженной АКБ, естественно) Просто забыл уточнить этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ я заряжал сам!Он почти новый,года нет!Крутил очень бодро!Я думаю подгорание контактов в реле виновато(терялся контакт при пуске)потому как его проверяли и не раз!Как с реле поступили?Не меняли точно,возможно почистили контакты и еще сказали,что бы такого не было поставили обходчик,где и как не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...