Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dragon1020

Управление магнитолами Pioneer/Sony с руля на T30

Рекомендованные сообщения

Давно хотел сделать управление со штатного пультика на руле своим Пионером, и наконец, поборов свою лень, сделал. Может кому мой опыт пригодится...

Что нам надо сделать? Нам надо сделать так, чтобы при нажатии какой-то кнопки на пульте создавалось определенное сопротивление между центральным и общим контактами стерео (не используйте моно ни в коем случае - в нашем случае используются 2 контакта, но при замыкании среднего на общий магнитола будет ждать других сопротивлений и реагировать по-другому (напр. так можно организовать кнопки "пред. папка" и "сл. папка")) miniJack'а (3.5 мм).

post-50112-0-52309600-1444406847_thumb.jpg

 

Запасаемся нужными резисторами, mini-Jackом, кусочком двужильного провода (опционально), маленькими бокорезами, паяльником и хорошим флюсом, т.к. паяется все довольно паршиво. Не используйте паяльную кислоту - с ней можно припаять провод хоть к своему пальцу, да, но эта дрянь при пайке создает проводящую пленку рядом с местом пайки. Так что даже разнесенные на миллиметр контакты будут коротить с произвольным сопротивлением.

 

Поехали. Снимаем пластиковый корпус пульта, откручиваем 2 винта, выдергиваем пульт из разъема. Снимаем крышку с пульта. Выглядит он без резиночек и кнопочек примерно так:

post-50112-0-09526800-1444406520_thumb.jpg

post-50112-0-21801800-1444410121_thumb.jpg

post-50112-0-87360800-1444406600_thumb.jpg

Для удобства прозвонил все контакты, и подписал на фото.