Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FOX

Эх, дороги... (все о старых и новых дорогах, платных трассах, ремонте и т.п.)

Рекомендованные сообщения

В Воронежской области участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км стал платным. Водителям придется платить за проезд на отрезке 544-633 километр, «М24». Ранее планировалось, что режим платного проезда по данному участку стартует 02 ноября 2015 года. Однако в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни срок начала эксплуатации участка на платной основе был сдвинут.

 

Оплата проезда осуществляется на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 киллометров. При движении в сторону города Ростов, на ПВП км 545, плата взимается за 44,7 км пути до развязки на Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, взимается плата за оставшиеся 44,3 километра. По направлению в Москву плата за проезд взиматся по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 километров. 

 

Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии. 

 

Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей. 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Неделю назад государственная компания «Автодор» начала взимать плату за проезд на еще одном участке трассы М4 «Дон». Скоро такая же участь постигнет и новый участок трассы М11. Платные дороги в России растут как грибы после дождя, и уже поздно спорить хорошо это или плохо – это данность. Цены на проезд уже нельзя назвать символическими, на иных участках проезд стоит очень дорого.

Если раньше автомобильным путешественникам приходилось закладывать бюджет только на бензин, то теперь пора вводить отдельную графу для платных дорог. Скажем, для поездки из Краснодара в Санкт-Петербург придется платить 9 раз. В этом материале мы приводим список всех платных дорог в России, чтобы можно было самостоятельно рассчитать: сколько придется платить в тех или иных поездках.
Трасса М1 «Беларусь»

16%282%29.png

Обход Одинцова
Протяженность: 18,5 км
Стоимость проезда: 100 – 800 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч

Пока не ввели новые участки питерской трассы объезд Одинцова на М1 самая дорогая платная дорога в России в пересчете на километр. Почему так непонятно. В ГК «Российские автомобильные дороги» говорят, что разница в цене проезда объясняется различными подходами к тарифной политике, зависящими от происхождения денег, на которые были построены трассы. Нельзя сказать, что участок чем-то примечателен: дорожное полотно приличное, но ограничение скорости традиционные 90 км/ч. Единственный плюс – это наличие освещения в ночное время.
Трасса М4 «Дон»

21%284%29.png

Участок в Московской области, 48-71 км
Протяженность: 20 км
Стоимость проезда: 15 – 140 руб.
Разрешенная скорость: 130 км/ч

Пока это самый короткий, но и самый демократичный платный участок в стране, который примечателен, конечно, высокой разрешенной скоростью. При этом на участке нет освещения – ночью ехать под 150 км/ч водителям предлагается в темноте, что странно. Не самое там хорошее и дорожное полотно. Забавно, что сразу за платным участком разрешенная 130 км/ч есть и на бесплатном отрезке, да и дорога там примерно такая же. За что с водителей берут деньги остается непонятным.

Обход Богородицка, 225-260 км
Протяженность: 35,5 км
Стоимость проезда: 35 – 240 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Это одна из платных дорог новой волны – ее ввели в эксплуатацию в сентябре 2013 года. Участок ничем особо не примечательный – 110 км/ч, хороший асфальт, но нет освещения. В качестве единственной «фишки» услуги комиссаров, которые дежурят на трассе, и телефоны для экстренной связи. Плата за проезд, впрочем, умеренная.

Обход Ефремов, 287-321 км
Протяженность: 35,8 км
Стоимость проезда: 35 – 240 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Этот участок является логическим продолжением предыдущего – водитель не замечает как заканчивается один и начинается другой. Собственно, отличий у них нет, качество дороги и инфраструктура такая же. Даже стоимость совпадает один в один. Обычно эти два участка не объезжают – уж больно долгая и муторная бесплатная дорога.

Обход Ельца, 331-414 км
Протяженность: 82 км
Стоимость проезда: 100 – 480 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Самый длинный платный участок на М4. И самый скучный. На всем протяжении нет ни одной заправки, что нужно учитывать при планировании дороги. Проезд стоит от 100 рублей, но учитывая протяженность сумма все-таки адекватная, хотя освещения ночью не хватает. Забавно, что двигаясь в сторону Москвы можно половину пути проехать по участку, а потом свернуть на бесплатную альтернативную дорогу, избежав пункта оплаты.

4%28182%29.jpg

Обход Задонска, 417 – 464 км
Протяженность: 46,9 км
Стоимость проезда: 60-320 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Это самая первая платная дорога в стране, которая потом реконструировалась. Участок хорош тем, что полностью освещен, ехать ночью приятно, благо, что покрытие нормальное, а разрешенная скорость 110 км/ч. Забавно, что альтернативная бесплатная дорога не длиннее платного участка, но проходит по населенным пунктам, поэтому времени занимает значительно больше.

Обход Воронежа, 492 – 517 км
Протяженность: 25 км
Стоимость проезда: 20 – 120 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Долго реконструируемая окружная Воронежа наконец-то доделана и сразу же получила статус платной дороги. В принципе, получилось неплохо. Дорогу расширили до шести полос, установили классное освещение, увеличили скоростной режим до 110 км/ч. За такую езду отдать 20-35 рублей с легкового автомобиля и не жалко. Хотя местные жители страдают, трасса прорезает пригород, и местным водителям приходит оплачивать проезд не пользуясь всей трассой.

Участок в Воронежской области, 544-633 км
Протяженность: 89 км
Стоимость проезда: 100 – 520 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Самый новый и самый бестолковый участок. Никто ничего не реконструировал, просто в «Автодоре» поставили два пункта оплаты и стали взимать деньги. Бизнес по-русски, чо. Участок довольно убитый, на нем нет освещения, но есть 110 км/ч. Оплату за проезд по нему будут взимать на двух пунктах: 545 и 620 километрах. Дешевле всего по этому участку можно будет проехать на легковом автомобилей или мотоцикле поздно вечером, ночью, а также рано утром (с 21:00 до 09:00). В этом случае с водителя возьмут по 50 руб. на каждом из пунктов оплаты, в противном случае – дороже.
Трасса М11 «Москва – Санкт-Петербург»

26.png

Участок в Московской области, 15-58 км
Протяженность: 43 км
Стоимость проезда: 250 – 700 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Плату на этом участке начнут взимать с 16 ноября 2015 года, и этот участок станет самым дорогим в России. Стоимость проезда будет зависеть преимущественно от времени проезда и типа транспортного средства. Дорога до аэропорта «Шереметьево» обойдется в сумму от 80 до 250 рублей. Проезд по всей протяженности платного участка от МКАД до Солнечногорска будет стоить 250-500 рублей. Впервые плата предусматривает учет не только времени, но и дня недели. Дорога отличная по всем параметрам, но до сих пор остается непонятным – как можно брать 500 рублей за 43 километра?

Обход Вышнего Волочка, 258 – 330 км
Протяженность: 74 км
Стоимость проезда: 150 – 920 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Участок трассы М11 в обход Вышнего Волочка стал платным с 21 сентября. Это первый отрезок новой магистрали из Москвы в Санкт-Петербург, на котором начали взимать деньги за проезд. Этот участок позволяет объехать знаменитую пробку в Вышнем Волочке, так что оправдывает себя уже хотя бы этим. Да и дорога приличная, со светом и 110 км/ч, цена, правда, не низкая, но чуть дешевле, чем на прошлом участке. Пункты взимания оплаты находятся на 258 км трассы в сторону Москвы и на 330 км в сторону Санкт-Петербурга.
Псковская область

6%28135%29.jpg

Эстонская Республика – Старый Изборск
Протяженность: 23,2 км
Стоимость проезда: 150 – 230 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч

Остров – Латвийская республика
Протяженность: 23,2 км
Стоимость проезда: 300 – 480 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч

Опочки – Белоруссия
Протяженность: 81 км
Стоимость проезда: 220 – 320 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч

Ольша – Невель
Протяженность: 58,7 км
Стоимость проезда: 220 – 320 руб.
Разрешенная скорость: 90 км/ч

Весьма нехилые автомобильные коммерсанты окопались в правительстве Псковской области. Еще с 2001 года тут стали взимать плату за проезд сразу по четырем дорогам региона. Жители региона от платы освобождены, а вот с транзита дерут по полной. Цинизм ситуации поражает. Мало того, что ценники весьма приличные, так еще и платные дороги убиты просто в хлам. Посмотрите на фото, за поездки по таким дорогам предлагают платить по нескольку сот рублей. Освещения нет, ограничение скорости стандартное. Так еще и о факте того, что нужно платить, узнаешь уже постфактум. «Автодор» к этому не причастен, это инициатива Псковских властей, которые и получают деньги от дорог.

Местные князьки просто отхватили участок трассы и стригут бабло, ничего не вкладывая в дорогу.

10%28219%29.jpg

Так что наш совет, объезжать Псковскую область – ехать там дорого и плохо.
Западный скоростной диаметр

7%28108%29.jpg

Северный участок
Протяженность: 26,4 км
Стоимость проезда: 100 – 300 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

Южный участок
Протяженность: 8,5 км
Стоимость проезда: 80 – 270 руб.
Разрешенная скорость: 110 км/ч

ЗСД это новое слово в платных дорогах страны. Это фактически городская платная магистраль в Санкт-Петербурге. Скоростная и современная. Она кусками выходит в пригород, так что столкнуться с платой придется даже тем, кто проезжает около Санкт-Петербурга транзитом. Претензий к трассе нет. Отличное качество дороги, ограждение, освещение, 110 км/ч, да и плата для такого качества дороги весьма умеренная. Два участка, северный и южный, уже ввели в эксплуатацию, центральный – в процессе строительства.

Нехитрый подсчет показывает, что поездка по маршруту Краснодар – Санкт-Петербург  на легковом автомобиле в лучшем случае (если все платные участки проходить ночью) обойдется в 765 рублей, а в худшем случае – в 1200 рублей. Другие маршруты можно посчитать самостоятельно.

Расскажите нам в комментариях, что у вас получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 23 ноября 2015 года проезд по участку трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска стал платным. Стоимость проезда по этому участку варьируется от 350 до 500 рублей. Как отмечают пользователи соцсетей, после введения платы за проезд на трассе образовались многокилометровые пробки. К 12:00, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», ситуация нормализовалась.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817062/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость проезда по этому участку варьируется от 350 до 500 рублей

Не для всех

Фурик будет платить до 1200 руб от мкад до солнечнегорска

Я вот принципиально там ездить не буду за такие деньги

За 500 руб - можно по всем платным участкам трассы ДОН проехать в часы пик до моря

А это далеко не 45 км ...

До Питера даже страшно представить - сколько дорога стоить будет ...

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mosday.ru/news/item.php?545745

Отметим, что автовладельцы также отмечают проблемы с работой траспондеров. Ранее сообщалось, что водители, которые будут оплачивать проезд дистанционно смогут снизить расходы на 20-70%. Однако, на деле, чтобы проехать до Петербурга оказалось необходимо купить не один транспондер, а четыре. "Дорога делится на четыре блока, которые обслуживают разные компании, и у каждой свой транспондер", - пояснила в своем Instagram пользовательница с ником Alinachzhan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 23 ноября участок трассы М11 с 15-го по 58-й км стал платным. В первый день работы оператор трассы — СЗКК — вместо сбора денег был вынужден поднять шлагбаум: на пунктах оплаты образовались заторы

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пунктах оплаты образовались заторы

Как много у нас все таки богатых людей :)

Отдать 1000 руб в день за проезд по платнику - это дорогого стоит ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дача в Солнечногорске, почти год пользовался дорогой, на 1000 р не готов. Буду искать альтернативные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном, как писали, проблемы были на участке до Шереметьево. Народ уже примерно расчитывал время проезда, а там все колом встало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде как должна быть альтернативная дорога? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленинградка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве открыто движение по Михалковскому тоннелю. Объект открылся на пересечении улица Большая Академическая и улица Михалковская, сообщает агентство «Москва». Длина путепровода составляет 440 метров. В ходе работ проезжую часть расширили до шести полос. Кроме того, появились боковые проезды и два разворота над самим тоннелем. Ожидается, что благодаря этому водители будут тратить на дорогу на 30% меньше времени.

 

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», - рассказал столичный градоначальник. 

 

Сергей Собянин добавил, что таким образом был закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды. Следующий объект, по словам мэра, будет Алабяно-Балтийский тоннель. Кроме этого, уже начались работы еще на других участках Северо-Западной хорды. 

 

Скоростная дорога, связывающая северо-восточные и западные районы Москвы, так называемая Северо-Западная хорда, появится в 2019 году. Протяженность магистрали составит около 30 километров и пройдет по таким крупным улицам, как Зеленоградская, Фестивальная, Зои и Александра Космодемьянских, Народного Ополчения, Молодогвардейской, Рублевскому шоссе. По словам чиновника, хорда снизит нагрузку на ТТК и МКАД. 

 

Строительство Северо-Западной хорды началось в 2011 г., но из-за протестов жителей домов, которые попадали в район стройки, несколько раз пришлось корректировать проект. Ранее сообщалось, что первый участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют сдать уже в 2016 году. 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проезд по автомобильной дороге М4 «Дон» на участке 117 - 225,6 километр станет платным. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Средства, полученные за счет сбора платы за проезд по нему, будут направляться на финансирование работ по содержанию и ремонту, говорится в распоряжении, сообщает сайт правительства РФ.

 

Протяженность платного участка федеральной трассы составляет чуть более 103 километров. Дорога проходит через Московскую и Тульскую области. Для альтернативного бесплатного маршрута предлагается дорога М6 «Каспий» на участке от пересечения М4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, а также отрезок Р-114 на участке от М6 до города Узловая Узловского района Тульской области, и автомобильную дорогу № 70К-359 «Узловая – Богородицк». Протяженность этого маршрута составляет 167 километров. 

 

В ноябре 2015 года в Воронежской области участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км стал платным. Водителям придется платить за проезд на отрезке 544-633 километр. Оплата проезда осуществляется на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. 

 

Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии. 

 

Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже только нахапаются...

Денег правительству из налогов и акцизов уже не хватает - понятно, часы, яхты, дачи, детям такой же набор обеспечивают, родственникам.

 

Помнится, катал по сей трассе. Ничего особо выдающегося там нет - за что платить? Мало того - на этой трассе уже были расположены платные участки. С той же скоростью 90 км/ч и теми же пасущимися вымогателями с полосатыми палками.

Альтернативной дороги нет, но правительство теперь и это ни в коей мере не...

 

Задолбали.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть только один выход - массово игнорировать эти дороги, а не стоять в пробках на пунктах оплаты

в нави прогах есть опция избегать платных дорог

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уважаемый Д.А! :applause:

Продлите, пожалста, платный участок до 230-го километра! :prey:

А то у меня ещё пару сотен осталось! Карман жгут!"  :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть только один выход - массово игнорировать эти дороги, а не стоять в пробках на пунктах оплаты

в нави прогах есть опция избегать платных дорог

На бесплатных объездах начинается вечный ремонт. Что подталкивает вас использовать платную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе ездил в Краснодарский край. Выехал из Москвы в 4ч 30 мин и на 2 платниках стоял по часу, чтобы оплатить проезд. Назад ближе к Москве тоже самое. Вот такой " отлаженный " сервис. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собянин открыл развязку на пересечении МКАД с Ленинским проспектом Стоимость строительства развязки составила 1,429 миллиарда рублей. Мэр Москвы, открывая развязку, отметил, что это важнейший для столицы объект.

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл автомобильную развязку на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, сообщил корреспондент РИА Новости.

«Сегодня запускается последняя эстакада развязки. Это важнейший для города объект», — отметил мэр в ходе церемонии открытия.

d12757446.gif

По данным пресс-службы мэрии, стоимость объекта составила 1,429 миллиарда рублей.

d12757304.gif d12757304.gif

Как сообщалось, реконструкция развязки предусматривала строительство 16,8 километра дорог, в том числе 2,33 километра эстакад и тоннелей. Также предусматривалось строительство двух надземных переходов. Реконструкция развязки должна позволить отделить транзитные потоки автомобилей, двигающихся по МКАД и Ленинскому проспекту, от поворотного движения автомобильных потоков, а также улучшить движение транспорта в районе 44−45-го километра МКАД и создать более благоприятные условия движения транспорта по Киевскому шоссе в сторону аэропорта «Внуково».

https://news.mail.ru/society/24338561/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепуха какая-то в заголовке. Сегодня открыли только одну эстакаду. До открытия полного всей самой развязки - ещё далеко. Развязка будет считаться открытой после пуска в эксплуатацию тоннеля по направлению с внутреннего МКАД в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...