Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Володька

Потеет масло на поддоне

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите куда копать. Не давно заметил при замене масла что потеет масло в месте соединения поддона с блоком как раз недалеко от сливной пробки. Поддон снял зачистил проклеил новым высокотемпературным герметиком и снова на том же месте опять потеет.

Изменено пользователем Володька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет. Подскажите куда копать. Не давно заметил при замене масла что потеет масло в месте соединения поддона с блоком как раз недалеко от сливной пробки. Поддон снял зачистил проклеил новым высокотемпературным герметиком и снова на том же месте опять потеет.

 

Может дело в качестве работ? Мне год назад в сервисе (не дилерском) при моём присутствии также поддон снимали, зачищали, проклеивали каким-то тёмным герметиком. И всё, маслом не потеет. Причём, что раньше, что сейчас, уровень масла на щупе не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала потело, потом по моей инициативе был произведен ремонт, и потеет в том же месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мертвые не потеют"! не ищите себе проблем. Понимаю когда "Течет масло". Но и на это есть ответ, значит масло еще есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015101715_4873535_19187266.jpg22811_19187223.jpg]2015101714_8722811_19187223.jpg[/url]

Менял масло, снял поддон, а там капли висят на стыке между двигателем и коробкой .Может быть из за перелива уровня? И что это за отверстие еще и грубо обработанное

Изменено пользователем godman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015101714_2365312_19187415.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володька, в 2-х литровых моторах причиной запотевшего поддона зачастую является подтекание масла из-под прокладки охладителя. Он находится под масляным фильтром. Сталкивался с этим много раз, кольцо отдельно не продается, подбирал в автозапчастях подходящее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял масло, снял поддон, а там капли висят на стыке между двигателем и коробкой
 

Походу сальник ёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа!

Решение было банальным но не дешевым - замен поддон картера на новый с оригинальным ниссановским герметиком у ОД. 

После 3,5 тыс км - сухо. 

Если кому надо поддон - могу отдать за символическое вознаграждение.

Все участвовавшим - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня потеет в районе цепи.снизу.причём с новья...прокладка? Нет ни у кого подобного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,так я правильно понял,у нас на 2х литровых моторах вместо прокладок поддона мажут герметиком,это так???

Изменено пользователем Игорь39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, igorkv59 сказал:

так.

Спасибо,тезка,за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так че было то? В поддоне трещина или сальник неплотно прилег к внешней стенка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
У кого потеет или потел поддон, был ли при этом расход масла, если был, то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...